[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Хочу_Учиться



Привет, Георгий!

> Чтобы научиться правильно мыслить - нарезать неопредлЈнный поток на
> определнЈнные фрагменты, т.е. для рассмотрения явлений и задач при наличии
> неопределЈнности.

Чтоб действовать. :))))

Я спросил это в том контексте, в котором увидел как ты видишь перед
собой "тунель развития" что-ли, ты пишешь:

>>> с помощью динамической медитации и проведения границ до тех пор, пока не
>>> найду свою целостность (при этом понимая, что в этой жизни я целостности
>>> могу и не достичь).

То есть ты считаешь, что с помощью медитации и проведения границ ты
сможешь достичь своей целостности.

Если брать этот твой ответ, то в нем, например, нет такой вещи как
"действие". То есть это выглядит как то, что ты будешь сидеть
медитировать и границы проводить и всЈ :))))


Теперь небольшая философская вставка: недостаточно сегодня двигаться по пути
духа, Георгий, эзотерическим путем. Сегодня, чтобы двигаться - тебе
нужно действовать на пике, тебе нужно плавать в серной кислоте, оставаясь святым.
Тебе нужно находиться на пике социальных и бизнес-процессов.
Нельзя продвинуться по пути духа, "плетя ошейники для собак".
Поэтому - действие, поэтому, например вся Среда основана на проектной
деятельности и лучшие в этой теме - бизнес-проекты.


> Пока просто буду двигаться в потоке, стараясь не выпадать из него :)

В каком потоке?

Школа - это "поправить голову". И это должно длиться недолго.

Какие из проектов Среды ты знаешь?

Привет!
Рома

///



Вы писали 26 апреля 2011 г., 13:44:44:

> Рома, привет!

>> Для чего нужно проводить границы?

> Чтобы научиться правильно мыслить - нарезать неопредлЈнный поток на
> определнЈнные фрагменты, т.е. для рассмотрения явлений и задач при наличии
> неопределЈнности.
> По инерции написал, т.к. внезапно понимание накатило ...
> Пока просто буду двигаться в потоке, стараясь не выпадать из него :)

> Привет,
> Георгий

> ////

> ----- Original Message -----
> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Monday, April 25, 2011 10:04 PM
> Subject: [klein-by]Re: Хочу Учиться


>>> Я буду в едином потоке, без всяких разделений, идти по
>>> состояниям/ситуациям
>>> с помощью динамической медитации и проведения границ до тех пор, пока не
>>> найду свою целостность
>>
>> Для чего нужно проводить границы?
>>
>> Привет, Георгий!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 25 апреля 2011 г., 12:58:05:
>>
>>> Рома, привет!
>>
>>>> Да. Только не зависай на это мысли, так как это будет позволять тебе
>>>> задавать бесконечное кол-во несущественных вопросов :))))
>>
>>> Да, спасибо, понял - никаких шаблонов и шаблон "никаких шаблонов" туда же
>>> :)
>>
>>>> Понятно о чем речь, да. Для себя я определяю этот уровень как
>>>> стартовый. Можно с него стартануть, но это не путь, это подготовка к
>>>> пути. И подготовка неплохая, так как это позволяет окрепнуть. Но
>>>> окрепнув, что ты будешь делать? - сидеть в монастыре? Ходить на
>>>> практики? Или - 5 дней в неделю ходить на работу, а 2 дня на практики?
>>>> :)))) Ну как-то так. :))) И это считать духовным развититем? :))
>>
>>> Я буду в едином потоке, без всяких разделений, идти по
>>> состояниям/ситуациям
>>> с помощью динамической медитации и проведения границ до тех пор, пока не
>>> найду свою целостность (при этом понимая, что в этой жизни я целостности
>>> могу и не достичь).
>>
>> >> Че-то как-то только мы подозрительно Просто об этом поговорили. :)))
>>
>>> Да вроде всЈ сказано уже :)
>>
>>> Привет!
>>> Георгий.
>>
>>> ////////
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Thursday, April 21, 2011 7:36 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: Хочу Учиться
>>
>>
>>>> Привет, Георгий!
>>>>
>>>>> Действительно продвигает, ведь ответ на несущественный с виду вопрос,
>>>>> может
>>>>> быть последним кусочком для понимания чего-то более значительного.
>>>>
>>>> Да. Только не зависай на это мысли, так как это будет позволять тебе
>>>> задавать бесконечное кол-во несущественных вопросов :))))
>>>>
>>>>
>>>>> Сейчас я увидел свою ошибку в разделении своего существования на 2
>>>>> потока:
>>>>> 1. Духовное развитие
>>>>> 2. Жизнь в мире
>>>>> и с помощью движения в потоке 1, хотел получить некий стабильный
>>>>> результат/состояние в потоке 2.
>>>>> Как следствие - не всегда объяснимое для меня зависание в каком-то
>>>>> очередном
>>>>> состоянии.
>>>>> Теперь я понял, что эти потоки - одно целое :)
>>>>
>>>> Ну ты... как-то очень быстро это понял. Даже подозрительно :)))
>>>> В общем это весьма такой фундаментальный философский вопрос.
>>>> Не философский в смысле интеллектуальная конструкция, а философский -
>>>> провязанный сквозь жизнь, сквозь тебя и жизнь. Ну круто!
>>>>
>>>>
>>>>> и с помощью движения в потоке 1, хотел получить некий стабильный
>>>>> результат/состояние в потоке 2.
>>>>
>>>> Понятно о чем речь, да. Для себя я определяю этот уровень как
>>>> стартовый. Можно с него стартануть, но это не путь, это подготовка к
>>>> пути. И подготовка неплохая, так как это позволяет окрепнуть. Но
>>>> окрепнув, что ты будешь делать? - сидеть в монастыре? Ходить на
>>>> практики? Или - 5 дней в неделю ходить на работу, а 2 дня на практики?
>>>> :)))) Ну как-то так. :))) И это считать духовным развититем? :))
>>>>
>>>>
>>>>> Теперь я понял, что эти потоки - одно целое :)
>>>>
>>>> Да, и это серьезный вызов.
>>>>
>>>> Че-то как-то только мы подозрительно Просто об этом поговорили. :)))
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 21 апреля 2011 г., 17:32:58:
>>>>
>>>>> Рома, привет!
>>>>
>>>>> Спасибо за такое детальное пояснение :)
>>>>
>>>>>> Но на каждый несущественный вопрос (который тебя безусловно хоть на
>>>>>> йоту,
>>>>>> но продвигает) - ты получаешь что-то типа по башке. :)))
>>>>
>>>>> Действительно продвигает, ведь ответ на несущественный с виду вопрос,
>>>>> может
>>>>> быть последним кусочком для понимания чего-то более значительного.
>>>>> Сейчас
>>>>> С
>>>>> увидел свою ошибку в разделении своего существования на 2 потока:
>>>>> 1. Духовное развитие
>>>>> 2. Жизнь в мире
>>>>> и с помощью движения в потоке 1, хотел получить некий стабильный
>>>>> результат/состояние в потоке 2.
>>>>> Как следствие - не всегда объяснимое для меня зависание в каком-то
>>>>> очередном
>>>>> состоянии.
>>>>> Теперь я понял, что эти потоки - одно целое :)
>>>>
>>>>>> Странная получается
>>>>>> ситуация - мы просим задавать вопросы, ты задаешь, ты молодец, но
>>>>>> постоянно
>>>>>> получаешь по башке, что за фигня? :))
>>>>
>>>>> Это нормально, я же ученик :) Если получаю по башке, значит есть над
>>>>> чем
>>>>> работать!! Спасибо за то, что показываешь меня со стороны!! :)
>>>>
>>>>> Привет,
>>>>> Георгий
>>>>
>>>>> //////
>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Sent: Thursday, April 21, 2011 11:26 AM
>>>>> Subject: [klein-by]Re: Хочу Учиться
>>>>
>>>>
>>>>>> Это знаешь как выглядит, Георгий :))
>>>>>> Ученик, чтобы задать настоящий вопрос, добраться до него, должен перед
>>>>>> ним задать ряд несущественных вопросов (безусловно они для него будут
>>>>>> существенными всегда). То есть это практически аксиома, типа другого
>>>>>> пути
>>>>>> нет. Поэтому, например мы пишем - пишите в школу, задавайте вопросы.
>>>>>> Но на каждый несущественный вопрос (который тебя безусловно хоть на
>>>>>> йоту,
>>>>>> но продвигает) - ты получаешь что-то типа по башке. :))) Странная
>>>>>> получается
>>>>>> ситуация - мы просим задавать вопросы, ты задаешь, ты молодец, но
>>>>>> постоянно
>>>>>> получаешь по башке, что за фигня? :)) И так будет до тех пор, пока ты
>>>>>> не
>>>>>> задаешь
>>>>>> нужный вопрос. Таков путь настоящего обучения. :))
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 21 апреля 2011 г., 12:02:11:
>>>>>>
>>>>>>> Привет Георгий!
>>>>>>
>>>>>>>> Скажи пожалуйста, как понять что я в текущем состоянии -
>>>>>>>> "наблюдатель"?
>>>>>>
>>>>>>> Первое, что нужно знать - это то, что наблюдатель - выращивается.
>>>>>>> Ты не готовый робот, которому сообщи программу и он станет ее
>>>>>>> выполнять. :)) Тебе нужно вырастить своего наблюдателя.
>>>>>>> Если ты его еще пока не чувствуешь у себя :)), то можно сказать, что
>>>>>>> ты
>>>>>>> часто,
>>>>>>> практически всегда - отождествлен с тем, что с тобой происходит, будь
>>>>>>> это то, что ты делаешь, или разные состояния.
>>>>>>
>>>>>>> Это мы здесь конечно в другой модельности уже говорим, что ты должен
>>>>>>> быть
>>>>>>> целостным
>>>>>>> существом - что означает, что ты на самом деле должен быть "делом"
>>>>>>> которое
>>>>>>> ты делаешь или "состоянием" в которое ты вошел. Но это уровень, когда
>>>>>>> ты - хозяин себя, когда ты выбираешь то, куда входить и что делать,
>>>>>>> тогда любое твое действие будет продолжением тебя. Но это другое.
>>>>>>
>>>>>>> Кстати, развитие мышление продвигает тебя быстро к этому уровню.
>>>>>>> Здесь нужно опять же сделать сноску: не развитие интеллекта, а
>>>>>>> развитие Твоей Способности Самостоятельно Мыслить. Развитие
>>>>>>> интеллекта - это ПОДуровень уровня "уметь мыслить". Уметь мыслить -
>>>>>>> философское понятие, это область духа. Развитый же интеллект - это
>>>>>>> просто развитая физика.
>>>>>>
>>>>>>> Сейчас мы говорим о том, что ты еще не вырос. :))) - и мы говорим,
>>>>>>> что
>>>>>>> первый шаг к взрослению - это начать наблюдать.
>>>>>>
>>>>>>> Так вот - наблюдателя нужно выращивать. Это процесс. Он должен занять
>>>>>>> какое-то время. Поэтому, например - я не могу тебе ответить на вопрос
>>>>>>> "как понять, что ты в текущем состоянии - наблюдатель".
>>>>>>
>>>>>>> То есть я могу на него ответить и отвечу: ты будешь чувствовать
>>>>>>> некоторый зазор между тем, что с тобой происходит и тобой-который
>>>>>>> наблюдает. Как-будто это два разных объекта. Это на словах.
>>>>>>
>>>>>>> Но лучший ответ будет тогда - когда ты сам это в какой-то момент
>>>>>>> осознаешь.
>>>>>>
>>>>>>> Это всЈ вопросы и ответы из той же серии, типа: "А как я узнаю, что я
>>>>>>> просветлился?", ответ: "Ты сам это поймешь".
>>>>>>
>>>>>>> Поэтому, мой ответ таков, что - тебе нужно развивать наблюдателя и
>>>>>>> тогда ты ответишь на свой вопрос.
>>>>>>
>>>>>>> Как развивать наблюдателя? Просто наблюдай за всем, что ты делаешь.
>>>>>>> И не привязывайся к результатам (к наблюдению). Это может занять и
>>>>>>> долгое
>>>>>>> время.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> И если я "наблюдатель", то кто тогда "деятель", который "пребывает в
>>>>>>>> состоянии", принимает решения и выходит из текущего состояния?
>>>>>>
>>>>>>> И ты и ты. Ты и наблюдател и ты тот, за кем наблюдаешь. Ты сразу два.
>>>>>>> Это в голове у тебя разделение только. По сути ты будешь одним.
>>>>>>> И это не шизофрениия. :))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> И какие отношения между "наблюдателем" и "деятелем" в процессе
>>>>>>>> изучение
>>>>>>>> состояния и
>>>>>>>> выхода из него?
>>>>>>
>>>>>>> Прямые. Ну как между тобой и тобой. :))) Наблюдение за собой не
>>>>>>> означает, что то, что ты делаешь - ты перестаешь делать ответственно.
>>>>>>> Тебе нужно продолжать делать то, что ты делаешь, мало того - когда ты
>>>>>>> будешь наблюдать - ты будешь делать это более ответственно, так как
>>>>>>> ты
>>>>>>> будешь больше осознавать что ты делаешь.
>>>>>>
>>>>>>> И вот так, понемногу, двигаясь, развивать в себе наблюдателя и таким
>>>>>>> образом - осознанность.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> И закончу нашей темой: когда человек говорит, что он попал в какое-то
>>>>>>> состояние и не может из него выйти... в общем это что-то типа не
>>>>>>> уровень Школы по Второй логике. Это еще дошкольный уровень. С этим не
>>>>>>> сюда.
>>>>>>
>>>>>>> Вот, поэтому в школе эти темы хоть мы и затрагиваем, но только для
>>>>>>> того, чтобы быстро продвинуться к основной теме: развитие мышления,
>>>>>>> проведению границ, самостоятельному мышлению.
>>>>>>
>>>>>>> Пока это все, Георгий, начальные эзотерическо-развивальческие вопросы
>>>>>>> у тебя в этом смысле.
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 20 апреля 2011 г., 17:49:23:
>>>>>>
>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>
>>>>>>>> Рома, спасибо за пояснение, очень кстати!
>>>>>>
>>>>>>>>>Наблюдать за состоянием - сильно
>>>>>>>>>отличается от "пребывать в состоянии", так как наблюдение означает,
>>>>>>>>>что ты "стоишь снаружи". Поэтому я говорю, что тебе нужно стоять
>>>>>>>>>всегда снаружи своих состояний, пребывая в них
>>>>>>
>>>>>>>> Скажи пожалуйста, как понять что я в текущем состоянии -
>>>>>>>> "наблюдатель"?
>>>>>>>> й
>>>>>>>> если я "наблюдатель", то кто тогда "деятель", который "пребывает в
>>>>>>>> состоянии", принимает решения и выходит из текущего состояния? И
>>>>>>>> какие
>>>>>>>> отношения между "наблюдателем" и "деятелем" в процессе изучение
>>>>>>>> состояния и
>>>>>>>> выхода из него?
>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Георгий
>>>>>>
>>>>>>>> /////
>>>>>>
>>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>> Sent: Wednesday, April 20, 2011 4:06 PM
>>>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Хочу Учиться
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> Оля привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>>>>>>>>>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще
>>>>>>>>>>> дают,
>>>>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
>>>>>>>>>>> да.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Не поняла.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Состояния - это не ты. Поэтому пребывать в них можно только по
>>>>>>>>> одной
>>>>>>>>> причине - изучить их. Да, это позиция. Но следуя этой позиции - ты
>>>>>>>>> изменишь к состояниям свое отношение и будешь знать, что любое
>>>>>>>>> состояние можно изменить и выйти из него. Безусловно - некоторые
>>>>>>>>> состояния - это мощная штука и просто так из некоторых из них не
>>>>>>>>> выйти. Но если ты будешь знать и помнить, что любое состояния для
>>>>>>>>> тебя
>>>>>>>>> должно являться (установка) только предметом изучения - ты будешь
>>>>>>>>> находить силы выходить из них. Или, пребывать в них хотя бы
>>>>>>>>> осознанно.
>>>>>>>>> Или - наблюдать их, пребывая в них. Наблюдать за состоянием -
>>>>>>>>> сильно
>>>>>>>>> отличается от "пребывать в состоянии", так как наблюдение означает,
>>>>>>>>> что ты "стоишь снаружи". Поэтому я говорю, что тебе нужно стоять
>>>>>>>>> всегда снаружи своих состояний, пребывая в них.
>>>>>>>>> И еще я говорю, что любая твоя задержка в том или ином состоянии -
>>>>>>>>> что-то тебе дает. Именно ДАіТ. Ты что-то получаешь, находясь в
>>>>>>>>> нем -
>>>>>>>>> какую-то "выгоду". :))) Если принять эту позицию - последует
>>>>>>>>> следующий
>>>>>>>>> логический вовод: любое твое депрессивное состояние, в котором ты
>>>>>>>>> задерживаешься - тебе НУЖНО. А это значит, что любая твоя жалоба на
>>>>>>>>> это состояние при пребывании в этом состоянии - обман - и себя и
>>>>>>>>> окружающих.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 20 апреля 2011 г., 16:07:02:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет Рома.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ну, дорогая, ты вот сначала и разберись чего там у тебя -
>>>>>>>>>>> гемморой
>>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Но если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито
>>>>>>>>>>> хорошо.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Да. Спасибо.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>>>>>>>>>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще
>>>>>>>>>>> дают,
>>>>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
>>>>>>>>>>> да.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Не поняла.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Мне то твои жалобы вообще побоку, а вот для тебя они выйдут
>>>>>>>>>>> боком,
>>>>>>>>>>> будешь жаловаться - будешь очень медленно двигаться.
>>>>>>>>>>> А жаловаться, я так вижу - ты любишь. Ну, пожалей еще себя пару
>>>>>>>>>>> кальп.
>>>>>>>>>>> :))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Естественно. Не вижу что жалуюсь. Уже рефлекторно видимо.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не
>>>>>>>>>>> > приносит
>>>>>>>>>>> > пользы,
>>>>>>>>>>> а приносит только ущерб,
>>>>>>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Оля, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Все просто здесь: если твоя работа не приносит пользы, а только
>>>>>>>>>>> ущерб
>>>>>>>>>>> - то это ты значит еще учишься, работать учишься,
>>>>>>>>>>> коммуницировать.
>>>>>>>>>>> Ученик всегда учится за счет кого-то: учителя, компании,
>>>>>>>>>>> товарища,
>>>>>>>>>>> коллектива
>>>>>>>>>>> Й Ф.Д.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Там было так что журналу я пользу приносила в виде доходов с
>>>>>>>>>> продажи
>>>>>>>>>> рекламы,
>>>>>>>>>> а людям которые эту рекламу дают ущерб. Девизом журнала было
>>>>>>>>>> продажи
>>>>>>>>>> любой ценой.
>>>>>>>>>> Любой ценой я конечно не продавала, люди как то сами на контакт
>>>>>>>>>> шли.
>>>>>>>>>> Продавала то что не стоило таких денег и не работало. Увидела я
>>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>> спустя время.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> >> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Рекламодателям которым я продала рекламную площадь и их вложения
>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>> оправдались
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Выглядит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их
>>>>>>>>>>> же
>>>>>>>>>>> счет. :)))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Они мне платили тот минимум который окупал дорогу и телефон.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила
>>>>>>>>>>> > дружба
>>>>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
>>>>>>>>>>> > конечно
>>>>>>>>>>> > читал, а я нет.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> А он то хоть хотел вообще читать Дзен-хелпы? :)))))))
>>>>>>>>>>> Ну это просто вопрос, можно не отвечать, я в общем не знаю вашей
>>>>>>>>>>> ситуации, да и не так интересно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Да.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Удачи! :))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Спасибо.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Оля, если я пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть
>>>>>>>>>>> тебя
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> как-то продвинуть в понимании.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Да жестко, но хорошо. Полезно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Оля.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Wed, 20 Apr 2011 15:18:44 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Оля!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Да, поняла. Да понимаю что беречь себя нужно. Прочитала твое
>>>>>>>>>>> > письмо
>>>>>>>>>>> > Й
>>>>>>>>>>> > поняла
>>>>>>>>>>> фишка была не в том,
>>>>>>>>>>> > что я себя не берегу, а в том что я всеми возможными способами
>>>>>>>>>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состояния слабости
>>>>>>>>>>> > и того и другого я боюсь, конечно накладывает свой отпечаток
>>>>>>>>>>> > то,
>>>>>>>>>>> > что я сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
>>>>>>>>>>> > печально выходило, что они сами не хотели меня видеть.В итоге
>>>>>>>>>>> > мое
>>>>>>>>>>> > здоровье для них и для меня осталось загадкой и теперь
>>>>>>>>>>> > я просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными пятнами. А
>>>>>>>>>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
>>>>>>>>>>> > так я бежала и не оглядывалась. Так что я отношусь к себе прям
>>>>>>>>>>> > очень как к живому просто не знаю как лечиться.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ну, дорогая, ты вот сначала и разберись чего там у тебя -
>>>>>>>>>>> гемморой
>>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>>> врачами или все-таки "к себе не как к живому".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Но если и с помощью нашей переписки разобралась в этом - ито
>>>>>>>>>>> хорошо.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла,
>>>>>>>>>>> > потому
>>>>>>>>>>> > как считала это соплями слюнями и просто состоянием.
>>>>>>>>>>> > Но позже я не только посчитала это состоянием, меня немного
>>>>>>>>>>> > осенило
>>>>>>>>>>> > что все это лишь состояния и я могу быть немного встороне от
>>>>>>>>>>> > этих
>>>>>>>>>>> > состояний. И ни все равно все проходят если прям все равно
>>>>>>>>>>> > делать
>>>>>>>>>>> > что
>>>>>>>>>>> > то и
>>>>>>>>>>> не скулить.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Отношения к состояниям должно быть только одно: изучить их.
>>>>>>>>>>> Если ты в них задерживаешься - то значит чего-то они тебе еще
>>>>>>>>>>> дают,
>>>>>>>>>>> поэтому страдать ты можешь хоть 10 лет, но никому ты не докажешь
>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>> тебе от этого плохо. Что кайфуешь, даже в депрессивном шоке - это
>>>>>>>>>>> да.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Тяжко выжить в глянцевом журнале оставшись собой.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Это мнение новичка, начинающего. Отбрасывай всю эту ерунду.
>>>>>>>>>>> Переставай жаловаться.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Мне то твои жалобы вообще побоку, а вот для тебя они выйдут
>>>>>>>>>>> боком,
>>>>>>>>>>> будешь жаловаться - будешь очень медленно двигаться.
>>>>>>>>>>> А жаловаться, я так вижу - ты любишь. Ну, пожалей еще себя пару
>>>>>>>>>>> кальп.
>>>>>>>>>>> :))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не
>>>>>>>>>>> > приносит
>>>>>>>>>>> > пользы,
>>>>>>>>>>> а приносит только ущерб,
>>>>>>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Оля, то, что ты пишешь - это все начинающиенские мысли.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Все просто здесь: если твоя работа не приносит пользы, а только
>>>>>>>>>>> ущерб
>>>>>>>>>>> - то это ты значит еще учишься, работать учишься,
>>>>>>>>>>> коммуницировать.
>>>>>>>>>>> Ученик всегда учится за счет кого-то: учителя, компании,
>>>>>>>>>>> товарища,
>>>>>>>>>>> коллектива
>>>>>>>>>>> Й Ф.Д.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Не приносит ущерб тот, кто уже умеет что-то делать. Если ты в
>>>>>>>>>>> своей
>>>>>>>>>>> работе что-то умеешь делать и выполняешь задачи - то значит ты Не
>>>>>>>>>>> можешь принести ущерб. Ущерб в этом случае ты можешь нанести
>>>>>>>>>>> другим
>>>>>>>>>>> или процессу, только если ты - сволочь - ну там, палки в колеса
>>>>>>>>>>> вставляешь
>>>>>>>>>>> коллегам, ругаешься, копризничаешь, работу запарываешь.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Выглядит это так, что ты пришла возместить ущерб другим - за их
>>>>>>>>>>> же
>>>>>>>>>>> счет. :)))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Люди были в шоке, но работу дали. А потом все как то пошло и
>>>>>>>>>>> > дело
>>>>>>>>>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
>>>>>>>>>>> > и мне и людям.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Да, значит вот чему-то научилась и стала делать работу, стала
>>>>>>>>>>> выдавать
>>>>>>>>>>> результат. Из ученика перешла в полезного работника.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вот и вся ситуация. :)))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Потому как порой я своей деятельностью только все хуже делаю.
>>>>>>>>>>> > Но это конечно относится только к определенным внешним и
>>>>>>>>>>> > внутренним
>>>>>>>>>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаются всего лишь с
>>>>>>>>>>> > неправильным восприятием мира или моим самомнением.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Да, может быть к Определенным только внешним и внутренним
>>>>>>>>>>> вопросам,
>>>>>>>>>>> да,
>>>>>>>>>>> вполне.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила
>>>>>>>>>>> > дружба
>>>>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
>>>>>>>>>>> > конечно
>>>>>>>>>>> > читал, а я нет.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> А он то хоть хотел вообще читать Дзен-хелпы? :)))))))
>>>>>>>>>>> Ну это просто вопрос, можно не отвечать, я в общем не знаю вашей
>>>>>>>>>>> ситуации, да и не так интересно.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Удачи! :))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Оля, если я пишу тебе что-то жесткое - то только с целью пнуть
>>>>>>>>>>> тебя
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> как-то продвинуть в понимании.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вы писали 19 апреля 2011 г., 22:39:55:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Привет Рома.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> >> Можно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1.
>>>>>>>>>>> >> что
>>>>>>>>>>> >> ты
>>>>>>>>>>> >> не
>>>>>>>>>>> >> бережешь себя, потому что и действительно - чего себя тут
>>>>>>>>>>> >> беречь
>>>>>>>>>>> >> при
>>>>>>>>>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с
>>>>>>>>>>> >> самим
>>>>>>>>>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себя не
>>>>>>>>>>> >> берегут
>>>>>>>>>>> конечно
>>>>>>>>>>> >> :)))
>>>>>>>>>>> >> 2. Можно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
>>>>>>>>>>> >> понимаешь
>>>>>>>>>>> >> что
>>>>>>>>>>> >> себя нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишься
>>>>>>>>>>> >> ты
>>>>>>>>>>> >> :)))))
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Но я склоняюсь к 1-му.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Основной затык у тебя не в вопросе "этична ты или нет".
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> А в том, что ты взяла из чужого разговора вот эту фразу:
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> И начала применять к себе.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> А это ошибка.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Да, поняла. Да понимаю что беречь себя нужно. Прочитала твое
>>>>>>>>>>> > письмо
>>>>>>>>>>> > Й
>>>>>>>>>>> > поняла
>>>>>>>>>>> фишка была не в том,
>>>>>>>>>>> > что я себя не берегу, а в том что я всеми возможными способами
>>>>>>>>>>> > пытаюсь избежать врачей и самого состояния слабости
>>>>>>>>>>> > и того и другого я боюсь, конечно накладывает свой отпечаток
>>>>>>>>>>> > то,
>>>>>>>>>>> > что я сколько не сталкивалась с врачами все ну на столько
>>>>>>>>>>> > печально выходило, что они сами не хотели меня видеть.В итоге
>>>>>>>>>>> > мое
>>>>>>>>>>> > здоровье для них и для меня осталось загадкой и теперь
>>>>>>>>>>> > я просто от одного слова "врач" покрываюсь зелеными пятнами. А
>>>>>>>>>>> > когда мне сказали мы вот сейчас прививочку вашему сыночечку,
>>>>>>>>>>> > так я бежала и не оглядывалась. Так что я отношусь к себе прям
>>>>>>>>>>> > очень как к живому просто не знаю как лечиться.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> >> 1. Не париться по поводу уравновешинности и выравнивости -
>>>>>>>>>>> >> будешь
>>>>>>>>>>> >> париться - загонишь себя в еще более глубокие закосы.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Я пол года была в депресивном шоке, в школу писать не могла,
>>>>>>>>>>> > потому
>>>>>>>>>>> > как считала это соплями слюнями и просто состоянием.
>>>>>>>>>>> > Но позже я не только посчитала это состоянием, меня немного
>>>>>>>>>>> > осенило
>>>>>>>>>>> > что все это лишь состояния и я могу быть немного встороне от
>>>>>>>>>>> > этих
>>>>>>>>>>> > состояний. И ни все равно все проходят если прям все равно
>>>>>>>>>>> > делать
>>>>>>>>>>> > что
>>>>>>>>>>> > то и
>>>>>>>>>>> не скулить.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> >> 2. Заниматься своими делами и делать их искренне (тогда закосы
>>>>>>>>>>> >> будут
>>>>>>>>>>> >> уходить).
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Просто очень сурьезный вопрос ))))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Тяжко выжить в глянцевом журнале оставшись собой. Он меня не
>>>>>>>>>>> > убил
>>>>>>>>>>> > потому что четко знала сколько там должна проработать и как.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Итогом было то, что когда я осознала что вся моя работа не
>>>>>>>>>>> > приносит
>>>>>>>>>>> > пользы,
>>>>>>>>>>> а приносит только ущерб,
>>>>>>>>>>> > я пришла к тем кому причинила ущерб и попросилась этот ущерб
>>>>>>>>>>> > возместить своей посильной помощью.
>>>>>>>>>>> > Люди были в шоке, но работу дали. А потом все как то пошло и
>>>>>>>>>>> > дело
>>>>>>>>>>> > любимое и детишкам от моей работы хорошо и развитие есть
>>>>>>>>>>> > и мне и людям.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> >> И запомни: многие внутренние вещи разрешаются не потому, что
>>>>>>>>>>> >> ты
>>>>>>>>>>> >> занимаешься ими, а потому что ты занимаешься не ими.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Золотые слова. Внешние у меня тоже некоторые так разрешаются.
>>>>>>>>>>> > Потому как порой я своей деятельностью только все хуже делаю.
>>>>>>>>>>> > Но это конечно относится только к определенным внешним и
>>>>>>>>>>> > внутренним
>>>>>>>>>>> > вопросам, которые так или иначе пересекаются всего лишь с
>>>>>>>>>>> > неправильным восприятием мира или моим самомнением.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Конечно еще от мужа от бедного отвязаться не могу, как пила
>>>>>>>>>>> > дружба
>>>>>>>>>>> > была все два года, говорила говорила читай хелпы, он то их
>>>>>>>>>>> > конечно
>>>>>>>>>>> > читал, а я нет. На моменте "читай и читай" так зависла, что
>>>>>>>>>>> > сама
>>>>>>>>>>> > не
>>>>>>>>>>> > заметила как мой муж уже далеко, а я ему все читай и читай, ток
>>>>>>>>>>> > уже
>>>>>>>>>>> > не ему а пустому месту. Вообщем тыква я начинаю все с начала.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Оля
>>>>>>>>>>> > ///
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> > Tue, 19 Apr 2011 13:03:35 +0400 письмо от sambul
>>>>>>>>>>> > <samrom@mail.ru>:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> >> Привет Оля!
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> > Очень сильно обижаю людей.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> > Мне сейчас очень интересен вопрос этичности
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Если видишь, что обижаешь людей, то значит, что в тебе уже
>>>>>>>>>>> >> достаточно
>>>>>>>>>>> >> этичности, поэтому с этичностью у тебя все в порядке :)))
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Это
>>>>>>>>>>> >> > конечно
>>>>>>>>>>> >> > может глупо, но вот ситуация. Поднялась у меня температура,
>>>>>>>>>>> >> > а я умылась и дальше работать или вот уже совсем меня
>>>>>>>>>>> >> > загнуло,
>>>>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>>>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "Оль, ты там может
>>>>>>>>>>> >> > чаю
>>>>>>>>>>> >> > и под плед", а я: "нет не помру".
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Можно посмотреть на это как на две противоположные вещи: 1.
>>>>>>>>>>> >> что
>>>>>>>>>>> >> ты
>>>>>>>>>>> >> не
>>>>>>>>>>> >> бережешь себя, потому что и действительно - чего себя тут
>>>>>>>>>>> >> беречь
>>>>>>>>>>> >> при
>>>>>>>>>>> >> этой простуде - ну типа так поступают честные люди, честные с
>>>>>>>>>>> >> самим
>>>>>>>>>>> >> собой, весьма благородное внутреннее начало, и многие себя не
>>>>>>>>>>> >> берегут
>>>>>>>>>>> конечно
>>>>>>>>>>> >> :)))
>>>>>>>>>>> >> 2. Можно посмотреть здесь на то, что ты действительно не
>>>>>>>>>>> >> понимаешь
>>>>>>>>>>> >> что
>>>>>>>>>>> >> себя нужно беречь, перегибаешь палку, плохо к себе относишься
>>>>>>>>>>> >> ты
>>>>>>>>>>> >> :)))))
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Но я склоняюсь к 1-му.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Основной затык у тебя не в вопросе "этична ты или нет".
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> А в том, что ты взяла из чужого разговора вот эту фразу:
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому".
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> И начала применять к себе.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> А это ошибка.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Кто тебе сказал, что тебе нужно обращать внимание на эту тему?
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Все в порядке у тебя.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Ну да, применила эту модель на себя - конечно начала видеть
>>>>>>>>>>> >> косяки
>>>>>>>>>>> >> Й
>>>>>>>>>>> >> проблемы лишние накручивать.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Просто нужно сначала разобраться - нужна тебе эта модель,
>>>>>>>>>>> >> чтобы
>>>>>>>>>>> >> работать с ней или нет.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> > Муж заболел, говорит: "взял отгул буду дома сегодня
>>>>>>>>>>> >> > лечиться",
>>>>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>>>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у
>>>>>>>>>>> >> > меня",
>>>>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>>>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка".
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Ну да, а здесь общаешься с другим как с собой - вполне обычная
>>>>>>>>>>> >> картинка
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> > Вот я это сначала не замечала, а потом смотрю и думаю что-то
>>>>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>>>>> перебарщиваю
>>>>>>>>>>> >> У
>>>>>>>>>>> >> > деятельностью и мало того что сама остановиться не могу, так
>>>>>>>>>>> >> > еще
>>>>>>>>>>> >> > Й
>>>>>>>>>>> >> > окружающих пырю и пинаю.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Подобные наблюдения всегда хороши, это говорит о скачке
>>>>>>>>>>> >> осознанности,
>>>>>>>>>>> >> так что можно радоваться таким событиям.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> > И это один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать
>>>>>>>>>>> >> > Й
>>>>>>>>>>> выравниваться,
>>>>>>>>>>> >> но как?
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> 1. Не париться по поводу уравновешинности и выравнивости -
>>>>>>>>>>> >> будешь
>>>>>>>>>>> >> париться - загонишь себя в еще более глубокие закосы.
>>>>>>>>>>> >> 2. Заниматься своими делами и делать их искренне (тогда закосы
>>>>>>>>>>> >> будут
>>>>>>>>>>> >> уходить).
>>>>>>>>>>> >> 3. Сохранять хорошее настроение.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> И запомни: многие внутренние вещи разрешаются не потому, что
>>>>>>>>>>> >> ты
>>>>>>>>>>> >> занимаешься ими, а потому что ты занимаешься не ими.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Привет!
>>>>>>>>>>> >> Рома
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> ///
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Вы писали 17 апреля 2011 г., 14:04:09:
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> > Привет Школа.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> > Давно не писала, потому что очень много всего происходит,
>>>>>>>>>>> >> > много
>>>>>>>>>>> >> > вопросов,
>>>>>>>>>>> >> > а как их правильно задать еще не поняла .
>>>>>>>>>>> >> > Мне сейчас очень интересен вопрос этичности и отношения к
>>>>>>>>>>> >> > себе
>>>>>>>>>>> >> > как
>>>>>>>>>>> >> > Л
>>>>>>>>>>> живому
>>>>>>>>>>> >> существу.
>>>>>>>>>>> >> > Потому что, как вижу, у меня это отсутствует, а нужно, очень
>>>>>>>>>>> >> > нужно,
>>>>>>>>>>> >> > эти качества приобретать и наращивать.
>>>>>>>>>>> >> > Очень сильно обижаю людей. При этом, потом понимаю, что
>>>>>>>>>>> >> > вообще
>>>>>>>>>>> >> > можно было как-то иначе среагировать,
>>>>>>>>>>> >> > мягче сказать ответ на вопрос который они задали.
>>>>>>>>>>> >> > И главное совсем не понимаю как к себе "как к живому". Это
>>>>>>>>>>> >> > конечно
>>>>>>>>>>> >> > может глупо, но вот ситуация. Поднялась у меня температура,
>>>>>>>>>>> >> > а я умылась и дальше работать или вот уже совсем меня
>>>>>>>>>>> >> > загнуло,
>>>>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>>>>> >> > все равно буду работать, муж мне говорит "Оль, ты там может
>>>>>>>>>>> >> > чаю
>>>>>>>>>>> >> > и под плед", а я: "нет не помру". А сама-то чувствую, что
>>>>>>>>>>> >> > плохо
>>>>>>>>>>> >> > мне. Так ладно я, люди то окружающие.
>>>>>>>>>>> >> > Муж заболел, говорит: "взял отгул буду дома сегодня
>>>>>>>>>>> >> > лечиться",
>>>>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>>>>> >> > его спрашиваю: "что с тобой?", а он мне: "температура у
>>>>>>>>>>> >> > меня",
>>>>>>>>>>> >> > Б
>>>>>>>>>>> >> > С
>>>>>>>>>>> >> > ему: "фи температура, подумаешь неженка". Вот я это сначала
>>>>>>>>>>> >> > не
>>>>>>>>>>> >> > замечала, а потом смотрю и думаю что-то я перебарщиваю с
>>>>>>>>>>> >> > деятельностью и мало того что сама остановиться не могу, так
>>>>>>>>>>> >> > еще
>>>>>>>>>>> >> > Й
>>>>>>>>>>> >> > окружающих пырю и пинаю. Я знаю, что все должно быть в меру.
>>>>>>>>>>> >> > й
>>>>>>>>>>> >> > это
>>>>>>>>>>> >> > один из заносов в сторону, и что нужно уравновешивать и
>>>>>>>>>>> >> > выравниваться, но
>>>>>>>>>>> >> как?
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> > Оля.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2011