Бородино.

Привет, вот, решаюсь кинуть;))))
А то последнее время что-то проблемы... с пониманием;)))))

Бородино.

Как и что можно отвечать людям, спрашивающим, что я забыл на Бородинском поле,
не видевшим при этом ни разу туман в ночь перед битвой, над лагерями русских и
французских частей...
Как из этого тумана выплывает постепенно патруль, в темной, непонятно поначалу
кому принадлежащеей форме, украшеной белыми перевезями патронташа и сабли: -
"Куда направляетесь, сударь?"
"Ищу 106 линейный пехотный."

Такая вот комедия... наполненная смыслом для тех, кто в ней участвует...

Нет ничего круче, чем атака кавалерии, нет ничего радостней, чем видеть спины
отступающего врага, нет ничего тише, чем залп батареи картечью в строй, где
стоишь...

И пороховой дым, шиплет лицо...

Из клубов дыма вырываются морды, ноги, груди лошадей, потом людей, потом
сверкающие палаши и кирасы драгунов... Их конечно всего несколько. Это не
эскадроны Нея... Но! Фантазия - единственная вешь, которая у меня есть...

А еще мне чел, который пил с Башем, сказал, что я херово его играю...
Я хотел огрызнуться - типа сам пой... Решил пох.

Привет.
Аэрр.