Re: мужчины vs.женщины

Андрей, привет!

Начиная с апреля этого года в архивах очень здорово развернулась тема
"любвоь". Там же есть несколько писем и про ревность. Если хочешь, можешь их
перечитать.
Мне видится, что ноги растут именно из ревности. Т.е. на твоЈм месте я бы
начал разбираться именно с этого конца - почему тебе было бы неприятно,
если...? Если неуклонно двигаться к основе сознания, то с определЈнного
уровня ревность просто не выживает. Т.е. просто не можешь людей видеть так,
чтобы их ревновать. А до этого... Ну до этого надо просто стараться не
действовать, из неЈ исходя. Не учитывать при принятии решений. Это раз.
А два. "Истинную шкалу" в этой ситуации не чувствуешь из-за страха. Страха,
что с тобой поступят так же. Страх на каждом этапе выполняет свою какую-то
полезную функцию. Он поддерживает внешнюю шкалу. Но постепенно нужно эти
страхи отбрасывать. Как ненужные костыли.
Один не ворует, потому что боится, что у него украдут.
Второй не ворует, потому что боится, что его Бог накажет.
А третий никого не боится, а просто принимает решение не воровать. Сам.
Разницу чувствуешь?
Вот такая задачка перед тобой с двух концов.
1. Разбираться со своей ревностью, не идти у неЈ на поводу, учиться
правильно любить людей, чтобы не ревновать.
2. Разбираться сосвоими страхами. Слушать, что ты хочешь действительно. Т.е.
разделять то, что требует страх, то, что требует ревность и то, что хочешь
ты.
Как-то так.

Удачи.
Привет, Андрей! :))