[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Черпать_энергию_для_действия



Юка, привет! :)

 

> Галактика, а зачем ты хочешь у меня учиться, если не торкает? Если не

> торкает - ни в коем случае не учись! :)

 

Думаю, что "торкает" все же не показатель. Это скорее как прет/не прет. Поэтому упускаю это.

 

> Может, есть что-нибудь конкретное, чему я могу тебя научить? С

> удовольствием это сделаю.

 

Ты в письмах периодически писала про тонкую грань между чем-то и чем-то, которую ты чувствуешь. (Если я что-то неверно поняла, прошу указать мне на это). Я эту грань трактую для себя как нахождение в балансе. Вот эта вещь меня интересует, т.к. я часто разбросана либо у одного края, либо у другого. Вот этому чувствованию я хочу у тебя научиться.

Хм. Что-то не совсем то, в смысле невозможности научиться чувствованию.

љ

Вероятно мышление у тебя происходит определенным образом, при котором ты видишь вот эти вещи, понимаешь и чувствуешь их.

 

>> Так вот, вопрос - что мне нужно, чтобы у тебя учиться, Юка?

> 

> Ответ: тебе - ничего не нужно :)

 

Перевожу на свой язык: нужно доверять, любить, стараться впытывать и ловить твои излучения. ОК.

 

Привет!

Галактика

///////

 

 

 

 

Привет, Галактика!

 

> Хочу тебя как-то больше прочувствовать и учиться у тебя.

> Только не вижу пока

> в чем и как с тобой взаимодействовать. Не хватает чего-то, чтобы торкало,

> чтобы к тебе притягивало.

 

Галактика, а зачем ты хочешь у меня учиться, если не торкает? Если не торкает - ни в коем случае не учись! :)

Может, есть что-нибудь конкретное, чему я могу тебя научить? С удовольствием это сделаю.

 

> Так вот, вопрос - что мне нужно, чтобы у тебя учиться, Юка?

 

Я воспринимаю обучение (передачу дхармы) как естественный процесс, невынужденное излучение просветленного существа. Если ты не хочешь у меня учиться, никто не виноват - значит, тебе нечего у меня взять. В нашей среде есть всего 3 человека, у которых я естественным образом учусь. Впитывая это "нечто" с полным доверием. Ответ: тебе - ничего не нужно :)

 

Ты мне тоже очень нравишься, я всегда очень рада тебе. Глубокого резонанса между нами я не ощущаю. Все дело в том, что мы думаем, будто мы не похожи :)

Юка

//////

 

> Привет, Юка!

> > Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что именно

>> Хочу тебя как-то больше прочувствовать и учиться у тебя.љ > вас царапает в моих письмах.

> Ты - молодец! И мне нравишься.

> Пообщавшись на последней Упайя-Пати, я была приятно удивлена тобой.

> Что касается твоих писем в школе - я не могу их идентифицировать - где ты

> пишешь о своем опыте, а где просто информацию. И это иногда вносит смуту в

> мое восприятие тебя. Но это, видимо, какие-то мои заскоки.

> Хочу тебя как-то больше прочувствовать и учиться у тебя. Только не вижу пока

> в чем и как с тобой взаимодействовать. Не хватает чего-то, чтобы торкало,

> чтобы к тебе притягивало. И я не понимаю, чего конкретно.

> Возможно я заблуждаюсь в этом (чтобы учиться, нужно чтобы торкало), может я

> не открыта, невнимательна - не могу пока разобраться.

> Так вот, вопрос - что мне нужно, чтобы у тебя учиться, Юка?

> Привет!

> Галактика

> /////////

> Привет, Рома!

> > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда

> > ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.

> Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные вопросы.

> Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.

> Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке даже не

> мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .

> В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала чувствовать, что

> атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко

> контролирую внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями.

> Поскольку эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали,

> моей ответственностью было - дать как можно более точный ответ на вопрос. Я

> знаю, что есть люди, которые через это пережили сатори. Один человек

> чувствовал себя странно: болел живот и кружилась голова, не знаю, как он

> сейчас, но не умер, сегодня приглашал в гости в Москву.

> Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух людей: у

> Славы Мяу и у тебя. (Я не говорю сейчас о своем лажании в теме Оли Кукиной,

> это не было потоком).

> Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что именно

> вас царапает в моих письмах.

> Спасибо.

> Юка

> /////

> /////

> > Юка, привет!

> > > У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь

> через

> > > меня, мне приходится это выпускать.

> > Хорошо.

> > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда

 

> Привет, Юка!

> > Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что именно

> > вас царапает в моих письмах.

> Ты - молодец! И мне нравишься.

> Пообщавшись на последней Упайя-Пати, я была приятно удивлена тобой.

> Что касается твоих писем в школе - я не могу их идентифицировать - где ты

> пишешь о своем опыте, а где просто информацию. И это иногда вносит смуту в

> мое восприятие тебя. Но это, видимо, какие-то мои заскоки.

> Хочу тебя как-то больше прочувствовать и учиться у тебя. Только не вижу пока

> в чем и как с тобой взаимодействовать. Не хватает чего-то, чтобы торкало,

> чтобы к тебе притягивало. И я не понимаю, чего конкретно.

> Возможно я заблуждаюсь в этом (чтобы учиться, нужно чтобы торкало), может я

> не открыта, невнимательна - не могу пока разобраться.

> Так вот, вопрос - что мне нужно, чтобы у тебя учиться, Юка?

> Привет!

> Галактика

> /////////

> Привет, Рома!

> > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда

> > ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.

> Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные вопросы.

> Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.

> Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке даже не

> мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально .

> В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала чувствовать, что

> атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко

> контролирую внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями.

> Поскольку эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали,

> моей ответственностью было - дать как можно более точный ответ на вопрос. Я

> знаю, что есть люди, которые через это пережили сатори. Один человек

> чувствовал себя странно: болел живот и кружилась голова, не знаю, как он

> сейчас, но не умер, сегодня приглашал в гости в Москву.

> Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух людей: у

> Славы Мяу и у тебя. (Я не говорю сейчас о своем лажании в теме Оли Кукиной,

> это не было потоком).

> Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что именно

> вас царапает в моих письмах.

> Спасибо.

> Юка

> /////

> /////

> > Юка, привет!

> > > У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь

> через

> > > меня, мне приходится это выпускать.

> > Хорошо.

> > Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда

> > ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.

> > > Я не отношусь к "себе" бережно, не церемонюсь с собой - так выражается

> моя

> > > любовь к себе.

> > Насколько я понимаю - так выражается упорная работа над собой, в том

> > смысле, что когда ты становишься потоком - ты удаляешь всЈ мешающее

> > этому потоку. Модель: ты удаляешь и не церемонишься со всем

> > человеческим, что мешаешь божественному (но пока и неизвестно что это

> > так). Насколько я вижу - это НЕ любовь к тому, что "мешает потоку".

> > Что это - я пока не знаю, но это не любовь. Насколько я знаю - любящий

> себя

> > человек не ведет себя так, или даже если он ведет себя так, по крайней

> > мере от него исходит некоторый аромат, которого я пока не наблюдаю от

> > тебя.

> > Поток как ни странно - я от тебя чувтсвую, но любви к окружающему -

> > пока нет.

> > > Поскольку методы моей внутренней работы достаточно жестки (именно это

> придает скорость моему

> > > движению-пониманию),

> > Да, есть такой "общий" момент. Но о "методах, которые жестки" выше.

> > > то и наружу это все транслируется в такой вот форме.

> > Схема понятна.

> > > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть

> сознательной, брать ответственность, любить,

> > > врубаться все больше и больше, не бояться.

> > ОК, хорошо.

> > Дале по тексту:

> > > Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть

> сознательной, брать ответственность, любить

> > Это все не поможет в том смысле, в котором ты это понимаешь. Не

> > поможет сразу, но только со временем. Невозможно начать любить,

> > невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть

> > сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.

> > > Готова врубаться все больше и больше, не бояться.

> > Это все тоже не поможет. Знать об этих вещах и Делать эти вещи - это

> > разные вещи. ))

> > Почему я пишу, что не поможет - потому что сейчас, в данном случае для

> > тебя это просто информация.

> > Что я вижу - тебе нужно делать. Тебе нужно учиться Второй логике,

> > учиться мыслить, учиться процессам, размягчать свой интеллект.

> > В процессе беседы я постараюсь находить какие-то вопросы, которые тебе

> > помогут. Для меня это тоже будет полезным. )

> > Привет!

> > Рома

> > ///

> > Вы писали 27 августа 2007 З., 18:48:35:

> > > -----Original Message-----

> > > From: Yuka <yuka-korr@mail.ru>

> > > To: Sambul <samrom@mail.ru>

> > > Date: Mon, 27 Aug 2007 18:25:26 +0400

> > > Subject: Re: Re: [klein-by]Re: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re:Черпать

> энергию для действия

> > >>

> > >> Привет, Ромка!

> > >>

> > >> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме говорить - я буду с

> > >> > тобой говорить об обучении других.

> > >>

> > >> Да, я готова учиться у тебя.

> > >>

> > >> У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь

> через меня, мне приходится это выпускать. Я не отношусь к "себе" бережно, не

> > >> церемонюсь с собой - так выражается моя любовь к себе. Поскольку методы

> моей внутренней работы достаточно жестки (именно это придает скорость моему

> > >> движению-пониманию), то и наружу это все транслируется в такой вот

> форме.

> > >>

> > >> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть

> сознательной, брать ответственность, любить, врубаться все больше и больше,

> не бояться.

> > >> Юка

> > >> ////

> > >>

> > >>

> > >>

> > >>

> > >> > Юка, привет!

> > >> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других

> > >> > > учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему

> прихожу. С

> > >> > > готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и

> > >> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.

> > >> > ОК.

> > >> > Прости, что отношусь к тебе предвзято, но основания этому такие: я

> > >> > вижу, что ты учишь и пытаешься это делать, но ты пишешь о том, что

> это

> > >> > ты делишься. Хорошо. ОК. У меня есть свои критерии того, когда

> человек

> > >> > делится. ) И когда учит.

> > >> > Я испытываю к тебе уважение и большую симпатию и твоя

> личность/существо

> > >> > для меня неприкосновенно, ты рубишь, но я хочу тебе сказать лишь

> одно:

> > >> > чтобы учить - нужно этому научиться, нужно это уметь делать. Нужно

> научиться

> > >> > учить.

> > >> > Где-то в течение двух месяцев, последних, как-то так стало

> происходить, как-то я по

> > >> > разным обстоятельствам получал инфу от Клейна на тему: мастер должен

> > >> > передать ученику два основных учения: 1. учение о мастерстве, то есть

> > >> > сделать ученика мастером (например, плоско: мастер стрельбы из лука

> делает

> > >> > мастером стрельбы из лука своего ученика)., и 2. мастер передает

> ученику

> > >> > искусство обучать стрельбе из лука.

> > >> > Только когда присутствуют эти два вектора - тогда можно говорить о

> > >> > школе, то есть когда ученик мастера стал обучать другого (своего)

> ученика

> > >> > стрелять из лука и тот стал мастером - тогда можно говорить о школе:

> > >> > возникло новое поколение, это поколение передало мастерство другому и

> > >> > так далее. Чтобы сохранилась передача знаний - необходимо владеть

> > >> > этими двумя вещами, если их нет, есть только одно например - знание

> не передается, школы нет.

> > >> > Когда учение заканчивается на одном поколении - школы не существует,

> > >> > когда ученики становятся мастерами и делают мастерами других - тогда

> > >> > можно говорить о школе.

> > >> > Это я все к чему. В общем не к тому, что есть некоторая традиция в

> > >> > обучении Второй логике. ) Я не беру, в общем боюсь брать пока на себя

> > >> > ответственность в некотором формировании передачи учения, сейчас, так

> как пока

> > >> > я только в этом варюсь. Я к тому, что учить других нужно уметь.

> > >> > Сейчас примерно происходит так, что в общем абы как мы здесь друг

> > >> > друга учим. Причем, насколько я вижу - обучение да, происходит,

> > >> > нахождение в потоке - обучает, то, что в школе сейчас такая тонкая

> > >> > атмосфера, что любая какая-то фигня отстреливается сразу - это

> > >> > результат обучения. То есть в этом смысле все хорошо.

> > >> > Но это "абы как" - для меня, например является очень непонятной

> > >> > фигней, которая, насколько я вижу - очень неэффективна, во-вторых

> > >> > рождает всякие заблуждения и затыки, Реально, Юка, это пиздец, меня

> > >> > корежит. Какие затыки: например то, что человек, выслушав тебя - не

> > >> > понимает что ему делать (подтверждение тому Аквин тебе ответ). Да, он

> > >> > (не Акве) тебя прочитал, воспринял, но что с этим дальше делать --

> неизвестно,

> > >> > непонятно, он просто остается с этой информацией один на один, ты его

> не ведешь

> > >> > дальше, не любишь его, не оберегаешь, не следишь за ним -- вот это и

> абы как

> > >> > и является вот этой фигней. Ты рвешься в бой, рвешься учить, но

> > >> > обучения не происходит, потому что ты не умеешь учить.

> > >> > Я тебе сказал в прошлый раз, что ты себя и других обманываешь в том,

> > >> > что ты учишь, но называешь это тем, что ты делишься, ты обиделась,

> > >> > сейчас это повторяется снова. Поэтому я пишу тебе эту телегу.

> > >> > Поэтому: ты можешь меня не слушать и можешь меня послать, я закрою со

> > >> > своей стороны эту тему и больше к тебе не подойду. Или ты

> > >> > прислушаешься ко мне и мы с тобой будем говорить на тему "как обучать

> > >> > других".

> > >> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?

> > >> > Да, первое что тебе нужно знать, если ты учишь -- тебе нужно любить

> > >> > этого человека, без любви ты ничему его не научишь, он не вырастит,

> ты научишь его

> > >> > тому же втиранию знаний и мусора. Второе - взять за него

> ответственность, взять

> > >> > ответственность - это буквально: минимум провести его через какой-то

> > >> > отрезок времени чтобы он с тобой рядом прошелся и научился этому,

> > >> > максимум: взять ответственность за его жизнь, вплоть до его родных и

> > >> > близких.

> > >> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока

> не въеду, что же не так.

> > >> > Скоро въедешь, обещаю. )))

> > >> > Третий момент: тебе нужно научиться еще хорошо мыслить. Внутри все в

> > >> > порядке, я даже могу тебе честно сказать, что я до конца тебя не

> > >> > понимаю и скорее всего я просто в тебя не врубаюсь, но ничего, того

> > >> > как ты действуешь для меня достаточно, я имею ввиду качество света

> > >> > которое ты излучаешь.

> > >> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме говорить - я буду с

> > >> > тобой говорить об обучении других. Если нет - нет. Встретимся снова

> через

> > >> > 72.000.000 лет. )))

> > >> > Привет!

> > >> > Рома

> > >> > ///

> > >> > Вы писали 23 августа 2007 З., 18:26:50:

> > >> > > Привет, Самбул!

> > >> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?

> > >> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?

> > >> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других

> > >> > > учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему

> прихожу. С

> > >> > > готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и

> > >> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.

> > >> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?

> > >> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока

> не въеду, что же не так.

> > >> > > Юка

> > >> > > /////

> > >> > >> Юка, привет!

> > >> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?

> > >> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?

> > >> > >> Про твою любовь ко мне (к себе самой то есть) я постараюсь

> "понять" в

> > >> > >> твоем ответе ко мне.

> > >> > >> Привет!

> > >> > >> Рома

> > >> > >> ///

> > >> > >> Вы писали 23 августа 2007 З., 11:34:30:

> > >> > >> > Привет, Акве!

> > >> > >> > Ты тоже жжошь. Прикол или укол?

> > >> > >> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям,

> тем кто

> > >> > >> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?

> > >> > >> > Враг-напряг не пройдет!

> > >> > >> > Нет буржуазно-куртуазному зажиму! Ура, товарищи дзенствующие!

> > >> > >> > Юка

> > >> > >> > /////

> > >> > >> >> Юка, ты беспощадно жжошь ))

> > >> > >> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям,

> тем кто

> > >> > >> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?

> > >> > >> >> Акве

> > >> > >> >> ////////

> > >> > >> >> On 8/23/07, Yuka <yuka-korr@mail.ru> wrote:

> > >> > >> >> > Привет, Максим!

> > >> > >> >> >

> > >> > >> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для

> действия, откуда

> > >> > >> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те).

> > >> > >> >> >

> > >> > >> >> > Я тут недавно пришла к совершенно новым штукам, которые для

> меня работают. Приготовься

> > >> > >> >> >

> > >> > >> >> > Не надо управлять никакими источниками энергии. Вообще ничем

> не нужно управлять. Зачем мы хотим управлять? Потому, чтољ мы точно знаем,

> как

> > >> должно

> > >> > >> >> быть, у нас есть красивый образ, не имеющий ничего общего с

> реальностью "здесь-и-сейчас". Что-то в настоящем не так. Значит, я фиговая,

> > >> что-то не то

> > >> > >> >> делаю. Это закос, интеллектуальные сопли, напряжение из-за

> иллюзии ума.

> > >> > >> >> >

> > >> > >> >> > Все это можно отпустить на волю "шара" полностью. Разве я

> должна кому-то что-то еще доказывать? Кому? Хто здесь вообще, кроме "шара"?

> > >> > >> >> >

> > >> > >> >> > Отсутствие недовольства собой и настоящей ситуацией

> освобождает энергию/внимание для настоящего тотального действия. Хочу читать

> целый день -

> > >> > >> >> читаю. Да захоти я сидеть полдня - пожалуйста, это же настоящее

> "неделание", дзадзен! А если я хочу работать или организовывать что-то, оно,

> > >> когда

> > >> > >> >> нужно, просто делается, и делается в подходящий момент, в

> согласии со структурой пространства здесь-сейчас. В общем, главное - как,

> насколько

> > >> > >> целостно я

> > >> > >> >> действую, а не что я при этом делаю. И мне не нужно искать

> источник, ведь если я не зажимаю умом поток, все само делается, творчески и

> вовремя.

> > >> > >> >> > Юка

> > >> > >> >> > /////

> > >> > >> >> >

> > >> > >> >> >

> > >> > >> >> > > Привет, Юка!

> > >> > >> >> > > >Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше

> мнение? О твоих

> > >> > >> >> > > источниках? О наших? О тебе?

> > >> > >> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для

> действия, откуда

> > >> > >> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те). А то у меня

> бывает так -

> > >> > >> >> > > энергия есть, а делать необходимые действия не могу, что то

> во мне

> > >> > >> >> > > сопротивляется этому.

> > >> > >> >> > > Привет!

> > >> > >> >> > > Максим

> > >> > >> >> > > -----Original Message-----

> > >> > >> >> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf

> Of Yuka

> > >> > >> >> > > Sent: Wednesday, August 22, 2007 2:31 AM

> > >> > >> >> > > To: 2nd Logic School

> > >> > >> >> > > Subject: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re: Черпать энергию для

> действия

> > >> > >> >> > > Привет, Максим!

> > >> > >> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил

> выставить в школу,

> > >> > >> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.

> > >> > >> >> > > Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше

> мнение? О твоих

> > >> > >> >> > > источниках? О наших? О тебе?

> > >> > >> >> > > Юка

> > >> > >> >> > > //////

> > >> > >> >> > > > Привет,

> > >> > >> >> > > > чуть было не отложила написание ответа на "потом",... но

> потом

> > >> > >> >> > > (=сразу) взглянула еще раз на твою фразу "действий, быстрых

> и точных, не

> > >> > >> >> > > обмотанных веревками бесплодных раздумий и страхов".љ (:

> > >> > >> >> > > > Во мне отозвалось все. Но особенно вот это:

> > >> > >> >> > > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других

> текстов, просмотр

> > >> > >> >> > > фильмов

> > >> > >> >> > > > > (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне этой

> энергии, а

> > >> > >> >> > > зачастую

> > >> > >> >> > > > > наоборот лишают еЈ.

> > >> > >> >> > > > Для меня, наоборот, это источник номер один. Вот

> интересно...

> > >> > >> >> > > > И еще по поводу твоего третьего пункта:

> > >> > >> >> > > > твои собственный действия дают энергию для действия!

> > >> > >> >> > > > Вот оно: perpetuum mobile! Вечный двигатель найден.

> > >> > >> >> > > > А еще, может быть чуть не в тему, но где-то близко.

> > >> > >> >> > > > Меня все больше интересуют и требуют понимания мои

> состояния, которые

> > >> > >> >> > > можно было бы назвать "особонергетизированные".

> > >> > >> >> > > > Проявляется это так: у меня меняется голос, иногда я

> замечаю что

> > >> > >> >> > > начинаю задыхаться (когда говорю что-то особо важное для

> себя), как

> > >> > >> >> > > будто пренебрегаю временем на вдох, иногда при том еще

> начинают дрожать

> > >> > >> >> > > ноги или все тело. Как правило после этого болят мышцы, как

> после

> > >> > >> >> > > тяжелой физической нагрзуки.

> > >> > >> >> > > > Знаю, что это происходит когда я касаюсь чего-то очень

> важного для

> > >> > >> >> > > себя, но пока не могу связать воедино. Слишком разнородные

> темы. Ну и

> > >> > >> >> > > непонятно про что вся эта энергия. И почему ее так много.

> > >> > >> >> > > > Вот это про энергию. Решила сформулировать в порядке

> своей работы над

> > >> > >> >> > > понимаем этого явления в себе.

> > >> > >> >> > > > Надька

> > >> > >> >> > > > //////

> > >> > >> >> > > > 21.08.07, maleor <maleor@yandex.ru> написал(а):

> > >> > >> >> > > > Привет!

> > >> > >> >> > > > Решил прояснить для себя вопрос откуда я черпаю энергию

> для действия.

> > >> > >> >> > > > Сформулировал ответ:

> > >> > >> >> > > > 1) из просветляющих текстов с zen.ru, nadprof .ru и школы

> по второй

> > >> > >> >> > > логике. Их я воспринимаю как светлую энергию, дающую силу

> для позитивных

> > >> > >> >> > > действий. Я своими кривостями и непониманием не могу еЈ

> исказить.

> > >> > >> >> > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других

> текстов, просмотр

> > >> > >> >> > > фильмов (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне

> этой энергии,

> > >> > >> >> > > а зачастую наоборот лишают еЈ.

> > >> > >> >> > > > 2) из быстрых записей своих мыслей и прорубов. Скорость

> крайне важна!

> > >> > >> >> > > Необходимо записать пока сознание вновь не уснуло и не

> запуталось в

> > >> > >> >> > > индульгировании. Проясняя непонятные процессы я расщепляю

> энергию из

> > >> > >> >> > > мыслительного затыка вокруг этих непоняток.

> > >> > >> >> > > > 3) из своих действий, быстрых и точных, не обмотанных

> веревками

> > >> > >> >> > > бесплодных раздумий и страхов чужих нареканий. Когда идет

> действие

> > >> > >> >> > > управляемое только волей без подключения

> &#235;головы&#251;, тогда мое

> > >> > >> >> > > тело наполняется энергией - и возрастает эффективность

> делания.

> > >> > >> >> > > > 4) из занятий айкидо и спортивных игр.

> > >> > >> >> > > >

> > >> > >> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил

> выставить в школу,

> > >> > >> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.

> > >> > >> >> > > > Привет!

> > >> > >> >> > > > Максим.

 


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007