Re: мысль

Привет, Вадим.

За свои действия, решения и слова ответственность по факту лежит на
мне самом. Я понял. Нужно раз и навсегда установить для себя, что
детство кончилось и пора взять ответственность за свою жизнь на себя.
Только я не хочу закрываться от мира и закрывать мир от себя. Мне
нужна помощь, что бы действительно стать взрослым, потому что я вырос,
но так и не повзрослел, и я прошу еЈ как умею.

С уважением,
Сказочник.

////