Танки_грязи

Андрюша, спасиба!

Ребят, хорош стрелять, а? Андрей это написал не с целью "защищать"
Экситера, и не с целью кого-то осудить ("пострелять"). Неуж не
понятно? То, что 2Л, как и что угодно другое можно превратить в танк,
должно быть очевидно, особенно вторологикам. То, что стрельба имела
место помимо настоящей помощи (тонкая грань!), опять-таки очевидно
(сам на нее срывался). Просто Дрей поставил проблему "на попа", и меня
удивляет ваша реакция на это. Или нет проблемы? Тогда почему вас это
так задевает?
Нихт шиссен, партайгеноссе!

Валера

ЗЫ. Андрюш, я все собираюсь тебе ответить, да никак не выходит по
времени. Куча впечатлений, и нужен хотя бы час, чтобы все это
выложить. Но я его найду :)))