[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: этапы



Привет, Сергей! Привет всем врубающимся и неврубающимся!

В твоем ответе мне - я не увидел надменности. Все предельно чекто и
корректно.
Однако, в письмах к Елене и Славе, ты показался мне только что сошедшим с
Эвереста, сплошные энергетические наезды - тонкие и не очень! И это при том,
что Елена врубается во многое получше многих и тебя в том числе!
То же самое и по отношению к Славе. На Славу все давят пусть в основном и по
делу, и можно под общее молчаливое согласие их поддержать. И не важно уже по
делу или нет. Если на тебе ярлык не врубается, значит не врубается ни во
что, и точка! При этом Слава, и кстати, всеми ругаемая Оленька,
почувствовали едва заметный крен всего корабля Ш2Л, который многие
старательно не замечают...
Но мы все на этом корабле...

Что побуждает тебя выбирать ту или иную конкретную форму своего проявления
по отношению к каждому конкретному человеческому существу? Степень его (ее)
врубаемости?

Ты принял решение, что человек не врубается.
Одначает ли это, что в некоторых конкретных ситуация в целях научить его
тому, что ему нужно с твоей точки зрения, чтобы повысить его врубаемость,
ему можно дать подзатыльник и отправить врубаться дальше?

Ты думаешь он действительно после этого лучше врубится?

И после этого мы говорим громкие слова о Любви!

Выбирая форму, которая увеличивает количество негативной энергии в мире с
благими целями, ты думаешь что она в результате все равно увеличит общую
благость счастья?

Здесь прослеживается аналогия промывания мозгов, которое учиняют над своими
детьми некоторые родители, из самых лучших побуждений и совершенно не
осознанно. Они ведь лучше врубаются, а потом взрослея дети с ужасом
обнаруживают в себе бесчисленные негативные программы, мешающие им жить и
передающие затем негативную волну дальше...

Многочисленные аргументы со всех сторон, которые прослеживаются в последних
письмах, о том, что если человек пришел в Ш2Л чему-то учиться, т.е. на
тренинг - то это означает, что он должен безоговорочно принять все правила
этого тренинга и слушаться старших даже если они в некоторых конкретных
вопросах могут врубаться гораздо хуже его, хотя бы потому что каждый ищущий
человек, идущий по своему пути в необъятном мире обязательно находит что-то
свое, в чем он разбирается лучше любого, который вообразил себя ВРУбающимся,
и значит отныне он ВО ВСЕ врубается лучше всех тех, кого он считает меньше
его врубающимися...

Следующая аналогия, которая приходит в голову - преподаватели по бизнесу и
смежным предметам в экономических вузах великолепно врубаются во все, что
они продают, однако, почему-то зачастую не в состоянии зарабатывать
достаточное количество денег, в отличии от "неврубающихся" бизнесменов.

Означает ли врубание во вторую логику то, что человек в нее врубившийся и
способный отныне помогать другим в нее врубаться, автоматически становится
мастером своей собственной жизни? Или перевод понимания в действие вполне
может заканчиваться почтовым форумом, в котором он в совершенстве научился
переводить свои мысли в буквы?

Разве не стоит принцип ненасилия выше умения переводить понимание в действие
и правильно проводить границы?

Вторая логика - лишь инструмент, и умение его использовать от забора и до
заката, отнюдь не лишает необходимости использовать его ответственно. Ровно
как и любые другие свои способности, которые дают нам преимущество над
окружающими людьми.

А остальные врубающиеся договорились не критиковать других врубающихся, в
результате весь лагерь делится на 2 группы - привелигерованные члены клана -
которые понимают друг друга с полуслова, заранее отфильтровывая все
возможные токи несостыковки, и все остальные которые в зависимости от своих
дальнейших дейтсвий либо негласно приниаются в орден врубающихся, либо
выгоняются, как безнадежные.
Безусловно, система взаимных лингвистических соглашений, инструментов и
всего прочего в Ш2Л, вероятно одна из самых совершенных на сегодняшний день
на всей планете, но этого совсем недостаточно для того чтобы автоматически
придти туда куда нам нужно самим и привести за собой в тупик остальных, еще
не врубающихся, но принявших решение поверить другим врубающися и слепо
пойти за ними, поскольку с их уровня они еще не могут определить что есть
что на самом деле!

Ответственность возросла тысячекратно! И в первую очередь потому что нет
никого выше, кто мог бы указать верное направление. Так значит нужно
внимательнее относиться ко всем своим проявлениям и задумываться о тех
последствиях к которым они могут привести других. Ведь каждое сказанное в
Ш2Л слово навсегда или очень надолго остается в Интернет, и уже оказывает
значительное влияние на весь окружающий мир.

Сергей, это письмо относится не только к тебе!

Может быть всем нам пора задуаться еще раз прежде чем двигаться дальше?

p.s. Я вас всех люблю и всего лишь хочу чтобы вся наша замечательная среда
не превращалась в заурядную тусовку для своих.

Јжик


> іжик, привет!
> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 9 Aug 2002
> 13:36:18 +0400:
>
> Se> Привет, Сергей! Привет все!
>
> Se> Ответьте мне, пожалуйста, на 2 вопроса:
>
> Se> 1. Как правильно проводить границы, отделяющие уже врубающихся во
> Se> вторую логику от еще не врубающихся ?
>
> Границы проводятся решением. Для меня нет никакиз внешних признаков, по
> которым я определяю, врубается человек или нет. Т.е. и за правильными
> словами я могу увидеть недостаток понимания. Но это опять же вопрос
решения.
> Я принял для себя решение когда-то, что Клейн врубается. Определить я это
У
> моего уровня не могу. Но из моего решения следуют конкретные действия.
> Слушать, что он говорит внимательно, не спорить, стараться, относиться
> уважительно. Потом то же самое было и с ВТ в личной переписке на тему
> Алмазной Сутры. А потом я просто стал видеть эти факторы, на основе
которых
> я решаю, врубается или нет.
>
> Se> 2. Можно ли самостоятельно определить: врубился ли уже во вторую
> Se> логику, или это могут сделать только врубающиеся во вторую логику ?
>
> Для меня это в основном моЈ решение. Как-то я просто увидел вот то, о чЈм
> Ксан писал когда-то, что сказать, что я не врубаюсь - это предательство.
Что
> я ничем не отличаюсь от Клейна, от Лотоса, от Витлы. Не в смысле, что так
же
> крут, а в смысле, что надо вкалывать и отвечать за базар по полной
> программе. С какого-то момента - (ты сам чувствуешь, когда) - понимаешь,
что
> вот здесь не признать, что "я лучше понимаю" - это замазывание себе глаз и
> отказ от ответственности, предательство, короче. В какой-то момент "не
дать"
> значит умереть. А дать - это значит принять на себя ответственность,
принять
> решение, что ты врубаешься, помочь и отвечать за это по полной программе.
> Ясен перец, что в том аспекте, где я решил давать, у меня самого не должно
> быть никаких проблем и прочей фигни. Это обязательно.
> Что же касается титулов, то тут хитрость. Это для того, чтобы начать
как-то
> врубаться тем, кто не врубается. Вот для него есть преподаватель, есть
> помощники. Вот он их слушает (иногда хотя бы), делает, что они говорят.
> Врубается. Для меня же - нет помощников преподавателя. Для меня - это
более
> сложное упражнение. Т.е. я такой же ученик. Я не помню, назначал ли их
> кем-то Клейн, но не нужны никакие титулы ни ВТ, ни Диме З., ни Наташе 4.,
Й
> мне перед ними никогда не нужно будет махать корочкой помпрепода. И даже
> наоборот, их одного слова, а так же одного слова любого помпрепода
> достаточно, чтобы я задумался, перестал делать то, что вызвало это слово.
> Т.е. я не могу себе позволить перетягивать на себя даже одно слово
> врубающегося человека, которому есть ещЈ, чем заниматься, кроме как учить
> меня. Если мне надо, чтобы меня убеждали лучшие люди, а я ещЈ при этом
буду
> кочевряжиться, то я просто трачу время их драгоценной жизни, т.е. я -
> сволочь. Т.е. "я ничем не отличаюсь..." в купе с "я сильный" означает и
то,
> что мне нельзя допускать, чтобы на меня тратили больше, чем положено,
чтобы
> на меня вообще тратили время. Лучшие люди! Петров, Смайла, Ксан, ВТ, Аня
> Зыкова, Витла (ну он и сам не станет :))))), ЛЈша Ходьков, Дима
Зеливанский,
> Наташа 4., Григорий Копанев, Лотос, Клейн. Да все. :))
> И, понятно, между врубающимися не может быть никаких споров о форме. Они
> друг друга понимают с полуслова. Видишь, как синхронно Славе объясняют? Ни
> одной реплики между собой. Вместе и в одном направлении. И Слава -
молодец -
> уже начинает понимать. Он уже говорит: "Не делайте, как я", - потому что
> понимает, что что-то делает неправильно. Когда он это поймЈт, если поймЈт,
> то он прекратит это делать.
>
> Se> Јжик
>
> Привет, іжик.
> Сергей.
> =====================================================
> >> Елена-Травинка, привет!
> >> Привет всем!
> >>
> >> Я тут подумал. :))) Если бы меня в самом начале кто-то логическими
> >> рассуждениями и вопросами привЈл бы (пытался привести) к мысли, что
> >> любить всех - ВСЕХ ОДИНАКОВО СИЛЬНО, НЕ РАЗДЕЛЯЯ - это единственный
> >> выход без вранья, и что испытывать или нет чувство любви (любить - не
> >> любить -
> Se> вопрос
> >> не стоит уже :))) к каждому конкретному человеку - это моЈ решение. То
С
> Se> бы
> >> не поверил. Или бы сказал "Ну да" и ничего бы не понял. :))))
> >> Для всех тем - своЈ время. Решать нужно актуальные задачи. Здесь в
Школе
> Se> от
> >> вопросов "Зачем осознанному человеку нужно рожать детей?" и "Зачем
нужна
> >> постоянная пара тому же осознанному человеку?" была мощная волна.
> >> Прорубы, всплески понимания, красота... А в любой другой среде от этих
> >> вопросов просто ничего не будет. Ну или в лучшем случае покрутят
пальцем
> >> у виска:
> Se> "Ну
> >> ты чЈ, дебил? Понятно, зачем, для продолжения рода!" Или ещЈ чего.
> >> Это я к тому, что не нужно (мне) дЈргать траву за кончики (о! какой
> Se> каламбур
> >> получился :)))))). Каждый этап занимает определЈнное время. Все
вопросы
> >> и темы приходят своим чередом. Я так понял, так я вижу, что Клейна
> >> больше в Школе не будет. Поэтому
> Se> задача
> >> по поддержанию среды ложится на помощников преподавателя. Не
отвертется,
> >> в смысле. :)))) Новый этап. После Геленджика особо стал чувствоваться
> >> разрыв
> Se> Ч
> >> понимании. Между теми, кто ездил и теми, кто нет. Это был такой скачок
> >> гигантский. Ответственности прибавилось. Точнее, ощущения
> >> ответственности. Помощник преподавателя - сложная мотивация. Когда без
> >> желания поумничать и мессианства. Повзрослели все. (c)Смайла Тебе,
> >> Елена, говорю, как помощник преподавателя. :)))) Ксан, кстати,
> >> тоже помощник. :))))))))))) По поводу вот этого:
> E>>> Только Ксан и знает,про что он писал. А мы с тобой,видно,по разному
> Se> его
> E>>> поняли.
> E>>> И это ОК:0))) Я что-то полезное для себя взяла,ты для себя.
> E>>> Ты для себя одну "основную мысль" увидел,я другую.
> >>
> >> 1. Мы находимся в Школе по Второй Логике.
> >> 2. Истина конкретна (c)Ленин.
> >>
> >> Ксан, как врубающийся во 2Л писал про вполне конкретные вещи. Изложил
> Se> вполне
> >> конкретную "основную мысль". Любой другой, врубающийся в его изложении
> Se> видит
> >> эту же конкретную мысль. Иначе просто пропадает смысл Школы и
изложения
> >> мыслей как такового. То, что ты пишешь: "Ты для себя одну "основную
> >> мысль" увидел, я другую", - это то же, что и "любую мысль сложнее, чем
> >> 2х2 можно толковать как минимум в двух противоположных направлениях".
л
> >> этому
> Se> приводит
> >> любая попытка обработать объЈмную мысль плоским сознанием. Правильно
> Se> понять
> >> мысль можно только единственным способом - понять, что хотел сказать
> Se> автор.
> >> Цель же здесь, в Школе - развитие мышления. Переход на качественно
> >> новый, объЈмный уровень, на Вторую Логику. В данном конкретном случае
> >> это
> Se> означает
> >> видеть конкретную основную мысль, заложенную Ксаном. Да, не всЈ с
> >> первого раза. Сначала - да - сложно. Мысли-то у Ксана выпуклые. :))))
Но
> >> нужно стараться. Внимательно читать ДзенХелпы и архивы Школы. При
> >> условии, конечно, что ты хочешь изучить 2Л. Это я всЈ к тому, что
вывод
> >> "И это ОК:0)))" из того, что "мы с тобой,видно,по разному его
поняли" -
> >> это неправильный вывод.
> Se> Неправильный -
> >> в контексте Ш2Л. Это совсем не ОК. Это означает, что нужно стараться,
> >> врубаться, читать архивы и хелпы. Мощная, кстати, вещь. Очень
> >> способствует правильному пониманию выпуклых мыслей. :))))) Обсуждение
У
> >> тобой темы "Любовь и отношения" пока со своей стороны
> Se> закрываю.
> >> В любом случае, ты к ней рано или поздно подберЈшься по-настоящему.
:-]
> >> (зловещая ухмылка) :)))))) В кипящем котле...
> >>
> >> Привет тебе большой!
> >> Сергей.
>
>
> -------------------------------
> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002