[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ



Стас, привет!

>> Я делаю всегда вывод: значит для него "здесь" все-равно является круче
>> чем "там". Следовательно - Стас брешит. :))

ИС> Переубеждать тебя я не буду хотя бы потому, что переубедить Самбула
ИС> невозможно.

ИС> Тем не менее, для информации: Стас не брешит ;)

Стас, я очень удивлен. То есть, это непонятно, что тебе аццки повезло,
что Самбул так отвечает? Этот ответ в общем сводит все красивости в
нашей с тобой переписке (с твоей стороны) к тому, что ты мне
рассказывал, какой ты крутой.

Привет!
Ариес

//////////

Вы писали 18 ноября 2009 г., 21:56:54:

ИС> Привет, Рома!

>> Я делаю всегда вывод: значит для него "здесь" все-равно является круче
>> чем "там". Следовательно - Стас брешит. :))

ИС> Переубеждать тебя я не буду хотя бы потому, что переубедить Самбула
ИС> невозможно.

ИС> Тем не менее, для информации: Стас не брешит ;)

ИС> Стас.

ИС> ///////

ИС> sambul wrote:
>> Стас привет!
>>
>> Важный пункт:
>>
>>> 4. Сейчас я двигаюсь, фактически, один (едва соприкасаясь со Средой). И
>>> это мой осознанный выбор: я хочу стать взрослым и самостоятельным.
>>
>> Стать взрослым и самостоятельным по версии Стаса Иванова.
>> Потому что в этом случае учителем для Стаса Иванова является Стас
>> Иванов.
>>
>>> Приятно видеть, что это начинает получаться - я избавился от кучи соплей
>>> (эмоциональной разболтанности) и иллюзий (инфантильного взгляда на мир),
>>> я стал более профессионален.
>>
>> Не сомневаюсь ни на йоту. :))
>> Но все-равно - по версии Стаса Иванова.
>>
>>> Но я вижу, что этого мало. Хорошо, что есть Ш2Л, есть ты, Ариес, есть
>>> Самбул (привет, Самбул!), есть Среда. Это та шкала, которая действительно
>>> может быть мерилом ВС, которая показывает мое реальное положение дел.
>>> Даже когда другие шкалы говорят "все круто", глядя на вас, я понимаю,
>>> что надо еще многому учиться.
>>
>> Мне всегда было интересно. Вот человек, вот он видит, что там круче, а
>> здесь у него не круче. И он не идет туда, где круче.
>>
>> Я делаю всегда вывод: значит для него "здесь" все-равно является круче
>> чем "там". Следовательно - Стас брешит. :))
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 15 ноября 2009 г., 22:14:02:
>>
>>> Привет, Ариес!
>>
>>> Я очень рад тому, что ты своим письмом помог мне много-много подумать.
>>
>>> И вот что надумалось:
>>
>>> 1. Тот ответ, который я написал на аттестацию - действительно плох! :)))
>>> Плох потому, что я взял достаточно простую модель, того, что делал Хуэй Нэн:
>>
>> >> ИС> Мой ответ такой: "выдающиеся способности" - это такая "морковка"
>> >> ИС> (приманка), с помощью которой сильных, смелых и умных заманивал в
>>> свое
>> >> ИС> время на Путь Чань старина Хуэй Нэн.
>>
>>> Исправляюсь.
>>
>>> Суть вопроса о ВС в том, что ВС - это определенная граница, которую
>>> провел Хуэй Нэн. Насколько я понимаю, для него это был вопрос ресурсов:
>>> сможет ли он дотащить человека до того уровня, когда тот сам сможет
>>> передавать учение. И вопрос этот тем более сложный из-за того, что
>>> "сойти с Пути можно на любом этапе, и чем дальше, тем сложнее
>>> удержаться" (с) Клейн (не дословно). Т.е., Хуэй Нэн, решаяя вопрос, есть
>>> у человека ВС или нет, фактически, смотрел в будущее и говорил: вот этот
>>> просветлится в этой жизни, а этот - нет. Я имею ввиду, что вот так надо
>>> было увидеть.
>>
>>> Для меня сейчас вопрос ВС в таком смысле совершенно не стоит: я не
>>> являюсь просветленным, я не учитель Дзен или, тем более, Чань. Я не
>>> ставлю себе цель вести людей к просветлению, т.к. сам не просветленный и
>>> вижу это очень отчетливо :)))
>>
>>> И поэтому сейчас по вопросу ВС в этом контексте мне попросту нечего
>>> сказать. Единственное, что я могу сделать, так это вернуться к вопросу о
>>> том, "в чем смысл Дзен", так как правильный ответ на вопрос о ВС, по
>>> моему мнению, лежит именно в этой плоскости.
>>
>>> 2. Размышляя по п. 1. я пришел к выводу, что не понимаю Чань и что
>>> недостаточно понимаю, в чем смысл учения Будды. Короче, я понял, что мне
>>> нужно "вернуться к истокам": перелопатить все, что уже было прочитано.
>>> По крайней мере Алмазную сутру и сутру помоста, а может быть и Дзен-хелпы.
>>
>>> 3.
>> >> К сожалению, этого мало. Можно прыгать выше головы всю жизнь, и никуда
>> >> не припрыгать. Ты даешь очень упрощенную тактику. А в этом поле
>> >> тактика вообще не воин. Тут речь о стратегии, настоящей стратегии.
>>
>>> Это сильно. Да.
>>
>>> Получается, стратегичность - одна из необходимых частей ВС. Вижу, что
>>> это пункт, по которому у меня есть пробел. А как его можно подтянуть?
>>> Насколько понимаю, надо активно участвовать в более сложных процессах. Так?
>>
>>> 4. Сейчас я двигаюсь, фактически, один (едва соприкасаясь со Средой). И
>>> это мой осознанный выбор: я хочу стать взрослым и самостоятельным.
>>> Приятно видеть, что это начинает получаться - я избавился от кучи соплей
>>> (эмоциональной разболтанности) и иллюзий (инфантильного взгляда на мир),
>>> я стал более профессионален. Но я вижу, что этого мало. Хорошо, что есть
>>> Ш2Л, есть ты, Ариес, есть Самбул (привет, Самбул!), есть Среда. Это та
>>> шкала, которая действительно может быть мерилом ВС, которая показывает
>>> мое реальное положение дел. Даже когда другие шкалы говорят "все круто",
>>> глядя на вас, я понимаю, что надо еще многому учиться.
>>
>>> Еще раз спасибо и привет!
>>> Стас.
>>
>>> ////////////////
>>
>>> Ариес wrote:
>>>> Стас, привет!
>>>>
>>>> ИС> Что касается практической стороны дела, то мое понимание таково: нет
>>>> ИС> никакого способа определить, есть ли у меня выдающиеся способности. И
>>>> ИС> поэтому надо всегда действовать так, как будто есть - прыгать все выше и
>>>> ИС> выше собственной головы.
>>>>
>>>> К сожалению, этого мало. Можно прыгать выше головы всю жизнь, и никуда
>>>> не припрыгать. Ты даешь очень упрощенную тактику. А в этом поле
>>>> тактика вообще не воин. Тут речь о стратегии, настоящей стратегии.
>>>>
>>>> Я вот тут как раз решил упереться. Не хочу писать тебе утешительную
>>>> телегу в ответ, потому что считаю, что ты можешь дать другой. Или даже
>>>> не дать, вообще не ответить ничего, но будет больше пользы. Над этим
>>>> ответом ты, мне кажется, недостаточно потрудился.
>>>>
>>>> Пусть лучше будет видно действительное положение дел относительно этой
>>>> категории, чем останется иллюзия, что все ок и понятно. Нифига не
>>>> понятно. Выдающиеся способности -- серьезнейшая и сложнейшая вещь.
>>>> Нельзя так легкомысленно.
>>>>
>>>> ИС> И это, по ходу, единственный способ не зря прожить жизнь.
>>>>
>>>> Кстати, возможно. Но это два разных смысла, а не один -- в плане "не
>>>> зря" и в плане Духа.
>>>>
>>>> ИС> П.С. Хорошо, что в Москве сейчас на 2 часа меньше, чем в Перми. Успел :)
>>>>
>>>> Это менее важно. Но спасибо, очень здорово, что ты внимателен к
>>>> таким вещам. Можно даже не смотреть вниз на хвост с Надпрофом --
>>>> наверняка он обрезан. :)
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Ариес
>>>>
>>>> ///////////
>>>>
>>>> Вы писали 11 ноября 2009 г., 23:00:23:
>>>>
>>>> ИС> Привет, Ариес! Привет всем!
>>>>
>>>> >> что такое выдающиеся способности?
>>>>
>>>> ИС> Клейн говорил, что Хуэй Нэн таким образом провел границы: "этих - смогу
>>>> ИС> дотащить (до определенного уровня), этих - нет". Но смысла повторять
>>>> ИС> слова Клейна в качестве ответа я не вижу.
>>>>
>>>> ИС> Мой ответ такой: "выдающиеся способности" - это такая "морковка"
>>>> ИС> (приманка), с помощью которой сильных, смелых и умных заманивал в свое
>>>> ИС> время на Путь Чань старина Хуэй Нэн.
>>>>
>>>> ИС> Что касается практической стороны дела, то мое понимание таково: нет
>>>> ИС> никакого способа определить, есть ли у меня выдающиеся способности. И
>>>> ИС> поэтому надо всегда действовать так, как будто есть - прыгать все выше и
>>>> ИС> выше собственной головы.
>>>>
>>>> ИС> То есть, снова "морковка" (на веревочке, перед носом), которая как-бы
>>>> ИС> говорит мне: "Чувак, так есть у тебя эти самые способности или нет?"
>>>>
>>>> ИС> И в затяжном прыжке к ней, напрягая все силы, я отвечаю:
>>>> ИС> "ЕЕееееееееесть!" :)))
>>>>
>>>> ИС> И это, по ходу, единственный способ не зря прожить жизнь.
>>>>
>>>> ИС> Привет!
>>>> ИС> Стас.
>>>>
>>>> ИС> П.С. Хорошо, что в Москве сейчас на 2 часа меньше, чем в Перми. Успел :)
>>>>
>>>> ИС> ///////////
>>>>
>>>>
>>>> ИС> Ариес wrote:
>>>>>> Привет, ребята!
>>>>>>
>>>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>>>> что такое выдающиеся способности?
>>>>>>
>>>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>>>>
>>>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>>>>
>>>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Ариес



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009