Re: про_любовь

Привет Сергей
Спасибо тебе :))))
Согласен с тобой на 100% именно это я и имел в виду. :))))

А про "извращения" я начал говорить в своем письме лишь потому , что когда
человек говорит про любовь к троим ,а потом спрашивает , что ему с этой
любовью делать и как организовывать отношения то значит не время еще , не
время для всеобщей любви ,потому что если б был уже готов то и вопросов бы
таких не возникло.
А если еще не готов то любые размышления на эту тему по любому сведутся к
"извращениям". Так Зачем рассуждать о том к чему еще не готов???

Привет :)))))

> Троллль, привет!
> Привет всем!
>
> В помощь Дзенствующему N14(37)
> Любить людей

> Клейн> Необходимо.

> Клейн> Сильно надувшись, можно только сильно "полюбить". :))

> Клейн> У меня это тоже долго было. Никак не мог понять. Даже, помню,
> придумал себе как-то версию лет 15 назад - если у тебя в руках лом, а
кругом
> крокодилы, и ты их не бьешь ломом... то это - и есть любовь. И продолжение
> было: и ты их не бьешь ломом... когда они тебя за ноги не хватают. А когда
> [...]

NTMail K12 - the Mail Server for Education