Re: про_любовь

И еще : Реализовать этап постоянной пары на 100% это означает на самом деле
как мне кажется "пока смерть не разлучит вас"
и пройдя этот этап перейти к этапу всеобщей любви это не значит разорвать
постоянные отношения и начать всех любить. Это значит продолжая постоянные
отношения с одним человеком , начать любить всех и при этом постоянные
отношения должны оставаться такими же безупречными как и раньше.
Это можно описать как , научившись "жонглировать кольцами" ты "не роняя
колец" начинаешь еще при этом "жонглировать горящими факелами".

Вот это да , задача. Задача для обладающих выдающимися способностями :)))))

> [...]
> Спасибо тебе :))))
> Согласен с тобой на 100% именно это я и имел в виду. :))))
>
> А про "извращения" я начал говорить в своем письме лишь потому , что когда
> человек говорит про любовь к троим ,а потом спрашивает , что ему с этой
> любовью делать и как организовывать отношения то значит не время еще , не
> время для всеобщей любви ,потому что если б был уже готов то и вопросов бы
> таких не возникло.
> А если еще не готов то любые размышления на эту тему по любому сведутся к
> "извращениям". Так Зачем рассуждать о том к чему еще не готов???

Это
> доводишь
> классов,
Любить