Re: этапы

іжик, привет!
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 9 Aug 2002
13:36:18 +0400:

Se> Привет, Сергей! Привет все!

Se> Ответьте мне, пожалуйста, на 2 вопроса:

Se> 1. Как правильно проводить границы, отделяющие уже врубающихся во
Se> вторую логику от еще не врубающихся ?

Границы проводятся решением. Для меня нет никакиз внешних признаков, по
которым я определяю, врубается человек или нет. Т.е. и за правильными
словами я могу увидеть недостаток понимания. Но это опять же вопрос решения.
Я принял для себя решение когда-то, что Клейн врубается. Определить я это с
моего уровня не могу. Но из моего решения следуют конкретные действия.
Слушать, что он говорит внимательно, не спорить, стараться, относиться
уважительно. Потом то же самое было и с ВТ в личной переписке на тему
Алмазной Сутры. А потом я просто стал видеть эти факторы, на основе которых
я решаю, врубается или нет.

Se> 2. Можно ли самостоятельно определить: врубился ли уже во вторую
Se> логику, или это могут сделать только врубающиеся во вторую логику ?

Для меня это в основном моЈ решение. Как-то я просто увидел вот то, о чЈм
Ксан писал когда-то, что сказать, что я не врубаюсь - это предательство. Что
я ничем не отличаюсь от Клейна, от Лотоса, от Витлы. Не в смысле, что так же
крут, а в смысле, что надо вкалывать и отвечать за базар по полной
программе. С какого-то момента - (ты сам чувствуешь, когда) - понимаешь, что
вот здесь не признать, что "я лучше понимаю" - это замазывание себе глаз и
отказ от ответственности, предательство, короче. В какой-то момент "не дать"
значит умереть. А дать - это значит принять на себя ответственность, принять
решение, что ты врубаешься, помочь и отвечать за это по полной программе.
Ясен перец, что в том аспекте, где я решил давать, у меня самого не должно
быть никаких проблем и прочей фигни. Это обязательно.
Что же касается титулов, то тут хитрость. Это для того, чтобы начать как-то
врубаться тем, кто не врубается. Вот для него есть преподаватель, есть
помощники. Вот он их слушает (иногда хотя бы), делает, что они говорят.
Врубается. Для меня же - нет помощников преподавателя. Для меня - это более
сложное упражнение. Т.е. я такой же ученик. Я не помню, назначал ли их
кем-то Клейн, но не нужны никакие титулы ни ВТ, ни Диме З., ни Наташе 4., и
мне перед ними никогда не нужно будет махать корочкой помпрепода. И даже
наоборот, их одного слова, а так же одного слова любого помпрепода
достаточно, чтобы я задумался, перестал делать то, что вызвало это слово.
Т.е. я не могу себе позволить перетягивать на себя даже одно слово
врубающегося человека, которому есть ещЈ, чем заниматься, кроме как учить
меня. Если мне надо, чтобы меня убеждали лучшие люди, а я ещЈ при этом буду
кочевряжиться, то я просто трачу время их драгоценной жизни, т.е. я -
сволочь. Т.е. "я ничем не отличаюсь..." в купе с "я сильный" означает и то,
что мне нельзя допускать, чтобы на меня тратили больше, чем положено, чтобы
на меня вообще тратили время. Лучшие люди! Петров, Смайла, Ксан, ВТ, Аня
Зыкова, Витла (ну он и сам не станет :))))), ЛЈша Ходьков, Дима Зеливанский,
Наташа 4., Григорий Копанев, Лотос, Клейн. Да все. :))
И, понятно, между врубающимися не может быть никаких споров о форме. Они
друг друга понимают с полуслова. Видишь, как синхронно Славе объясняют? Ни
одной реплики между собой. Вместе и в одном направлении. И Слава - молодец -
уже начинает понимать. Он уже говорит: "Не делайте, как я", - потому что
понимает, что что-то делает неправильно. Когда он это поймЈт, если поймЈт,
то он прекратит это делать.

Se> Јжик

Привет, іжик.
Сергей.