Re: Ответственность

Привет, Гер :)

Самый хитрый прием который я у себя обнаружила: "я знаю, что я в любом
случае эту ответственность буду нести... но вдруг пронесет и будет не
очень больно и обидно. Да и вообще... я же сильная, я это выдержу" (в
смысле больно и обидно). В результате я сама для себя переделываю
ситуацию так, что еще и героиней выгляжу. Это так трудно
выковыривается! ведь героиня же! :))) до чего все-таки я мало мыслю
сама и как много хитрого автоматизма. (похоже снова отмазка: это не я,
это все автоматизма, да еще и хитрого... куда мне простой его
победить. Блин!!! что делать????? как, КАК мне это победить?... может
сразу быстро действовать. пусть не очень раздумывая, но действовать?)

ну и простые, конечно:
у меня катастрофически не хватает времени;
кто-то может лучше - пусть делает;
это все я успею сделать потом, и , конечно, сделаю в лучшем виде...
в общем лень и еще раз лень под разными масками.

спасибо. грустно мне теперь. Сначала аттестация заставила в себя
поглубже заглянуть, а теперь вот опять... снаружи куда как всЈ
красивее.

все равно спасибо. первого раза на аттестации мне не хватило. сейчас
достало.

:) хороших тебе ответов :)
Бука

з> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm