[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: этапы



Привет! :))

Спасибо огромное - ты каким-то чудом ;)))) попал в самую точку моих
ощущений! :)))
Теперь хоть у меня в голове в одном из "секторов" полный порядок и ясность
:))
Ураааа!!! :))

--
Vore


----- Original Message -----
From: "Siberian ezhyk" <ezhyk@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, August 09, 2002 6:39 PM
Subject: Re: этапы


> Привет, Сергей! Привет всем врубающимся и неврубающимся!
>
> В твоем ответе мне - я не увидел надменности. Все предельно чекто и
> корректно.
> Однако, в письмах к Елене и Славе, ты показался мне только что сошедшим с
> Эвереста, сплошные энергетические наезды - тонкие и не очень! И это при
том,
> что Елена врубается во многое получше многих и тебя в том числе!
> То же самое и по отношению к Славе. На Славу все давят пусть в основном и
по
> делу, и можно под общее молчаливое согласие их поддержать. И не важно уже
по
> делу или нет. Если на тебе ярлык не врубается, значит не врубается ни во
> что, и точка! При этом Слава, и кстати, всеми ругаемая Оленька,
> почувствовали едва заметный крен всего корабля Ш2Л, который многие
> старательно не замечают...
> Но мы все на этом корабле...
>
> Что побуждает тебя выбирать ту или иную конкретную форму своего проявления
> по отношению к каждому конкретному человеческому существу? Степень его
(ее)
> врубаемости?
>
> Ты принял решение, что человек не врубается.
> Одначает ли это, что в некоторых конкретных ситуация в целях научить его
> тому, что ему нужно с твоей точки зрения, чтобы повысить его врубаемость,
> ему можно дать подзатыльник и отправить врубаться дальше?
>
> Ты думаешь он действительно после этого лучше врубится?
>
> И после этого мы говорим громкие слова о Любви!
>
> Выбирая форму, которая увеличивает количество негативной энергии в мире с
> благими целями, ты думаешь что она в результате все равно увеличит общую
> благость счастья?
>
> Здесь прослеживается аналогия промывания мозгов, которое учиняют над
своими
> детьми некоторые родители, из самых лучших побуждений и совершенно не
> осознанно. Они ведь лучше врубаются, а потом взрослея дети с ужасом
> обнаруживают в себе бесчисленные негативные программы, мешающие им жить и
> передающие затем негативную волну дальше...
>
> Многочисленные аргументы со всех сторон, которые прослеживаются в
последних
> письмах, о том, что если человек пришел в Ш2Л чему-то учиться, т.е. на
> тренинг - то это означает, что он должен безоговорочно принять все правила
> этого тренинга и слушаться старших даже если они в некоторых конкретных
> вопросах могут врубаться гораздо хуже его, хотя бы потому что каждый
ищущий
> человек, идущий по своему пути в необъятном мире обязательно находит
что-то
> свое, в чем он разбирается лучше любого, который вообразил себя
ВРУбающимся,
> и значит отныне он ВО ВСЕ врубается лучше всех тех, кого он считает меньше
> его врубающимися...
>
> Следующая аналогия, которая приходит в голову - преподаватели по бизнесу и
> смежным предметам в экономических вузах великолепно врубаются во все, что
> они продают, однако, почему-то зачастую не в состоянии зарабатывать
> достаточное количество денег, в отличии от "неврубающихся" бизнесменов.
>
> Означает ли врубание во вторую логику то, что человек в нее врубившийся и
> способный отныне помогать другим в нее врубаться, автоматически становится
> мастером своей собственной жизни? Или перевод понимания в действие вполне
> может заканчиваться почтовым форумом, в котором он в совершенстве научился
> переводить свои мысли в буквы?
>
> Разве не стоит принцип ненасилия выше умения переводить понимание в
действие
> и правильно проводить границы?
>
> Вторая логика - лишь инструмент, и умение его использовать от забора и до
> заката, отнюдь не лишает необходимости использовать его ответственно.
Ровно
> как и любые другие свои способности, которые дают нам преимущество над
> окружающими людьми.
>
> А остальные врубающиеся договорились не критиковать других врубающихся, в
> результате весь лагерь делится на 2 группы - привелигерованные члены
клана -
> которые понимают друг друга с полуслова, заранее отфильтровывая все
> возможные токи несостыковки, и все остальные которые в зависимости от
своих
> дальнейших дейтсвий либо негласно приниаются в орден врубающихся, либо
> выгоняются, как безнадежные.
> Безусловно, система взаимных лингвистических соглашений, инструментов и
> всего прочего в Ш2Л, вероятно одна из самых совершенных на сегодняшний
день
> на всей планете, но этого совсем недостаточно для того чтобы автоматически
> придти туда куда нам нужно самим и привести за собой в тупик остальных,
еще
> не врубающихся, но принявших решение поверить другим врубающися и слепо
> пойти за ними, поскольку с их уровня они еще не могут определить что есть
> что на самом деле!
>
> Ответственность возросла тысячекратно! И в первую очередь потому что нет
> никого выше, кто мог бы указать верное направление. Так значит нужно
> внимательнее относиться ко всем своим проявлениям и задумываться о тех
> последствиях к которым они могут привести других. Ведь каждое сказанное в
> Ш2Л слово навсегда или очень надолго остается в Интернет, и уже оказывает
> значительное влияние на весь окружающий мир.
>
> Сергей, это письмо относится не только к тебе!
>
> Может быть всем нам пора задуаться еще раз прежде чем двигаться дальше?
>
> p.s. Я вас всех люблю и всего лишь хочу чтобы вся наша замечательная среда
> не превращалась в заурядную тусовку для своих.
>
> Јжик
>
>
> > іжик, привет!
> > You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 9 Aug 2002
> > 13:36:18 +0400:
> >
> > Se> Привет, Сергей! Привет все!
> >
> > Se> Ответьте мне, пожалуйста, на 2 вопроса:
> >
> > Se> 1. Как правильно проводить границы, отделяющие уже врубающихся во
> > Se> вторую логику от еще не врубающихся ?
> >
> > Границы проводятся решением. Для меня нет никакиз внешних признаков, по
> > которым я определяю, врубается человек или нет. Т.е. и за правильными
> > словами я могу увидеть недостаток понимания. Но это опять же вопрос
> решения.
> > Я принял для себя решение когда-то, что Клейн врубается. Определить я
это
> У
> > моего уровня не могу. Но из моего решения следуют конкретные действия.
> > Слушать, что он говорит внимательно, не спорить, стараться, относиться
> > уважительно. Потом то же самое было и с ВТ в личной переписке на тему
> > Алмазной Сутры. А потом я просто стал видеть эти факторы, на основе
> которых
> > я решаю, врубается или нет.
> >
> > Se> 2. Можно ли самостоятельно определить: врубился ли уже во вторую
> > Se> логику, или это могут сделать только врубающиеся во вторую логику ?
> >
> > Для меня это в основном моЈ решение. Как-то я просто увидел вот то, о
ЮЈН
> > Ксан писал когда-то, что сказать, что я не врубаюсь - это предательство.
> Что
> > я ничем не отличаюсь от Клейна, от Лотоса, от Витлы. Не в смысле, что
так
> же
> > крут, а в смысле, что надо вкалывать и отвечать за базар по полной
> > программе. С какого-то момента - (ты сам чувствуешь, когда) - понимаешь,
> что
> > вот здесь не признать, что "я лучше понимаю" - это замазывание себе глаз
Й
> > отказ от ответственности, предательство, короче. В какой-то момент "не
> дать"
> > значит умереть. А дать - это значит принять на себя ответственность,
> принять
> > решение, что ты врубаешься, помочь и отвечать за это по полной
программе.
> > Ясен перец, что в том аспекте, где я решил давать, у меня самого не
должно
> > быть никаких проблем и прочей фигни. Это обязательно.
> > Что же касается титулов, то тут хитрость. Это для того, чтобы начать
> как-то
> > врубаться тем, кто не врубается. Вот для него есть преподаватель, есть
> > помощники. Вот он их слушает (иногда хотя бы), делает, что они говорят.
> > Врубается. Для меня же - нет помощников преподавателя. Для меня - это
> более
> > сложное упражнение. Т.е. я такой же ученик. Я не помню, назначал ли их
> > кем-то Клейн, но не нужны никакие титулы ни ВТ, ни Диме З., ни Наташе
4.,
> Й
> > мне перед ними никогда не нужно будет махать корочкой помпрепода. И даже

> > наоборот, их одного слова, а так же одного слова любого помпрепода
> > достаточно, чтобы я задумался, перестал делать то, что вызвало это
слово.
> > Т.е. я не могу себе позволить перетягивать на себя даже одно слово
> > врубающегося человека, которому есть ещЈ, чем заниматься, кроме как
учить
> > меня. Если мне надо, чтобы меня убеждали лучшие люди, а я ещЈ при этом
> буду
> > кочевряжиться, то я просто трачу время их драгоценной жизни, т.е. я -
> > сволочь. Т.е. "я ничем не отличаюсь..." в купе с "я сильный" означает и
> то,
> > что мне нельзя допускать, чтобы на меня тратили больше, чем положено,
> чтобы
> > на меня вообще тратили время. Лучшие люди! Петров, Смайла, Ксан, ВТ, Аня
> > Зыкова, Витла (ну он и сам не станет :))))), ЛЈша Ходьков, Дима
> Зеливанский,
> > Наташа 4., Григорий Копанев, Лотос, Клейн. Да все. :))
> > И, понятно, между врубающимися не может быть никаких споров о форме. Они
> > друг друга понимают с полуслова. Видишь, как синхронно Славе объясняют?
Ни
> > одной реплики между собой. Вместе и в одном направлении. И Слава -
> молодец -
> > уже начинает понимать. Он уже говорит: "Не делайте, как я", - потому что
> > понимает, что что-то делает неправильно. Когда он это поймЈт, если
поймЈт,
> > то он прекратит это делать.
> >
> > Se> Јжик
> >
> > Привет, іжик.
> > Сергей.
> > =====================================================
> > >> Елена-Травинка, привет!
> > >> Привет всем!
> > >>
> > >> Я тут подумал. :))) Если бы меня в самом начале кто-то логическими
> > >> рассуждениями и вопросами привЈл бы (пытался привести) к мысли, что
> > >> любить всех - ВСЕХ ОДИНАКОВО СИЛЬНО, НЕ РАЗДЕЛЯЯ - это единственный
> > >> выход без вранья, и что испытывать или нет чувство любви (любить -
не
> > >> любить -
> > Se> вопрос
> > >> не стоит уже :))) к каждому конкретному человеку - это моЈ решение.
То
> С
> > Se> бы
> > >> не поверил. Или бы сказал "Ну да" и ничего бы не понял. :))))
> > >> Для всех тем - своЈ время. Решать нужно актуальные задачи. Здесь в
> Школе
> > Se> от
> > >> вопросов "Зачем осознанному человеку нужно рожать детей?" и "Зачем
> нужна
> > >> постоянная пара тому же осознанному человеку?" была мощная волна.
> > >> Прорубы, всплески понимания, красота... А в любой другой среде от
этих
> > >> вопросов просто ничего не будет. Ну или в лучшем случае покрутят
> пальцем
> > >> у виска:
> > Se> "Ну
> > >> ты чЈ, дебил? Понятно, зачем, для продолжения рода!" Или ещЈ чего.
> > >> Это я к тому, что не нужно (мне) дЈргать траву за кончики (о! какой
> > Se> каламбур
> > >> получился :)))))). Каждый этап занимает определЈнное время. Все
> вопросы
> > >> и темы приходят своим чередом. Я так понял, так я вижу, что Клейна
> > >> больше в Школе не будет. Поэтому
> > Se> задача
> > >> по поддержанию среды ложится на помощников преподавателя. Не
> отвертется,
> > >> в смысле. :)))) Новый этап. После Геленджика особо стал
чувствоваться
> > >> разрыв
> > Se> Ч
> > >> понимании. Между теми, кто ездил и теми, кто нет. Это был такой
скачок
> > >> гигантский. Ответственности прибавилось. Точнее, ощущения
> > >> ответственности. Помощник преподавателя - сложная мотивация. Когда
без
> > >> желания поумничать и мессианства. Повзрослели все. (c)Смайла Тебе,
> > >> Елена, говорю, как помощник преподавателя. :)))) Ксан, кстати,
> > >> тоже помощник. :))))))))))) По поводу вот этого:
> > E>>> Только Ксан и знает,про что он писал. А мы с тобой,видно,по
разному
> > Se> его
> > E>>> поняли.
> > E>>> И это ОК:0))) Я что-то полезное для себя взяла,ты для себя.
> > E>>> Ты для себя одну "основную мысль" увидел,я другую.
> > >>
> > >> 1. Мы находимся в Школе по Второй Логике.
> > >> 2. Истина конкретна (c)Ленин.
> > >>
> > >> Ксан, как врубающийся во 2Л писал про вполне конкретные вещи.
Изложил
> > Se> вполне
> > >> конкретную "основную мысль". Любой другой, врубающийся в его
изложении
> > Se> видит
> > >> эту же конкретную мысль. Иначе просто пропадает смысл Школы и
> изложения
> > >> мыслей как такового. То, что ты пишешь: "Ты для себя одну "основную
> > >> мысль" увидел, я другую", - это то же, что и "любую мысль сложнее,
чем
> > >> 2х2 можно толковать как минимум в двух противоположных
направлениях".
> л
> > >> этому
> > Se> приводит
> > >> любая попытка обработать объЈмную мысль плоским сознанием. Правильно
> > Se> понять
> > >> мысль можно только единственным способом - понять, что хотел сказать
> > Se> автор.
> > >> Цель же здесь, в Школе - развитие мышления. Переход на качественно
> > >> новый, объЈмный уровень, на Вторую Логику. В данном конкретном
случае
> > >> это
> > Se> означает
> > >> видеть конкретную основную мысль, заложенную Ксаном. Да, не всЈ с
> > >> первого раза. Сначала - да - сложно. Мысли-то у Ксана выпуклые.
:))))
> Но
> > >> нужно стараться. Внимательно читать ДзенХелпы и архивы Школы. При
> > >> условии, конечно, что ты хочешь изучить 2Л. Это я всЈ к тому, что
> вывод
> > >> "И это ОК:0)))" из того, что "мы с тобой,видно,по разному его
> поняли" -
> > >> это неправильный вывод.
> > Se> Неправильный -
> > >> в контексте Ш2Л. Это совсем не ОК. Это означает, что нужно
стараться,
> > >> врубаться, читать архивы и хелпы. Мощная, кстати, вещь. Очень
> > >> способствует правильному пониманию выпуклых мыслей. :)))))
Обсуждение
> У
> > >> тобой темы "Любовь и отношения" пока со своей стороны
> > Se> закрываю.
> > >> В любом случае, ты к ней рано или поздно подберЈшься по-настоящему.
> :-]
> > >> (зловещая ухмылка) :)))))) В кипящем котле...
> > >>
> > >> Привет тебе большой!
> > >> Сергей.


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2002