[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание_+_ФОТО_С_СЕМИНАРА



Привет, Иванов!

ИС> Там есть потрясающая фотка с Галактикой и Настей! Фактически зеркальная
ИС> и с явной границей посередине. Все заметили?

IMG_0509? Это Галактика и Наска, не Настя :)))) Настя - это другая
девочка, тоже красивая :)))

Рома Ворушин
////////

Thursday, November 1, 2007, 1:34:07 PM, you wrote:

ИС> Привет, Костя!

>> Выложил многие из них сюда:
>> http://picasaweb.google.ru/kostyazen/20071028OctSem

ИС> Спасибо!

ИС> Скажи, почему именно гугловская галерея? Чем-то она в лучшую сторону
ИС> отличается от галереи в лайфджорнал или на мейле.ру?

ИС> Я тоже хочу выложить некоторые из них с комментариями.

ИС> Там есть потрясающая фотка с Галактикой и Настей! Фактически зеркальная
ИС> и с явной границей посередине. Все заметили?

ИС> Привет!

ИС> Стас.
ИС> ///////////////

ИС> Kostya wrote:
>> Привет, Стас!
>>
>> Спасибо за классные фотки!
>> Выложил многие из них сюда:
>> http://picasaweb.google.ru/kostyazen/20071028OctSem
>>
>> Костя дзен
>> /////////
>>
>>
>> ----- Original Message ----- From: "Иванов Стас" <stperm@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Thursday, November 01, 2007 8:33 AM
>> Subject: [klein-by]Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и
>> механизм, вырабатывающий желание + ФОТО С СЕМИНАРА
>>
>>
>>> Привет, Хааф! Привет, Все!
>>>
>>>
>>> 1.
>>> http://files.ariom.ru/3953753
>>>
>>> - это все фотографии с прошедшего семинара, которые были на
>>> фотоаппарате Геныча, перекинутые в 800х600, в zip-архиве. ОбъЈм файла
>>> - ок. 11 Мб.
>>>
>>> 2.
>>> http://files.ariom.ru/3953859
>>>
>>> - это избранные из фотографий п.1 ОбъЈм архива - 5,5 Мб.
>>>
>>> Прошу считать это 1-й частью моего ответа на поставленный вопрос.
>>>
>>> Также, по возможности, прошу оценить проделанную работу (просеивание
>>> фотографий) как упражнение по 2Л.
>>> Цели:
>>> 1. уменьшить объЈм вдвое
>>> 2. не потерять живых фотографий
>>>
>>> Всем привет!
>>>
>>> Стас.
>>>
>>> р.у.
>>> Если совсем плохо со скачиванием - могу выслать на почту всем
>>> желающим 2-й вариант (5,5 Мб).
>>>
>>> //////////////////////////////
>>>
>>> haaf wrote:
>>>> Привет, Стас!
>>>>
>>>> Пиши :))
>>>>
>>>> иББЖ.
>>>>
>>>> //////////////////////////////////
>>>>
>>>> Иванов Стас, 31 октября 2007 г., 16:14:
>>>>
>>>> ИС> Привет, Хааф! Привет, Рома, Юка, Ариес!
>>>> ИС> Привет участникам обсуждения.
>>>>
>>>> ИС> Послушал совет Хаафа. Перечитал переписку с начала.
>>>>
>>>> ИС> Понял такую вещь - я не врубаюсь! :))))
>>>>
>>>> ИС> Читаю письма Хаафа, Ромы, Юки, Ариеса - по форме очень разные,
>>>> но ОЧЕНЬ
>>>> ИС> чЈткие! Это проведЈнные границы, надо понимать.
>>>>
>>>> ИС> Перечитал свои - такого качества там нет.
>>>>
>>>> ИС> Подумаю день, завтра перечитаю ещЈ раз, после этого продолжу
>>>> обсуждение
>>>> ИС> темы.
>>>>
>>>> ИС> Стас.
>>>> ИС> /////////////
>>>>
>>>> ИС> haaf wrote:
>>>>
>>>>>> Привет, Юка!
>>>>>>
>>>>>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>>>>>
>>>>>> 1.
>>>>>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>>>>>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
>>>>>>
>>>>>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>>>>>
>>>>>> 1.желания формировать недопустимо.
>>>>>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>>>>>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
>>>>>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует".
>>>>>> как-то само.
>>>>>>
>>>>>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
>>>>>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
>>>>>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>>>>>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>>>>>
>>>>>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
>>>>>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>>>>>> у множества людей заниматься тем же.
>>>>>>
>>>>>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>>>>>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
>>>>>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
>>>>>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
>>>>>> создадут!
>>>>>>
>>>>>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>>>>>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>>>>>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>>>>>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 2.
>>>>>> Канонический вопрос:
>>>>>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>>>>>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>>>>>> он хороший или плохой?
>>>>>>
>>>>>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>>>>>
>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей
>>>>>> фирмы?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 3.
>>>>>>
>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>> сформировать у
>>>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в
>>>>>>> зачаточной
>>>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>>>>>> было (или его не было).
>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>>>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос -
>>>>>>> зачем?
>>>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>>>>>> другого человека.
>>>>>>>
>>>>>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>>>>>
>>>>>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>>>>>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>>>>>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>>>>>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>>>>>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>>>>>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>>>>>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>>>>>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>>>>>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей
>>>>>> просьбы?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 4.
>>>>>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>>>>>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
>>>>>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> иББЖ.
>>>>>>
>>>>>> //////////////////////////////////
>>>>>>
>>>>>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>>>>>
>>>>>> Y> Привет, Швед!
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека
>>>>>>>> желание - это недопустимо. Это неправильно.
>>>>>>>>
>>>>>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой. Y> :) У меня это
>>>>>> похоже на... вот как будто всем существом
>>>>>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
>>>>>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
>>>>>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
>>>>>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
>>>>>> Y> как только захочешь, мне-то что? Y> Получается, формирование,
>>>>>> которое вовсе не формирование. Y> Юка
>>>>>> Y> ////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>>>>>>
>>>>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей
>>>>>>>> фирмы?
>>>>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос
>>>>>>>> кажется неправильным изначально.
>>>>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>>>>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается
>>>>>>>> сформировать у меня желание развиваться. Которого у меня нет.
>>>>>>>> Или есть, но в зачаточной форме. Или есть, но шаткое и
>>>>>>>> непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни было (или его не было).
>>>>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека,
>>>>>>>> который пытается влезть мне в мозг с чуждыми или
>>>>>>>> преждевременными для меня концепциями. Желания должны
>>>>>>>> произрастать в человеке сами, менять или подталкивать их - не
>>>>>>>> только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос
>>>>>>>> - зачем? Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на
>>>>>>>> это право? В глубине я чувствую, что это желание произростает из
>>>>>>>> каких то кривых мотиваций. Потому что конечная его цель -
>>>>>>>> изменить что-то в голове другого человека.
>>>>>>>> Итак.
>>>>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека
>>>>>>>> желание - это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то
>>>>>>>> можно в себе, но не в других.
>>>>>>>> Такое мое мнение.
>>>>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими
>>>>>>>> действиями, не привязанными к этому человеку, сделать так, что
>>>>>>>> желание развиваться в нем проснется независимо от тебя. А может
>>>>>>>> и не проснется. Но, в обоих случаях, в этом вряд ли будет твоя
>>>>>>>> заслуга ))
>>>>>>>> Швед
>>>>>>>> /////////
>>>>>>>>
>>>


ИС> -------------------------------
ИС> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
ИС> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
ИС> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007