Re: модель_поведения.

Привет, Natalie ))

> Мне кажется чувство вины не фактор, а индикатор неправильно принятого
решения, а также непринятой за последствия действия на основе этого решения
отвественности.

Конечно, индикатор. Но лишь индикатор неосознанности.

Отреагировал неосознанно не "нутром", а оболочкой, и потом либо себя
грызешь либо на окружающих дуешься.
> Знакомо до боли.

"себя грызешь либо на окружающих дуешься" - это и есть нутро. Нутро не
должно этого чувствовать. Я не должен. Я должен следить за этим. Я должен
выставить это за пределы себя в мои проявления. Я говорю "Чунгачгук
обиделся" и получается, что обиделся не я, а Чунгачгук, как один из меня
многих. То есть пытаюсь пока не утонуть в обиде, в вине. )

И вообще чем больше я думаю, тем больше возвращаюсь в детство, где сердцу
хорошо и спокойно. И хотя там проблемы решают мама с папой, но если б сердцу
так было, то и проблемы решались легче. Извините за еврейское отступление.

Ра ман