Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

пЎя‚п°яЃ!

> Но я сделал это в границах, которые провл неосознанно?

Все осознанно! :)))

Вот ключевое:

Т.е. я сменил тему. Пошел дальше. Возможно, слишком резко.
Но если ты это увидишь - будет офигенно :)

> Хмм... Ты явно намекаешь на что-то объмное, поскольку в мом
> понимании эти 3 вещи не совмещаются.

Не эти три вещи между собой, они-то просто совмещаются :)
Достаточно просто забить на всех и делать все что хочется :)
А эти 3 вещи с тем, что ты пишешь в письме, которое начинается словами:

> Хааф! Я не понимаю! :)))

Стас, ты прав!
Ты думаешь не над тем вопросом.
Двигай границу, так ее за ногу! :))