Re: тупичокс

Привет, belka!

Это ответ на письмо от Tuesday, August 20, 2002, 1:54:30 PM.

d>> Чтобы сознательно управлять состоянием, нужно иметь стратегический вид
d>> на мир - иначе как выбрать состояние?
d>> Вот он основной мой вопрос - КАК иметь стратегическую картину мира,
d>> будучи в "здесь и сейчас", в "если ты пишешь программу - ты весь в
d>> программе, если ты смотришь фильм - ты весь в фильме". КАК?
b> Это же конус!

Я заметил. ;)

b> ТО есть ты одновременно можешь быть либо треугольником
b> либо кругом. ПОпробуй смещаться - раз - круг, два - треугольник.
b> Быстро-быстро. А потом раз - и все вместе. Это как фантомашки
b> смотреть. Далеко-близко, а потом раз - и увидел. :))) (надеюсь,
b> поможет :)))

Да, вот как-то так и стараюсь... :)
Даже не сам стараюсь, хотя, конечно, и сам изучаю, экспериментирую...
Просто последнее время меня именно так и мотает - круг-треугольник,
круг-треугольник... И вроде уже как-то уверенней себя чувствую. Во
что-то это да выльется. :)))

Спасибо, Белка! :)))))

PS А кто такие фантомашки?
--