[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+JyQПривет, Школа!

Отчет:
Заметила, что страх мешает относиться к решению задач "игриво". Страх
не дает делать что-то по новому, ведет старыми "изученными" путями.
Чтоб не облажаться. Особенно это заметно, когда задачи разноплановые и
весь день заполнен делами. К примеру надо добраться до места, где
никогда не был раньше (мы сейчас в новой для нас стране и городе
живем). Смотришь на карту и мысли такие:"ага, тут была, тут была, тут
на трамвае доехать знаю - ага пойду так". Хотя по карте можно выбрать
более короткий, но новый маршрут "неизведанный":) и возможно более
интересный.

Ум старается все свести к автоматизму и сложно устоять от этого
соблазна. К примеру: У меня двое деток, они меняются кадый день,
растут, делают, понимают все больше. Сегодня заговорила с старшей и
заметила, что разговариваю не с ней напрямую (чувствуя и понимая кто
она, момент, ее состояние), а разговариваю с образом в голове про
моего ребенка.

Бывают дни, когда у меня много силы. Могу по пути с площадки детской
собрать мусор где-то завалявшийся на тротуаре, улыбаться прохожим,
помочь встреченному школьнику зашнуровать ботинок, в увиденном
знакомом разглядеть что-то прекрасное и восхитительное, с детьми
придумать новые игры. А бывают дни, когда сил хватает только чтоб все
четко и до конца доделать.

Спасибо Акве и Школа!
Яна
\\\\\



> 2012/10/30 Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>
>
> Привет, Школа!
>
> В преддверии Семинара по 2Л 9-11 сентября, предлагаю недельный
> интенсив по динамической медитации.
>
> Настоящая (т.е. в моем понимании) динамическая медитация - это вовсе
> не то что имел в виду Ошо. А практика "осознавать то, что сейчас
> делаешь". Я предлагаю сделать ее более интенсивной и групповой.
>
> Интенсивной. Значит, что этой практике, этой задаче, вы специально
> уделяете больше внимания. Минимальное время - 15 минут в день,
> максимальное - 24 часа :) Что нужно делать в это время? Тотально
> переключиться в режим наблюдения за собой. Ощущения, эмоции, мысли, то
> что вы видите, слышите и делаете - все должно стать объектом
> наблюдения. Наблюдение за работой внимания.
>
> Например. Я одеваюсь на работу. Как я это делаю? О, вот я засовываю
> левую ногу в штанину, и ощущаю как я балансирую. И вижу что штаны
> грязные, их пора постирать. И думаю что уже опоздываю, так что можно
> не спешить. Чтобы не залипать, я постоянно переключаю между разными
> "вратами" восприятия, задавая разные вопросы: что я вижу, что я думаю,
> что я делаю, что я ощущаю, что я чувствую, что я слышу. Задача - быть
> присутствующим наблюдателем, и видеть шаблоны, причины и паттерны
> работы своего внимания. Будьте конкретны, в этом основная соль.
>
> Групповой. Значит, что этот процесс будет проходить в Школе. И я прошу
> свои наблюдения писать в конференцию Школы. И я надеюсь, это даст
> возможность увидеть чуть больше, сделать практику чуть глубже.
>
> Прошу считать этот интенсив подготовкой к Семинару. Если вы планируете
> ехать - отлично, тогда для участников на самом семинаре будет
> праздничный обмен опытом. Если вы не планируете - отлично, можно
> подключиться к семинару виртуально.
>
> Итак, поехали. Все вопросы, лайки, мнения типа "я присоединяюсь", уже
> свершившиеся наблюдения - пишите!
>
> Старт - сегодня, 30 октября. Завершение - 6 ноября, подведение итогов
> - на Семинаре. 10 ноября, в 12:00 :))))))))))
> http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=6495
>
> Привет!
> Акве
> \\\\\\\\\\\\

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2012