Re: (Smile)

Привет.

Ну что же. ОК,
Я тебя не понимаю. Я - не могу понять, почему у тебя видение - одно, а
действия - исходят из чего-то другого. Ну ладно.

Лотос! Прошу отписать Шируу от Школы.

Что касается автоволновых процессов, у меня нет ответа на КАК это
делать. Есть только на ЧТО делать. А как - это мои задачи на сейчас.
С этим и разбираюсь.

Привет, Паша!
Смайл

10 сентября 2002 г., 13:26,