[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Юка и все!

> Это темы, но еще не задачи. Четкие задачи хорошо бы еще сформулировать. И это твоя ответственность - определить, какие задачи и каким образом ставить, чтобы это было полезным тебе и Школе. Насколько "подробно" и в какой форме их излагать. Само по себе это будет хорошим упражнением в проведении границ. :)

Хорошо, тогда попытаюсь четко сформулировать ЗАДАЧИ.

Вот одна из основных задач - упорядочить поток моих мыслей, действий,
событий, жизни и сделать его осознанным что-ли... Я не могу
самостоятельно выйти из этого состояния хаоса в голове, что дает мне
ряд побочных эффектов: я сложно представляю чего хочу, что мне в
принципе может быть надо. Это влечет ряд противоречий, которые меня
сбивают с колеи. И только когда что-то из вне больно по мне бьет - я
пытаюсь что-то с этим делать, но чаще всего просто беру и фанатично
направляю всю себя в эту боль и хаос вроде бы рассасывается, но это не
серьезно :)) В общем эта схема перестала меня удовлетворять :) Сама я
справиться с этим всем не могу. Прошу помощи.

Вот следующая цепочка такого неосознанно случайно упорядоченного хаоса
1) в 9-м классе мне становиться страшно и я парюсь по поводу того,
куда себя деть после школы. Начинаю мегаботать. Насилую свой моск и
учу математику, физику - из страха.
2)пальцем в небо поступаю в универ на специальность, которая мне не
подходит по природе - инженер-электромеханик, но мой дрессированный
моск сдает экзамены и мне даже легко учиться на первых курсах.
3)из желания получить все сразу и самоутвердиться - после первого
курса иду работать в магазин "шестеркой" - много часов работаю, устаю.
Зарабатываю деньги, но так складывается, что мне их все пришлось
отдать родителям. В общем дело не в жадности. Просто я работала чтобы
работать, чтобы зарабатывать деньги, чтобы самоутверждаться.
Удовлетворения от всего этого компота странных мотиваций-целей не
получаю.
4)на старших курсах мне становиться дико не по себе, т.к. начинаются
предметы по специальности и я осто ощущаю, что я не там, где мне
стоило бы быть. Вместо того, чтобы принять решение свалить,
перевестись на другую специальность, факультет - я иду в студсовет.
Там активно участвую в организации "Школы журналистики и пиара" -
фигачу потому что перло. Составляю анкеты, провожу собеседования,
достаю программу на пиар. Но, когда подходит конец этапа выполненной
мной работы я сталкиваюсь с новой для меня штукой - "деловой этикой",
махинациями, глюками в взаимоотношениями и т.д. Меня заступорил тот
факт, что я просто делала - чтобы делать, т.к. мне очень нравилось, а
наткнулась на чужие планы, страхи, игры. В общем я сбежала из-за
эмоционального прессинга чьих-то амбиций, страхов. Могла бы бороться и
продвигаться, но тогда меня волновало только непонимание того, как
кроме такой штуки, как делать то, что хочешь и тащиться с этого, могут
быть другие страсти-схемы.
5)убегая от истории с универом - я влюбляюсь в чувака, который пудрит
мозги и тем самым еще больше развивает во мне привязанность к нему.
Так я играюсь целый год и когда отхожу - просыпаюсь, выхожу из тумана,
не понимая, чтомной вело и куда вообще делся целый год. При этом я
забивала на универ, терзалась-страдала-мучалась, но когда пришла
полная... быстро встрепенулась и все проблемы решила.
6)ко мне приезжает парень, я влюбляюсь. Он уезжает, дарит мне диск с
кучей литературы типа Кастанеды, недостатков современного искателя, по
симорону и т.д. Побуждает меня пройти турбосуслик. Парень уезжает,
уходит в армию. Я опять терзаюсь-страдаю-мучаюсь, параллельно читаю
все книги с его диска, прохожу турбосуслик, пишу десятки писем ему на
почту в армию. Общаюсь с ним пока он в армии. После армии еду к нему
на дембель. Все как-бы здорово, но мне там говорят, что мне нужно
расти, становиться солнцем, строить свою вселенную, развивать чакры,
рассказывают про Вику ЛесЛотус и крутых ребят с дзен.ру. Все бы
ничего, но на мой вопрос - когда мы увидемся? мне отвечают - тогда,
когда он станет мне не нужным, а может в следующей жизни, в общем ВСЕ
МОЖЕТ БЫТЬ. На этой волне меня кидает в истерику и я не совсем хорошо
с ним растаюсь, обвинив в нечестности по отношению ко мне. На этой
волне я создаю дневник ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ, пишу Вике... и вот сейчас
набираю это письмо. Отталкиваясь от боли - вот я здесь, доверяюсь
целиком и полностью и прошу помочь мне продвинуться, просветлеть.

Мне надоело это состояние плывущего "болота", которое вот такое
серьезно-бестолковое. Вот с этим всем я сейчас прихожу к вам,
доверяюсь. Я хочу упорядочить свои желания-потребности и осознанно
делать какие-либо шаги к намеченной цели, которую я толком сама и не
могу поставить.

На этой всей почве меня очень интересуют вопросы судьбы, кармы и всего
прочего, что объясняет ход этого всего, что приносило до сих пор мне
только боль и страдания. Мне нужен авторитет, свет в конце тоналя :)
Но мне хватает ума догадываться, что можно как-то все иначе. Сейчас
наиболее свежая версия пути - к Богу. Меня удручает, что я распыляюсь
на разные "пути", вещи так до конца ни во что и не веря. И еще такая
штука как приверженность. Сейчас впервые пытаюсь полностью довериться
школе, вам, чтобы решить свои задачи и поменять себя и свою жизнь.

Но как?
Почему мне сложно определить цели?
Почему до сих пор были только боль и страдания?
Что мне делать и как проводить границы?

Ира


///////






27 марта 2010 г. 20:37 пользователь Yuka <yuka-korr@mail.ru> написал:
> Ира, привет!
>
>> Может, если мне скажут, от чего я вот так неосознанно защищаюсь, то я
>> проще распрощаюсь с этой автоматической оболочкой?
>
> Нет. :) Важно только решение, 100%-я устремленность. Словесный разбор неважен.
>
>> Но тем не менее всегда присутствует критическое
>> мышление. Мне стоит его выключить и полностью отдаться в ваши руки, не
>> анализируя?
>
> Мышление стоит включить, и чтобы страхи-эмоции ("критическое мышление") ему не мешали.
>
>> Я слабо представляю, на сколько сильно нужно довериться и на сколько
>> открытой быть?
>
> Только ты сама решаешь в контексте своих задач здесь.
>
>> но я не совсем уверена, что это
>> все рассказывать - будет в формате школы. Если это подходит под
>> "задачи на проведение границ, живые и настоящие"
>
> Ты сама можешь определить, что в формате Школы. А также задать правильную форму, чтобы сделать из "проблемы" задачку по Второй Логике :).
>
>> Есть ли выше перечисленные вопросы задачами на проведение границ?
>
> Это темы, но еще не задачи. Четкие задачи хорошо бы еще сформулировать. И это твоя ответственность - определить, какие задачи и каким образом ставить, чтобы это было полезным тебе и Школе. Насколько "подробно" и в какой форме их излагать. Само по себе это будет хорошим упражнением в проведении границ. :)
> Привет!
> Юка
> /////
>
>
>> Привет, Юка!
>>
>> Ты написала, что я защищаюсь вот этими фразами:
>>
>> > 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>> > чьи-то вкусы и представления о ведении жж
>>
>> Я не совсем понимаю и может быть осознаю, но от чего я защищаюсь?
>> Может, если мне скажут, от чего я вот так неосознанно защищаюсь, то я
>> проще распрощаюсь с этой автоматической оболочкой?
>> Я готова принимать методы и формы обучения и полностью доверяюсь
>> учителям Ш2Л. Но тем не менее всегда присутствует критическое
>> мышление. Мне стоит его выключить и полностью отдаться в ваши руки, не
>> анализируя?
>>
>> В хелпах я наталкивалась на диалоги Клейна с людьми, которые
>> только-только входят в среду и впервые с ней сталкиваются. Доводы тех
>> людей вроде бы логичны и правильны, но рядом с текстом Клейна как-то
>> смешно и глупо выглядят. Мне кажется, я как-то неосознанно тоже вот
>> так смешно и опираясь выгляжу. В чем дело и как переступить этот порог
>> осознанно? Чему я сопротивляюсь и от чего защищаюсь? Я честно, просто
>> не понимаю. Есть смутное ощущение на уровне интуиции и каких-то слоях,
>> что Самбул что-ли даже заботливо "раскритиковал", но большая часть
>> меня в тот момент кипела от негодования.
>>
>> Я слабо представляю, на сколько сильно нужно довериться и на сколько
>> открытой быть?
>> у меня есть несколько проблем, в которых мне сложно самой
>> ориентироваться и проводить границы, но я не совсем уверена, что это
>> все рассказывать - будет в формате школы. Если это подходит под
>> "задачи на проведение границ, живые и настоящие", то я буду очень рада
>> помощи в проведении границ и решении моих вопросов. љВот они по
>> пунктам:
>>
>> 1) мотивация соприкосновения со средой. преобразования.
>> 2) институт. мой подход трудоустройство. независимость.
>> 3) уверенность в себе, приятие.
>> 4) дружба, отношения с однокурсницей и вообще - отношение к отношениям.
>> 5) эмоции, фильтрация и сдерживание себя, маски.
>> 6) отношение к среде, доверие, приверженность.
>>
>> Есть ли выше перечисленные вопросы задачами на проведение границ? Если
>> да, то я готова их подробно выложить.
>>
>> На счет подписки. Чего-то странно моя почта себя ведет. Я смотрю в
>> архивы школы и оттуда узнаю о новых письмах. Надеюсь, мои письма на
>> почту вам приходят нормально, но продолжать цепочки у меня пока не
>> выходит. Поэтому каждый раз пока открываю новую.
>>
>> Ира
>>
>> //////
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010