Танки ,окопы , "в_атаку-у-у !", (кровь , трупы , вонь , воронье)....

Здравствуйте.
я стараюсь меньше смотреть на автора письма , потому что если знаешь каждого автора , создается в голове его модель , и трудно потом относится обьективно.
1) Поэтому я не буду уточнять личности, где это получится.
2) Все нижесказанное - моя модель ситуации.
Письмо Дрея про танки мне очень понравилось (я боюсь плакать на работе , но я знаю это внутреннее чувство , и оно было), я тоже в танке , Дрей.
После этого письма началось(в Школе) - Танки , окопы , "в атаку-у-у !"...
заканчивается это обычно так - кровь , трупы , вонь , воронье...
Каждый прав в своиз письмах. Но сам факт Войны (а я вижу там только еЈ) - мне не нравится.
Вспомнились "Макрогруппы"...

Не отвечайте на это письмо. Если надо выстрелить в меня - на личный адрес.
Хочу мира.

Леша.