Re: Гиперкуб_(нда)

Привет !

----- Original Message -----
From: "VT" <vt@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, November 29, 2001 7:55 AM
Subject: Re: Гиперкуб (нда)

> Я вот думаю - можно-ли считать все внешнее пространство за пределами
> "внешнего формального кубика" восьмым кубом?....

Привет !

Да, да, похоже именно так !
Вся наша вселенная минус внешний кубик и является на самом деле 8-м кубиком,
вывернутым наизнанку.
Тут все дело в точке четырехмерного зрения.
Вот если опять начинать строить аналогию с меньшего количества измерений -
мы когда смотрим на трехмерный объект видим его двумерную проекцию
(сетчкатка глаза у нас двумерная), а фокусом является наша точка зрения.
Т.е. конкретная проекция всегда зависит от местоположения точки зрения в
пространстве.

Следовательно, четырехмерное существо, имеющее трехмерную сетчатку, видит
четырехмерные объекты в виде трехмерных проекций (чего мы никогда не видим.
Мы не видим трехмерный предмет СО ВСЕХ СТОРОН ОДНОВРЕМЕННО ! Нам его
повертеть, покрутить в руках надо, построить в голове модель трехмерную и
только тогда мы можем ПРЕДСТАВИТЬ себе трехмерный объект. А четырехмерное
существо видит предметы непосредственно ! Вот вам и третья логика !)

Мне кажется, что проекция, которая дана на том рисунке, получена из точки
зрения, которая находится "ВНУТРИ" 8-ГО КУБИКА. Т.е. четырехмерое существо
смотрит "изнутри" 8-го кубика наружу, одновременно во все стороны, и видит
вот такую трехмерную картинку. Естественно кажется, что находишься "внутри"
8-го кубика.

Почему внутри в кавычках ? Потому что точка зрения находится на самом деле в
другом пространстве.

Григорий Копанев
kopanev@skit.ru

November 2001