[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: о_творчестве_-_итоги



Привет, Всем!

> 1) Можно ли изменить внешними действиями внутреннее? Это первый
> вопрос.

Внешние действия предполагают и внутренние действия. Нет внешних
действий без внутренних. Да, можно.

> 2) Забудьте про xlcobra. Согласны ли вы со следующим утверждением?
>
> >> Насколько я понял, одним из важных препятствий на пути к пониманию
> >> чань является шаблонность действий, отсутствие новизны, творчества.

Да, так и есть. Но сама эта мысль тоже шаблон и явялется припятствием,
поэтому нет, не согласен :)

> >> Кажется, что все мои мысли и действия - копия с чужих мыслей и
> >> действий, пусть даже правильных и умных.
>
> >> Ну где ж его брать-то? Или я где-то ошибаюсь?

> Итак где-ж его брать-то? Или здесь где-то ошибка? Это второй вопрос.

Ошибка в том, что есть опора на мысль подчерпнутую из вне - "одним из
важных препятствий на пути к пониманию..." А если не из вне, то в чем
вопрос? - Сам процесс понимания, мышления есть творческий процесс.

Костя
////

12.10.06, antivitla@narod.ru<antivitla@narod.ru> написал(а):
> Привет всем и большое спасибо за присланные ответы.
>
> Теперь, когда ваши мозги разогрелись, есть настоящие темы для
> для добровольной аттестации, если официальные лидеры конференции по
> второй логике заходят дать ей ход и брать на себя труд комментировать
> некоторые заслуживающие внимания работы:
>
> 1) Можно ли изменить внешними действиями внутреннее? Это первый
> вопрос. Помните, результатами своих мыслей вы будет пользоваться
> следующие 25 лет, так что будьте предельно внимательны :))))
>
> 2) Забудьте про xlcobra. Согласны ли вы со следующим утверждением?
>
> >> Насколько я понял, одним из важных препятствий на пути к пониманию
> >> чань является шаблонность действий, отсутствие новизны, творчества.
>
> Если нет, то вам пять за понимание чань. Если да, то:
>
> >> Хорошо, если у человека есть какое-то дело, которое он может делать
> >> творчески,тогда можно развивать это состояние.
> >> У меня, к сожалению, с творчеством напряженка.
>
> >> Кажется, что все мои мысли и действия - копия с чужих мыслей и
> >> действий, пусть даже правильных и умных.
>
> >> Ну где ж его брать-то? Или я где-то ошибаюсь?
>
> Итак где-ж его брать-то? Или здесь где-то ошибка? Это второй вопрос.
>
> 3) Что такое творчество? Это третий вопрос, ответить на который нужно
> не текстом, но своей жизнью.
>
> * * *
>
> Этим заканчивается мое официальное участие в только что произошедшей
> Забаве по Второй Логике.
>
> Витла.
>
>
> --
> С уважением,
> Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006