[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
П_творчестве_-_итоги
- From: =?windows-1251?Q?Рахман?= <rahman@bsbnb.kz>
- Date: Fri, 13 Oct 2006 09:04:40 +0700
Здравствуйте, Рахман.
Вы писали 12 октября 2006 г., 10:54:02:
> Творчество - это осознанное действие, тотальное:)))))
> Я когда что-то осознанно делаю ну прямо творю.
> Недавно старый шифонер собирал, подошел осознанно, с настроением и
> сотворил.:)))) Прохожу мимо шифонера и приятно глазу смотреть.
> А два года назад подошел к сборке шифонера неосознанно, как к рутине,
> которую нужно поскорее сделать и кое где в спешке сделал криво.
> Это нельзя было назвать творением.
Очень хорошо - осознанность рождает творчество. У кого проблемы с
творческим подходом - вот оно, решение.
Витла.
> Привет, Витла!
>>> 1) Можно ли изменить внешними действиями внутреннее? Это первый
>>> вопрос. Помните, результатами своих мыслей вы будет пользоваться
>>> следующие 25 лет, так что будьте предельно внимательны :))))
> Можно.
>>> Итак где-ж его брать-то? Или здесь где-то ошибка? Это второй вопрос.
> В себе брать.
>>> 3) Что такое творчество? Это третий вопрос, ответить на который нужно
>>> не текстом, но своей жизнью.
> Творчество - это осознанное действие, тотальное:)))))
> Я когда что-то осознанно делаю ну прямо творю.
> Недавно старый шифонер собирал, подошел осознанно, с настроением и
> сотворил.:)))) Прохожу мимо шифонера и приятно глазу смотреть.
> А два года назад подошел к сборке шифонера неосознанно, как к рутине,
> которую нужно поскорее сделать и кое где в спешке сделал криво.
> Это нельзя было назвать творением.
> Привет,
> Рахман!
> \\\\\\\\\\\
>
> Вы писали 12 октября 2006 г., 6:31:40:
>> Привет всем и большое спасибо за присланные ответы.
>> Теперь, когда ваши мозги разогрелись, есть настоящие темы для
>> для добровольной аттестации, если официальные лидеры конференции по
>> второй логике заходят дать ей ход и брать на себя труд комментировать
>> некоторые заслуживающие внимания работы:
>> 1) Можно ли изменить внешними действиями внутреннее? Это первый
>> вопрос. Помните, результатами своих мыслей вы будет пользоваться
>> следующие 25 лет, так что будьте предельно внимательны :))))
>> 2) Забудьте про xlcobra. Согласны ли вы со следующим утверждением?
>>>> Насколько я понял, одним из важных препятствий на пути к пониманию
>>>> чань является шаблонность действий, отсутствие новизны, творчества.
>> Если нет, то вам пять за понимание чань. Если да, то:
>>>> Хорошо, если у человека есть какое-то дело, которое он может делать
>>>> творчески,тогда можно развивать это состояние.
>>>> У меня, к сожалению, с творчеством напряженка.
>>>> Кажется, что все мои мысли и действия - копия с чужих мыслей и
>>>> действий, пусть даже правильных и умных.
>>>> Ну где ж его брать-то? Или я где-то ошибаюсь?
>> Итак где-ж его брать-то? Или здесь где-то ошибка? Это второй вопрос.
>> 3) Что такое творчество? Это третий вопрос, ответить на который нужно
>> не текстом, но своей жизнью.
>> * * *
>> Этим заканчивается мое официальное участие в только что произошедшей
>> Забаве по Второй Логике.
>> Витла.
--
С уважением,
Argonaughty mailto:antivitla@narod.ru
---------- Конец пересылаемого письма ----------
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
October 2006