[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: этапы



Привет, Ежик !

| А остальные врубающиеся договорились не критиковать других врубающихся, в
| результате весь лагерь делится на 2 группы - привелигерованные члены клана -
| которые понимают друг друга с полуслова, заранее отфильтровывая все
| возможные токи несостыковки, и все остальные которые в зависимости от своих
| дальнейших дейтсвий либо негласно приниаются в орден врубающихся, либо
| выгоняются, как безнадежные.

Блин, Ежик, не напрягайся ты так !
Помощник преподавателя - это всего лишь маячок, что человек врубается чуть выше
среднего, что на него нужно почаще обращать внимание. И все. Никаких кланов, орденов,
макро и микрогрупп. Не дай Бог кто тут начнет кучковаться в иерархию - сразу сползем
в Учение-которое-Учение.
Я конечно понимаю возникающее желание у некоторых молодых людей порулить,
покомандовать. Мне тоже раньше хотелось порулить, пока я не стал начальником. В этом
нет ничего особо классного. Ответственности больше, проблем больше, удовольствия
мало.

Привет !

Григорий Копанев
---------------------

| Привет, Сергей! Привет всем врубающимся и неврубающимся!
|
| В твоем ответе мне - я не увидел надменности. Все предельно чекто и
| корректно.
| Однако, в письмах к Елене и Славе, ты показался мне только что сошедшим с
| Эвереста, сплошные энергетические наезды - тонкие и не очень! И это при том,
| что Елена врубается во многое получше многих и тебя в том числе!
| То же самое и по отношению к Славе. На Славу все давят пусть в основном и по
| делу, и можно под общее молчаливое согласие их поддержать. И не важно уже по
| делу или нет. Если на тебе ярлык не врубается, значит не врубается ни во
| что, и точка! При этом Слава, и кстати, всеми ругаемая Оленька,
| почувствовали едва заметный крен всего корабля Ш2Л, который многие
| старательно не замечают...
| Но мы все на этом корабле...
|
| Что побуждает тебя выбирать ту или иную конкретную форму своего проявления
| по отношению к каждому конкретному человеческому существу? Степень его (ее)
| врубаемости?
|
| Ты принял решение, что человек не врубается.
| Одначает ли это, что в некоторых конкретных ситуация в целях научить его
| тому, что ему нужно с твоей точки зрения, чтобы повысить его врубаемость,
| ему можно дать подзатыльник и отправить врубаться дальше?
|
| Ты думаешь он действительно после этого лучше врубится?
|
| И после этого мы говорим громкие слова о Любви!
|
| Выбирая форму, которая увеличивает количество негативной энергии в мире с
| благими целями, ты думаешь что она в результате все равно увеличит общую
| благость счастья?
|
| Здесь прослеживается аналогия промывания мозгов, которое учиняют над своими
| детьми некоторые родители, из самых лучших побуждений и совершенно не
| осознанно. Они ведь лучше врубаются, а потом взрослея дети с ужасом
| обнаруживают в себе бесчисленные негативные программы, мешающие им жить и
| передающие затем негативную волну дальше...
|
| Многочисленные аргументы со всех сторон, которые прослеживаются в последних
| письмах, о том, что если человек пришел в Ш2Л чему-то учиться, т.е. на
| тренинг - то это означает, что он должен безоговорочно принять все правила
| этого тренинга и слушаться старших даже если они в некоторых конкретных
| вопросах могут врубаться гораздо хуже его, хотя бы потому что каждый ищущий
| человек, идущий по своему пути в необъятном мире обязательно находит что-то
| свое, в чем он разбирается лучше любого, который вообразил себя ВРУбающимся,
| и значит отныне он ВО ВСЕ врубается лучше всех тех, кого он считает меньше
| его врубающимися...
|
| Следующая аналогия, которая приходит в голову - преподаватели по бизнесу и
| смежным предметам в экономических вузах великолепно врубаются во все, что
| они продают, однако, почему-то зачастую не в состоянии зарабатывать
| достаточное количество денег, в отличии от "неврубающихся" бизнесменов.
|
| Означает ли врубание во вторую логику то, что человек в нее врубившийся и
| способный отныне помогать другим в нее врубаться, автоматически становится
| мастером своей собственной жизни? Или перевод понимания в действие вполне
| может заканчиваться почтовым форумом, в котором он в совершенстве научился
| переводить свои мысли в буквы?
|
| Разве не стоит принцип ненасилия выше умения переводить понимание в действие
| и правильно проводить границы?
|
| Вторая логика - лишь инструмент, и умение его использовать от забора и до
| заката, отнюдь не лишает необходимости использовать его ответственно. Ровно
| как и любые другие свои способности, которые дают нам преимущество над
| окружающими людьми.
|
| А остальные врубающиеся договорились не критиковать других врубающихся, в
| результате весь лагерь делится на 2 группы - привелигерованные члены клана -
| которые понимают друг друга с полуслова, заранее отфильтровывая все
| возможные токи несостыковки, и все остальные которые в зависимости от своих
| дальнейших дейтсвий либо негласно приниаются в орден врубающихся, либо
| выгоняются, как безнадежные.
| Безусловно, система взаимных лингвистических соглашений, инструментов и
| всего прочего в Ш2Л, вероятно одна из самых совершенных на сегодняшний день
| на всей планете, но этого совсем недостаточно для того чтобы автоматически
| придти туда куда нам нужно самим и привести за собой в тупик остальных, еще
| не врубающихся, но принявших решение поверить другим врубающися и слепо
| пойти за ними, поскольку с их уровня они еще не могут определить что есть
| что на самом деле!
|
| Ответственность возросла тысячекратно! И в первую очередь потому что нет
| никого выше, кто мог бы указать верное направление. Так значит нужно
| внимательнее относиться ко всем своим проявлениям и задумываться о тех
| последствиях к которым они могут привести других. Ведь каждое сказанное в
| Ш2Л слово навсегда или очень надолго остается в Интернет, и уже оказывает
| значительное влияние на весь окружающий мир.
|
| Сергей, это письмо относится не только к тебе!
|
| Может быть всем нам пора задуаться еще раз прежде чем двигаться дальше?
|
| p.s. Я вас всех люблю и всего лишь хочу чтобы вся наша замечательная среда
| не превращалась в заурядную тусовку для своих.
|
| Јжик
|
|



-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002