П_творчестве - 2вопроса_ко_всем -подсказка

Здравствуйте, Li.

> что проблемы Сергей не
> видит (не формулирует), поэтому и решить ее не может.

Нет, проблема есть, есть и формулировка. Ученики - подходите сами
творчески к ответам, применяйте Вторую Логику к процессу рассмотрения
чужих писем, чужих вопросов, чужих ответов, к процессу своего мышления,
к рассмотрению своих мотиваций, к процессу своего ответа! А иначе чем ваши
на свою ситуацию? От тех, что вы даете на свою жизнь?

Единственный плюс - что смешные они подчас:

a>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
a>> так и не смог решить свою проблему?

> Меня сначала не удивило, потому что я даже и не подумала, что тут можно
> чему-то удивиться...

:))))))

Иногда тоже смешные, но от радости

> Привет всем!!
> Я - Надька Семенова. Приветствую всех знакомых и незнакомых!
> Хочу дерзнуть номинироваться на Обладателя Второй Логикой. :)

Но чаще скучные. Не видна работа головы и сердца. Так же как и всегда
достаем мы те же ответы из кармана и кладем на стол - пусть даже они
трижды правильные - кому они нужны?

Если, отвечая, вы не испытали просветления, ответ неверен!

Витла.

//////

Вы писали 11 октября 2006 г., 10:43:17:

> Привет всем! Привет, Витла!

a>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
a>> "варианты решения этой проблемы"?

> Я увидела эти "варианты" как некие стереотипные действия, которые уже
> совершались Сергеем ранее и не имеют собственно соприкосновения с его
> "ситуацией как таковой".

a>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
a>> так и не смог решить свою проблему?

> Меня сначала не удивило, потому что я даже и не подумала, что тут можно
> чему-то удивиться... А потом, уже после прочтения письма Славы
> Комарова, подумала также как написал Слава:

> Юля.

> Вы писали 11 октября 2006 г., 0:17:36:

a>> Привет.

a>> Вопрос ко всем - чем являются эти самые предложенные xlcobr'ой
a>> "варианты решения этой проблемы"? (1) Ситуация в целом очень благодатна
a>> для того чтобы искренний человек с правильной решимостью смог постичь
a>> Вторую Логику.

a>> Почему, собственно, обладателя Второй Логики не удивляет, что xlcobra
a>> так и не смог решить свою проблему? (2) Правильно отвечающий на этот вопрос
a>> уже является обладателем Второй Логики.

a>> Витла.

С уважением,
Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru