Юка, привет! :) > Галактика, а зачем ты хочешь у меня учиться, если не торкает? Если
не > торкает - ни в коем случае не учись! :) Думаю, что "торкает" все же не показатель. Это скорее как
прет/не прет. Поэтому упускаю это. > Может, есть что-нибудь конкретное, чему я могу тебя научить? С > удовольствием это сделаю. Ты в письмах периодически писала про тонкую грань между чем-то и
чем-то, которую ты чувствуешь. (Если я что-то неверно поняла, прошу указать мне
на это). Я эту грань трактую для себя как нахождение в балансе. Вот эта вещь
меня интересует, т.к. я часто разбросана либо у одного края, либо у другого. Вот
этому чувствованию я хочу у тебя научиться. Хм. Что-то не совсем то, в смысле невозможности научиться чувствованию. љ Вероятно мышление у тебя происходит определенным образом, при котором
ты видишь вот эти вещи, понимаешь и чувствуешь их. >> Так вот, вопрос - что мне нужно, чтобы у
тебя учиться, Юка? > > Ответ: тебе - ничего не нужно :) Перевожу на свой язык: нужно доверять, любить, стараться впытывать и
ловить твои излучения. ОК. Привет! Галактика /////// Привет, Галактика! > Хочу тебя как-то больше прочувствовать и учиться у тебя. > Только не вижу пока > в чем и как с тобой взаимодействовать. Не хватает чего-то, чтобы
торкало, > чтобы к тебе притягивало. Галактика, а зачем ты хочешь у меня учиться, если не торкает? Если не
торкает - ни в коем случае не учись! :) Может, есть что-нибудь конкретное, чему я могу тебя научить? С
удовольствием это сделаю. > Так вот, вопрос - что мне нужно, чтобы у тебя учиться, Юка? Я воспринимаю обучение (передачу дхармы) как естественный процесс,
невынужденное излучение просветленного существа. Если ты не хочешь у меня
учиться, никто не виноват - значит, тебе нечего у меня взять. В нашей среде
есть всего 3 человека, у которых я естественным образом учусь. Впитывая это
"нечто" с полным доверием. Ответ: тебе - ничего не нужно :) Ты мне тоже очень нравишься, я всегда очень рада тебе. Глубокого
резонанса между нами я не ощущаю. Все дело в том, что мы думаем, будто мы не
похожи :) Юка ////// > Привет, Юка! > > Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу,
напишите, что именно >> Хочу тебя как-то больше прочувствовать и учиться у тебя.љ >
вас царапает в моих письмах. > Ты - молодец! И мне нравишься. > Пообщавшись на последней Упайя-Пати, я была приятно удивлена
тобой. > Что касается твоих писем в школе - я не могу их идентифицировать -
где ты > пишешь о своем опыте, а где просто информацию. И это иногда вносит
смуту в > мое восприятие тебя. Но это, видимо, какие-то мои заскоки. > Хочу тебя как-то больше прочувствовать и учиться у тебя. Только не
вижу пока > в чем и как с тобой взаимодействовать. Не хватает чего-то, чтобы
торкало, > чтобы к тебе притягивало. И я не понимаю, чего конкретно. > Возможно я заблуждаюсь в этом (чтобы учиться, нужно чтобы
торкало), может я > не открыта, невнимательна - не могу пока разобраться. > Так вот, вопрос - что мне нужно, чтобы у тебя учиться, Юка? > Привет! > Галактика > ///////// > Привет, Рома! > > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя
ведут, когда > > ты "выпускаешь это", в том числе и в школе. > Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные
вопросы. > Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов. > Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке
даже не > мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально . > В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала
чувствовать, что > атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко > контролирую внимание и состояние собеседника, выпускаю это
порциями. > Поскольку эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы
задавали, > моей ответственностью было - дать как можно более точный ответ на
вопрос. Я > знаю, что есть люди, которые через это пережили сатори. Один
человек > чувствовал себя странно: болел живот и кружилась голова, не знаю,
как он > сейчас, но не умер, сегодня приглашал в гости в Москву. > Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух
людей: у > Славы Мяу и у тебя. (Я не говорю сейчас о своем лажании в теме Оли
Кукиной, > это не было потоком). > Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите,
что именно > вас царапает в моих письмах. > Спасибо. > Юка > ///// > ///// > > Юка, привет! > > > У меня действительно нет мотивации учить, но когда
"это" начинает течь > через > > > меня, мне приходится это выпускать. > > Хорошо. > > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя
ведут, когда > Привет, Юка! > > Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу,
напишите, что именно > > вас царапает в моих письмах. > Ты - молодец! И мне нравишься. > Пообщавшись на последней Упайя-Пати, я была приятно удивлена
тобой. > Что касается твоих писем в школе - я не могу их идентифицировать -
где ты > пишешь о своем опыте, а где просто информацию. И это иногда вносит
смуту в > мое восприятие тебя. Но это, видимо, какие-то мои заскоки. > Хочу тебя как-то больше прочувствовать и учиться у тебя. Только не
вижу пока > в чем и как с тобой взаимодействовать. Не хватает чего-то, чтобы
торкало, > чтобы к тебе притягивало. И я не понимаю, чего конкретно. > Возможно я заблуждаюсь в этом (чтобы учиться, нужно чтобы
торкало), может я > не открыта, невнимательна - не могу пока разобраться. > Так вот, вопрос - что мне нужно, чтобы у тебя учиться, Юка? > Привет! > Галактика > ///////// > Привет, Рома! > > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя
ведут, когда > > ты "выпускаешь это", в том числе и в школе. > Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные
вопросы. > Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до
прорубов. > Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке
даже не > мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально . > В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала
чувствовать, что > атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко > контролирую внимание и состояние собеседника, выпускаю это
порциями. > Поскольку эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы
задавали, > моей ответственностью было - дать как можно более точный ответ на
вопрос. Я > знаю, что есть люди, которые через это пережили сатори. Один
человек > чувствовал себя странно: болел живот и кружилась голова, не знаю,
как он > сейчас, но не умер, сегодня приглашал в гости в Москву. > Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух
людей: у > Славы Мяу и у тебя. (Я не говорю сейчас о своем лажании в теме Оли
Кукиной, > это не было потоком). > Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите,
что именно > вас царапает в моих письмах. > Спасибо. > Юка > ///// > ///// > > Юка, привет! > > > У меня действительно нет мотивации учить, но когда
"это" начинает течь > через > > > меня, мне приходится это выпускать. > > Хорошо. > > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя
ведут, когда > > ты "выпускаешь это", в том числе и в школе. > > > Я не отношусь к "себе" бережно, не церемонюсь
с собой - так выражается > моя > > > любовь к себе. > > Насколько я понимаю - так выражается упорная работа над
собой, в том > > смысле, что когда ты становишься потоком - ты удаляешь всЈ
мешающее > > этому потоку. Модель: ты удаляешь и не церемонишься со всем > > человеческим, что мешаешь божественному (но пока и неизвестно
что это > > так). Насколько я вижу - это НЕ любовь к тому, что
"мешает потоку". > > Что это - я пока не знаю, но это не любовь. Насколько я знаю
- любящий > себя > > человек не ведет себя так, или даже если он ведет себя так,
по крайней > > мере от него исходит некоторый аромат, которого я пока не
наблюдаю от > > тебя. > > Поток как ни странно - я от тебя чувтсвую, но любви к окружающему
- > > пока нет. > > > Поскольку методы моей внутренней работы достаточно
жестки (именно это > придает скорость моему > > > движению-пониманию), > > Да, есть такой "общий" момент. Но о "методах,
которые жестки" выше. > > > то и наружу это все транслируется в такой вот форме. > > Схема понятна. > > > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику,
быть > сознательной, брать ответственность, любить, > > > врубаться все больше и больше, не бояться. > > ОК, хорошо. > > Дале по тексту: > > > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику,
быть > сознательной, брать ответственность, любить > > Это все не поможет в том смысле, в котором ты это понимаешь.
Не > > поможет сразу, но только со временем. Невозможно начать
любить, > > невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно
начать быть > > сознательной -- если это для тебя открытие, я рад. > > > Готова врубаться все больше и больше, не бояться. > > Это все тоже не поможет. Знать об этих вещах и Делать эти
вещи - это > > разные вещи. )) > > Почему я пишу, что не поможет - потому что сейчас, в данном
случае для > > тебя это просто информация. > > Что я вижу - тебе нужно делать. Тебе нужно учиться Второй
логике, > > учиться мыслить, учиться процессам, размягчать свой интеллект. > > В процессе беседы я постараюсь находить какие-то вопросы,
которые тебе > > помогут. Для меня это тоже будет полезным. ) > > Привет! > > Рома > > /// > > Вы писали 27 августа > > > -----Original Message----- > > > From: Yuka <yuka-korr@mail.ru> > > > To: Sambul <samrom@mail.ru> > > > Date: Mon, 27 Aug 2007 18:25:26 +0400 > > > Subject: Re: Re: [klein-by]Re: [OBORONA-SPAM]
[klein-by]Re:Черпать > энергию для действия > > >> > > >> Привет, Ромка! > > >> > > >> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме
говорить - я буду с > > >> > тобой говорить об обучении других. > > >> > > >> Да, я готова учиться у тебя. > > >> > > >> У меня действительно нет мотивации учить, но когда
"это" начинает течь > через меня, мне приходится это выпускать. Я не отношусь к
"себе" бережно, не > > >> церемонюсь с собой - так выражается моя любовь к
себе. Поскольку методы > моей внутренней работы достаточно жестки (именно это придает
скорость моему > > >> движению-пониманию), то и наружу это все
транслируется в такой вот > форме. > > >> > > >> Готова учиться дальше и быть внимательной к
собеседнику, быть > сознательной, брать ответственность, любить, врубаться все больше
и больше, > не бояться. > > >> Юка > > >> //// > > >> > > >> > > >> > > >> > > >> > Юка, привет! > > >> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то
работает внутри у других > > >> > > учеников, мне хочется ответить ему.
Достать, как есть, то, к чему > прихожу. С > > >> > > готовностью менять это в процессе. Это и
есть мотивация: отклик и > > >> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но
что-то хорошее. > > >> > ОК. > > >> > Прости, что отношусь к тебе предвзято, но
основания этому такие: я > > >> > вижу, что ты учишь и пытаешься это делать, но ты
пишешь о том, что > это > > >> > ты делишься. Хорошо. ОК. У меня есть свои
критерии того, когда > человек > > >> > делится. ) И когда учит. > > >> > Я испытываю к тебе уважение и большую симпатию
и твоя > личность/существо > > >> > для меня неприкосновенно, ты рубишь, но я хочу
тебе сказать лишь > одно: > > >> > чтобы учить - нужно этому научиться, нужно это
уметь делать. Нужно > научиться > > >> > учить. > > >> > Где-то в течение двух месяцев, последних,
как-то так стало > происходить, как-то я по > > >> > разным обстоятельствам получал инфу от Клейна
на тему: мастер должен > > >> > передать ученику два основных учения: 1. учение
о мастерстве, то есть > > >> > сделать ученика мастером (например, плоско:
мастер стрельбы из лука > делает > > >> > мастером стрельбы из лука своего ученика)., и
2. мастер передает > ученику > > >> > искусство обучать стрельбе из лука. > > >> > Только когда присутствуют эти два вектора -
тогда можно говорить о > > >> > школе, то есть когда ученик мастера стал
обучать другого (своего) > ученика > > >> > стрелять из лука и тот стал мастером - тогда
можно говорить о школе: > > >> > возникло новое поколение, это поколение
передало мастерство другому и > > >> > так далее. Чтобы сохранилась передача знаний -
необходимо владеть > > >> > этими двумя вещами, если их нет, есть только
одно например - знание > не передается, школы нет. > > >> > Когда учение заканчивается на одном поколении -
школы не существует, > > >> > когда ученики становятся мастерами и делают
мастерами других - тогда > > >> > можно говорить о школе. > > >> > Это я все к чему. В общем не к тому, что есть
некоторая традиция в > > >> > обучении Второй логике. ) Я не беру, в общем
боюсь брать пока на себя > > >> > ответственность в некотором формировании
передачи учения, сейчас, так > как пока > > >> > я только в этом варюсь. Я к тому, что учить
других нужно уметь. > > >> > Сейчас примерно происходит так, что в общем абы
как мы здесь друг > > >> > друга учим. Причем, насколько я вижу - обучение
да, происходит, > > >> > нахождение в потоке - обучает, то, что в школе
сейчас такая тонкая > > >> > атмосфера, что любая какая-то фигня
отстреливается сразу - это > > >> > результат обучения. То есть в этом смысле все
хорошо. > > >> > Но это "абы как" - для меня, например
является очень непонятной > > >> > фигней, которая, насколько я вижу - очень
неэффективна, во-вторых > > >> > рождает всякие заблуждения и затыки, Реально,
Юка, это пиздец, меня > > >> > корежит. Какие затыки: например то, что
человек, выслушав тебя - не > > >> > понимает что ему делать (подтверждение тому
Аквин тебе ответ). Да, он > > >> > (не Акве) тебя прочитал, воспринял, но что с
этим дальше делать -- > неизвестно, > > >> > непонятно, он просто остается с этой
информацией один на один, ты его > не ведешь > > >> > дальше, не любишь его, не оберегаешь, не
следишь за ним -- вот это и > абы как > > >> > и является вот этой фигней. Ты рвешься в бой,
рвешься учить, но > > >> > обучения не происходит, потому что ты не умеешь
учить. > > >> > Я тебе сказал в прошлый раз, что ты себя и
других обманываешь в том, > > >> > что ты учишь, но называешь это тем, что ты
делишься, ты обиделась, > > >> > сейчас это повторяется снова. Поэтому я пишу тебе
эту телегу. > > >> > Поэтому: ты можешь меня не слушать и можешь
меня послать, я закрою со > > >> > своей стороны эту тему и больше к тебе не
подойду. Или ты > > >> > прислушаешься ко мне и мы с тобой будем
говорить на тему "как обучать > > >> > других". > > >> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл
не тот или не понятен? > > >> > Да, первое что тебе нужно знать, если ты учишь
-- тебе нужно любить > > >> > этого человека, без любви ты ничему его не
научишь, он не вырастит, > ты научишь его > > >> > тому же втиранию знаний и мусора. Второе -
взять за него > ответственность, взять > > >> > ответственность - это буквально: минимум
провести его через какой-то > > >> > отрезок времени чтобы он с тобой рядом прошелся
и научился этому, > > >> > максимум: взять ответственность за его жизнь,
вплоть до его родных и > > >> > близких. > > >> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку
и перестала писать, пока > не въеду, что же не так. > > >> > Скоро въедешь, обещаю. ))) > > >> > Третий момент: тебе нужно научиться еще хорошо
мыслить. Внутри все в > > >> > порядке, я даже могу тебе честно сказать, что я
до конца тебя не > > >> > понимаю и скорее всего я просто в тебя не
врубаюсь, но ничего, того > > >> > как ты действуешь для меня достаточно, я имею
ввиду качество света > > >> > которое ты излучаешь. > > >> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме
говорить - я буду с > > >> > тобой говорить об обучении других. Если нет -
нет. Встретимся снова > через > > >> > 72.000.000 лет. ))) > > >> > Привет! > > >> > Рома > > >> > /// > > >> > Вы писали 23 августа > > >> > > Привет, Самбул! > > >> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима,
когда пишешь ему письмо? > > >> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда
пишешь письмо Акве? > > >> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то
работает внутри у других > > >> > > учеников, мне хочется ответить ему.
Достать, как есть, то, к чему > прихожу. С > > >> > > готовностью менять это в процессе. Это и
есть мотивация: отклик и > > >> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но
что-то хорошее. > > >> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл
не тот или не понятен? > > >> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку
и перестала писать, пока > не въеду, что же не так. > > >> > > Юка > > >> > > ///// > > >> > >> Юка, привет! > > >> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима,
когда пишешь ему письмо? > > >> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда
пишешь письмо Акве? > > >> > >> Про твою любовь ко мне (к себе самой
то есть) я постараюсь > "понять" в > > >> > >> твоем ответе ко мне. > > >> > >> Привет! > > >> > >> Рома > > >> > >> /// > > >> > >> Вы писали 23 августа > > >> > >> > Привет, Акве! > > >> > >> > Ты тоже жжошь. Прикол или укол? > > >> > >> >> Как возможно так
расслабиться? Что можешь еще сказать людям, > тем кто > > >> > >> >> еще управляет, контролирует и
всячески зажимает свой фонтан? > > >> > >> > Враг-напряг не пройдет! > > >> > >> > Нет буржуазно-куртуазному зажиму!
Ура, товарищи дзенствующие! > > >> > >> > Юка > > >> > >> > ///// > > >> > >> >> Юка, ты беспощадно жжошь )) > > >> > >> >> Как возможно так
расслабиться? Что можешь еще сказать людям, > тем кто > > >> > >> >> еще управляет, контролирует и
всячески зажимает свой фонтан? > > >> > >> >> Акве > > >> > >> >> //////// > > >> > >> >> On 8/23/07, Yuka
<yuka-korr@mail.ru> wrote: > > >> > >> >> > Привет, Максим! > > >> > >> >> > > > >> > >> >> > > Я хочу узнать о
твоих (ваших) источниках энергии для > действия, откуда > > >> > >> >> > > она берется, как ты
(вы) ей управляешь(-те). > > >> > >> >> > > > >> > >> >> > Я тут недавно пришла к
совершенно новым штукам, которые для > меня работают. Приготовься > > >> > >> >> > > > >> > >> >> > Не надо управлять
никакими источниками энергии. Вообще ничем > не нужно управлять. Зачем мы хотим управлять? Потому, чтољ мы
точно знаем, > как > > >> должно > > >> > >> >> быть, у нас есть красивый
образ, не имеющий ничего общего с > реальностью "здесь-и-сейчас". Что-то в настоящем не так.
Значит, я фиговая, > > >> что-то не то > > >> > >> >> делаю. Это закос,
интеллектуальные сопли, напряжение из-за > иллюзии ума. > > >> > >> >> > > > >> > >> >> > Все это можно отпустить
на волю "шара" полностью. Разве я > должна кому-то что-то еще доказывать? Кому? Хто здесь вообще,
кроме "шара"? > > >> > >> >> > > > >> > >> >> > Отсутствие недовольства
собой и настоящей ситуацией > освобождает энергию/внимание для настоящего тотального действия.
Хочу читать > целый день - > > >> > >> >> читаю. Да захоти я сидеть
полдня - пожалуйста, это же настоящее > "неделание", дзадзен! А если я хочу работать или
организовывать что-то, оно, > > >> когда > > >> > >> >> нужно, просто делается, и
делается в подходящий момент, в > согласии со структурой пространства здесь-сейчас. В общем, главное
- как, > насколько > > >> > >> целостно я > > >> > >> >> действую, а не что я при этом
делаю. И мне не нужно искать > источник, ведь если я не зажимаю умом поток, все само делается,
творчески и > вовремя. > > >> > >> >> > Юка > > >> > >> >> > ///// > > >> > >> >> > > > >> > >> >> > > > >> > >> >> > > Привет, Юка! > > >> > >> >> > > >Уточни,
пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше > мнение? О твоих > > >> > >> >> > > источниках? О
наших? О тебе? > > >> > >> >> > > Я хочу узнать о
твоих (ваших) источниках энергии для > действия, откуда > > >> > >> >> > > она берется, как ты
(вы) ей управляешь(-те). А то у меня > бывает так - > > >> > >> >> > > энергия есть, а
делать необходимые действия не могу, что то > во мне > > >> > >> >> > > сопротивляется
этому. > > >> > >> >> > > Привет! > > >> > >> >> > > Максим > > >> > >> >> > > -----Original
Message----- > > >> > >> >> > > From: > Of Yuka > > >> > >> >> > > Sent: Wednesday,
August 22, 2007 2:31 AM > > >> > >> >> > > To: > > >> > >> >> > > Subject:
[OBORONA-SPAM] [klein-by]Re: Черпать энергию для > действия > > >> > >> >> > > Привет, Максим! > > >> > >> >> > > > Написал этот
текст, подкорректировал его, и решил > выставить в школу, > > >> > >> >> > > потому что мне
интересно ваше мнение, ученики. > > >> > >> >> > > Уточни, пожалуйста,
о чем именно ты хочешь узнать наше > мнение? О твоих > > >> > >> >> > > источниках? О
наших? О тебе? > > >> > >> >> > > Юка > > >> > >> >> > > ////// > > >> > >> >> > > > Привет, > > >> > >> >> > > > чуть было не
отложила написание ответа на "потом",... но > потом > > >> > >> >> > > (=сразу) взглянула
еще раз на твою фразу "действий, быстрых > и точных, не > > >> > >> >> > > обмотанных
веревками бесплодных раздумий и страхов".љ (: > > >> > >> >> > > > Во мне
отозвалось все. Но особенно вот это: > > >> > >> >> > > > > Общение с
людьми из моего окружения, чтение других > текстов, просмотр > > >> > >> >> > > фильмов > > >> > >> >> > > > > (даже
великих режиссеров и писателей) не дают мне этой > энергии, а > > >> > >> >> > > зачастую > > >> > >> >> > > > > наоборот
лишают еЈ. > > >> > >> >> > > > Для меня,
наоборот, это источник номер один. Вот > интересно... > > >> > >> >> > > > И еще по
поводу твоего третьего пункта: > > >> > >> >> > > > твои
собственный действия дают энергию для действия! > > >> > >> >> > > > Вот оно:
perpetuum mobile! Вечный двигатель найден. > > >> > >> >> > > > А еще, может
быть чуть не в тему, но где-то близко. > > >> > >> >> > > > Меня все
больше интересуют и требуют понимания мои > состояния, которые > > >> > >> >> > > можно было бы
назвать "особонергетизированные". > > >> > >> >> > > > Проявляется
это так: у меня меняется голос, иногда я > замечаю что > > >> > >> >> > > начинаю задыхаться
(когда говорю что-то особо важное для > себя), как > > >> > >> >> > > будто пренебрегаю
временем на вдох, иногда при том еще > начинают дрожать > > >> > >> >> > > ноги или все тело.
Как правило после этого болят мышцы, как > после > > >> > >> >> > > тяжелой физической
нагрзуки. > > >> > >> >> > > > Знаю, что это
происходит когда я касаюсь чего-то очень > важного для > > >> > >> >> > > себя, но пока не
могу связать воедино. Слишком разнородные > темы. Ну и > > >> > >> >> > > непонятно про что
вся эта энергия. И почему ее так много. > > >> > >> >> > > > Вот это про
энергию. Решила сформулировать в порядке > своей работы над > > >> > >> >> > > понимаем этого
явления в себе. > > >> > >> >> > > > Надька > > >> > >> >> > > > ////// > > >> > >> >> > > > 21.08.07,
maleor <maleor@yandex.ru> написал(а): > > >> > >> >> > > > Привет! > > >> > >> >> > > > Решил
прояснить для себя вопрос откуда я черпаю энергию > для действия. > > >> > >> >> > > > Сформулировал
ответ: > > >> > >> >> > > > 1) из
просветляющих текстов с zen.ru, nadprof .ru и школы > по второй > > >> > >> >> > > логике. Их я
воспринимаю как светлую энергию, дающую силу > для позитивных > > >> > >> >> > > действий. Я своими
кривостями и непониманием не могу еЈ > исказить. > > >> > >> >> > > > Общение с
людьми из моего окружения, чтение других > текстов, просмотр > > >> > >> >> > > фильмов (даже
великих режиссеров и писателей) не дают мне > этой энергии, > > >> > >> >> > > а зачастую наоборот
лишают еЈ. > > >> > >> >> > > > 2) из быстрых
записей своих мыслей и прорубов. Скорость > крайне важна! > > >> > >> >> > > Необходимо записать
пока сознание вновь не уснуло и не > запуталось в > > >> > >> >> > > индульгировании. Проясняя
непонятные процессы я расщепляю > энергию из > > >> > >> >> > > мыслительного
затыка вокруг этих непоняток. > > >> > >> >> > > > 3) из своих
действий, быстрых и точных, не обмотанных > веревками > > >> > >> >> > > бесплодных раздумий
и страхов чужих нареканий. Когда идет > действие > > >> > >> >> > > управляемое только
волей без подключения > ëголовыû, тогда мое > > >> > >> >> > > тело наполняется
энергией - и возрастает эффективность > делания. > > >> > >> >> > > > 4) из занятий
айкидо и спортивных игр. > > >> > >> >> > > > > > >> > >> >> > > > Написал этот
текст, подкорректировал его, и решил > выставить в школу, > > >> > >> >> > > потому что мне
интересно ваше мнение, ученики. > > >> > >> >> > > > Привет! > > >> > >> >> > > > Максим. >љ |