[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_по_Второй Логике_предварительные_итоги_аттестации_новые_формы_поговорим "сейчас"



Привет!

А можно уточнить по "нахождению здесь и сейчас"?

Внимание стараться держать на том, что связано с текущей деятельностью
(например: стопы при ходьбе или "вода теплая/холодная, ветерок с листвой
забавляется, пластмассовость клавы на кончиках пальцев") или просто выбрать
какойто фрагмент организма и стараться держаться за него вниманием?

Спасибо.
Павел.
///////////////////////////


> Привет, Наталья!
>
> > предельно ясно, а как до дела доходит... Ну вот например простой
> > вопрос - как находиться в "сейчас".
>
> Предлагаю переформулировать "постановку цели по нахождению в Сейчас" в
> "ежеминутную пратику по Осознанности в каждый момент" и дать себе
> срок, например 3 месяца, и в течение этого срока приактикуешь эту
> "ежеминутную практику", честно и с усердием, если мало три месяца -
> возьми еще три месяца - тогда возможно наработать такой уровень внимания и
> энергии с которым ты будешь делать дела "в сейчас". Требуется
> в любом случае накачивания мышцЫ интеллекта-удерживателя-внимания - без
этого никак.
> Например ты не можешь поднять сразу 150 кг, но если тренироваться - то
> это возможно и дальше больше.
>
> > Пыталась сосредоточиться на действии, делаю, а
> > в голове: "я иду, я иду". Потом стала сосредотачиваться на ощущениях,
звуках: вода теплая/холодная,
> > ветерок с листвой забавляется, пластмассовость клавы на кончиках
> > пальцев.
>
> Да, вот эти простые и важные "упражнения", в течение определенного
> тобою срока.
>
> > На правильном ли я пути?
>
> Да. Практика, работа, опыт - в течение срока, а потом выводы и: "опа,
вдруг результаты" :))
>
>
> Самбул




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2005