ОТК_сутра_помоста_2

и снова салют контроллЈрам! ;-))) и школьникам привет!

47ой абзац. гатха.

> [...]
ХН> Неуклонно держитесь абсолютного принципа;
ХН> Если вы прозреете и осознаете это,
ХН> То значит будете действовать в соответствии с истинной реальностью.
>
ХН> Призываю всех изучающих Путь:
ХН> Необходимо приложить все усердие,
ХН> Чтобы освободиться во вратах махаяны
ХН> От привязанности к рождениям-и-смертям.

ХН> Если в будущем вы встретите человека, с которым вам суждено встретиться,
ХН> То обсудите вместе с ним слова Будды.
ХН> Если же окажется, что в действительности между вами нет кармической связи,
ХН> То нужно лишь молитвенно соединить свои ладони и воодушевить его к добру.

начинаем разборки... ;-)

ХН> Все вещи не имеют реальности,
ХН> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.

ударение на слове "идеи", да?

ХН> Тот, кто верит в реальность вещей,

ударение на "верит"?

ХН> Умея хорошо различать внешние признаки вещей,

ударение на "умея"? т.е. "научись быть мудрым"?

и не очень важный, но любопытный момент:

ХН> Если в будущем вы встретите человека, с которым вам суждено встретиться,
ХН> То обсудите вместе с ним слова Будды.

это он про кого? про того самого благомудрого? ;-))))

ХН> Если же окажется, что в действительности между вами нет кармической связи,
ХН> То нужно лишь молитвенно соединить свои ладони и воодушевить его к добру.

про какую это "кармическую связь" разговор идЈт?

спасибо за внимание!

Чао-какао!
--
евгений.