Re: о_творчестве - 2 =?KOI8-R?Q?=D7=CF=D0=D2=CF=D3=C1_=CB=CF_=D7=D3=C5=CD?=

Привет, Слава.

> Мне важно допонять, сравнить:

> Как ты чУвствуешь, зачЕм тебе необходимы шаблоны.

Я ж как бы не от себя писал этот вопрос, это то что у меня получилось
когда я ситуацию Сергея переформатировал, то как бы он мог написать.
В исходом материале я не нашел причин по которым они могли бы быт
необходимы, так что этот вопрос нужно задавать именно ему, и только
в том случае если он подвердит верность того что у меня получилось.

Привет.
Иван.