Re: Не_только_по_теме, но....

Привет, Vassanta!
Я там погрыз немного...

V> вот тут даже вопросов не возникает - нафик!! :-))) в корзину!! и из
V> корзины!! :-)) и сжать все папки!! и проверить на вирусы!!! :-))))))))

V> (а-оболоска сисадмина :-)))))))) )

Знаешь, почему она "автоматическая"? Когда-то вся эта работа была
проделана сознательно, ошибки были совершены и т.п. Теперешняя
автоматика - результат прошлых "докапываний". Мы кучу работы
проделываем, даже не замечая этого. Где-то от этого выигрываем, а
где-то (в сложных ситуациях, как с манипуляциями, например) наоборот.

V> К сожалению, не знаю, о чем речь :-( про пользоведение не читала..

А я его только что придумал :)))))))))))

V> :-))) Упоси Будда, я сама серьезность :-))))
V> хихи :-))

:)))))))

V> хороших выходных :-))
Спасибо! И тебе!