[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

беседы_с_Каплей_о_Второй_Логике



Привет, Капля!

Спасибо тебе за ответ в правильном тоне.

СК>> Ты по непонятным для меня причинам решил игнорировать моЈ письмо с
СК>> просьбой обозначать в каждом письме цель его написания.
RA> Первый раз читаю,что ты мне говорил о цели написания письма.

http://klein.zen.ru/archive/dec2003/msg00135.html
Отвечать не нужно.

RA> Это надо писать в заголовке ТЕМА?

Нет. Не надо уже. Это я опять же к тому, что ты невнимательно читаешь
письма.

СК>> 1. Какова лично твоя мотивация написания этого письма?
RA> Моя мотивация - написать то что ты сказал,но на своем языке и на
RA> своем понимании.

Я знаю, что ты просто переписал на своЈм языке. Зачем переписывать то, что я
сказал другими словами? С какой целью это делать? Вот, что я спрашивал.

СК>> 2. С какой целью ты его писал? Чтобы что сделать?
RA> Я писал его с целью еще раз понять для себя,что надо пользоваться
RA> своим опытом (т.е. писать я....).

Зачем "ещЈ раз понять"? Сколько раз тебе обычно необходимо понять?

RA> Чтобы что сделать?
RA> Чтобы свести воедино просто размышления (ну типа это м.б.так а
RA> м.б.эдак)к понятию мышление к действию,т.е. чтобы не было бездны
RA> между понял и сделал.

Вот это здорово. Тут для этого целая Школа. Какое конкретно действие
последовало за твоим письмом и уменьшением бездны?

СК>> 3. Каких результатов ты достиг, написав его?
RA> Я стал все больше и больше осознавать что мышление на 90% д.б.для
RA> действия.Остальные 10% ради тренировки мыслить и т.п

Что значит "больше осознавать"? Вот утверждение "90% умственной
активности -- для действия, а 10% -- для тернировки". Надо сказать, довольно
чЈткое разделение, которое сформулировано для конкретного этапа.
Сформулировано непосредственно, чтобы его можно было применять. Применять
таким образом, например, что просто выкидывать ненужную мозговую активность
нафиг. Как это туверждение можно осознавать "больше" или "меньше"?

СК>> 4. Что в тебе изменилось до и после написания?
RA> Во мне изменяется отношение к мылению и действию.Я начинаю думать
RA> так,что думание является только для того чтобы от этого думания
RA> только действовать.Мышление надо для правильного и качественного
RA> думания.

Я имел в виду какие-то конкретные изменения. Которые можно сказать "было
так, а стало вот так". "Начинаю думать" за изменения не покатит.
Изменилось -- это значит, например, "до письма я думал так, а теперь я думаю
вот так -- подругому".

RA> По моему ответил на твои вопросы.
RA> Заметил подмену в сврем письме где только обсуждали писать я а не
RA> каждый.А я типа понял а пишу от имени каждый.
RA> почему написал?Наверное все таки хочется перевести рамки с я на
RA> каждый.Работаю над этим,остальные письма писал вроде я ,а не
RA> каждый,хотя не ручаюсь.Буду внимательней.

Внимательней -- это здоровско. Спасибо. Будет круто! :)

СК>> Пожалуйста, не пиши ничего другого в Школу до тех пор, пока не
СК>> напишешь ответ на это письмо. Такой ответ, к которому ни у кого из
СК>> Учащихся не возникнет дополнительных вопросов.
RA> Почему пишу так часто?
RA> Есть два варианта.
RA> 1.Сидеть,тормозить.переваривать,ждать инсайта и потом может написать
RA> а может нет или поздно.
RA> 2.Получил письмо,въехал,сопережил,ответил.Это ценно если отвечаешь
RA> спонтанно,именно так как хочешь в здесь и сейчас.Этому помогает
RA> открытость и истинность.

Вариантов гораздо больше. Я могу назвать сходу ещЈ 10 различных вариантов
того, как можно обучаться в Школе и работать с письмами. Но их ещЈ больше.
Любое проведение границ -- в данном случае отбрасывание различий между
методами и сокращение их количества до двух -- нужно для определЈнной цели.
Такое разделение как ты написал подходит для того, чтобы _начать_ писать в
Школу. После того, как начал писать, разделение на _два_способа_ должно быть
другим.

Например.
Существует два способа отвечать на письма в Школу:
1. Сразу, не копая глубоко, прочитать по диагонали письмо и ответить из
первого же пришедшего состояния. С понтом дела "спонтанность".
2. Внимательно прочитать письмо. Потом ещЈ раз. Попытаться понять, что хотел
сказать автор, почему он так написал. Если, после того как понял, возникло
желание ответить, -- то ответить так же вдумчиво и подробно. Написать
письмо, которое может быть полезным тем, кто его получит, или зайдЈт на сайт
Дзен.Ру в архивы. "И через 100 лет" (c) Григорий Копанев.

Всего два способа. Других нет. :)

RA> Я сторонник первого метода.
RA> я понимаю речь идет о 2 различных типах осознания-быстром и
RA> медленном.

Нет. Нету никаких типов осознания. Осознание бывает одно. Люди бывают
разные. Одни, бывало, осознают -- и сразу делать начинают. А другие только
говорят: "Вот я уже "начал осознавать"! Вот я уже "осознал больше, на
83,5%"! Вот я уже "почти осознал"!" Что только не придумают, короче, чтобы
только не осознавать. :)))))))

RA> Отвечаю по привычке быстро,т.е.сразу.
RA> Фразу подумай 1-2 дня понял как то,что надо пересмотреть уровень
RA> ответов и смотреть глубже на саму проблему вопроса и автора,на какие
RA> подводные камни стоит обратить его внимание и на то какие шоры у
RA> себя,мешающие увидеть многомерность.

П!
1. "Пересмотреть уровень ответов" -- абсолютно верно! Супер!
2. "На какие подводные камни стоит обратить его внимание" -- ни в коем
случае. Ты здесь ученик. Твоей задачи "обратить чьЈ бы то ни было внимание
..." нет. Если возникло желание "обратить его внимание" на "подводные камни"
переходи к пункту 3.
3. "Какие шоры у себя,мешающие увидеть многомерность" -- да.

RA> P.S.Побробую плавно сбавить обороты снижая количество писем,о своих
RA> ощущениях восприятия напишу.1письмо в день,1 письмо в 2 дня и до 1
RA> письмо в неделю.

Ок.
Я, правда, не понял, почему 1 письмо в неделю. Если ты понял смысл
ограничения в "столько-то писем в день", если ты понял его задачу, то тебе
не обязательно выполнять и перевыполнять досконально само ограничение. Тебе
достаточно выполнить его задачу.
А если надо будет по твоему проекту несколько вопросов за день выяснять?
Будешь месяц ждать?
Знаешь поговорку "заставь дурака Богу молиться -- он весь лоб расшибЈт"?
Очень, надо сказать, глубокая поговорка. Это как если ты ходишь с гаечным
ключом на 13 ;) , а у тебя просят ключ на 11, а ты -- из усердия, стараясь
перевыполнить просьбу, -- приносишь ключ на 8. Вроде бы цель -- ключ
меньше -- выполнена. А толку?

RA> По поводу проекта также активен.

Ок.

И ставь, плз, пробелы после знаков препинания. И оставляй, плз, пустую
строку между цитируемым текстом и своим на него ответом. Перечитай, плз,
ссылку уже постившуюся сюда два раза (если не три):
http://nadprof.ru/school/reply.shtml

Пока.
Сергей.
==================================================
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 16 Dec 2003
07:40:51 +0200:

RA> Hello Сергей,

RA> Monday, December 15, 2003, 9:15:25 PM, you wrote:

СК>> Ты по непонятным для меня причинам решил игнорировать моЈ письмо с
СК>> просьбой обозначать в каждом письме цель его написания.
RA> Первый раз читаю,что ты мне говорил о цели написания письма.
RA> Это надо писать в заголовке ТЕМА?
СК>> 1. Какова лично твоя мотивация написания этого письма?
RA> Моя мотивация - написать то что ты сказал,но на своем языке и на
RA> своем понимании.
СК>> 2. С какой целью ты его писал? Чтобы что сделать?
RA> Я писал его с целью еще раз понять для себя,что надо пользоваться
RA> своим опытом (т.е. писать я....).
RA> Чтобы что сделать?
RA> Чтобы свести воедино просто размышления (ну типа это м.б.так а
RA> м.б.эдак)к понятию мышление к действию,т.е. чтобы не было бездны
RA> между понял и сделал.
СК>> 3. Каких результатов ты достиг, написав его?
RA> Я стал все больше и больше осознавать что мышление на 90% д.б.для
RA> действия.Остальные 10% ради тренировки мыслить и т.п
СК>> 4. Что в тебе изменилось до и после написания?
RA> Во мне изменяется отношение к мылению и действию.Я начинаю думать
RA> так,что думание является только для того чтобы от этого думания
RA> только действовать.Мышление надо для правильного и качественного
RA> думания.
RA> По моему ответил на твои вопросы.
RA> Заметил подмену в сврем письме где только обсуждали писать я а не
RA> каждый.А я типа понял а пишу от имени каждый.
RA> почему написал?Наверное все таки хочется перевести рамки с я на
RA> каждый.Работаю над этим,остальные письма писал вроде я ,а не
RA> каждый,хотя не ручаюсь.Буду внимательней.
СК>> Пожалуйста, не пиши ничего другого в Школу до тех пор, пока не
СК>> напишешь ответ на это письмо. Такой ответ, к которому ни у кого из
СК>> Учащихся не возникнет дополнительных вопросов.
RA> Почему пишу так часто?
RA> Есть два варианта.
RA> 1.Сидеть,тормозить.переваривать,ждать инсайта и потом может написать
RA> а может нет или поздно.
RA> 2.Получил письмо,въехал,сопережил,ответил.Это ценно если отвечаешь
RA> спонтанно,именно так как хочешь в здесь и сейчас.Этому помогает
RA> открытость и истинность.
RA> Я сторонник первого метода.
RA> я понимаю речь идет о 2 различных типах осознания-быстром и
RA> медленном.
RA> Отвечаю по привычке быстро,т.е.сразу.
RA> Фразу подумай 1-2 дня понял как то,что надо пересмотреть уровень
RA> ответов и смотреть глубже на саму проблему вопроса и автора,на какие
RA> подводные камни стоит обратить его внимание и на то какие шоры у
RA> себя,мешающие увидеть многомерность.
RA> P.S.Побробую плавно сбавить обороты снижая количество писем,о своих
RA> ощущениях восприятия напишу.1письмо в день,1 письмо в 2 дня и до 1
RA> письмо в неделю.
RA> По поводу проекта также активен.
RA> осознанности.
RA> Спасибо
RA> Капля.


СК>> Привет, Капля!

СК>> Ты по непонятным для меня причинам решил игнорировать моЈ письмо с
СК>> просьбой обозначать в каждом письме цель его написания. Поэтому
СК>> спрашиваю тебя отдельно по этому твоему письму.

СК>> 1. Какова лично твоя мотивация написания этого письма?
СК>> 2. С какой целью ты его писал? Чтобы что сделать?
СК>> 3. Каких результатов ты достиг, написав его?
СК>> 4. Что в тебе изменилось до и после написания?

СК>> Пожалуйста, не пиши ничего другого в Школу до тех пор, пока не
СК>> напишешь ответ на это письмо. Такой ответ, к которому ни у кого из
СК>> Учащихся не возникнет дополнительных вопросов.
RA>
RA> 1
СК>> Вот.
СК>> Сергей.
СК>> ==============================================
СК>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 15 Dec
СК>> 2003 12:39:54 +0200:

RA>>> Hello Сергей,

RA>>> Saturday, December 13, 2003, 1:26:52 PM, you wrote:

RA>>> Я бы выразил другими словами.
RA>>> Каждый который пишет должен свои общие понимания схлопныть на себя
RA>>> конкретно и свою жизнь.
RA>>> Это качество ,ценность и точность.
RA>>> Хтя это не просто.
RA>>> Делай осознавая!!!
RA>>> Спасибо
RA>>> Капля


СК>>>> Привет, Андрей!

СК>>>> Спасибо. :)

АС>>>>> 2. В зоне "не хомячьих интересов" каждый из "говорящий -
АС>>>>> слушающий"
АС>>>>> должен принимать на себя полную ответственность за СВОі
АС>>>>> понимание. Остальные, то есть непонятливые "отвалите -
АС>>>>> ВСЕГДА" (с) Клейн. НО пиннуть всЈ же нужно разок-так-другой
АС>>>>> :)))
АС>>>>> Важно!!! :)))

СК>>>> Вот, кстати, ещЈ одна причина, по которой в Школе требуется
СК>>>> говорить за себя. Это такая подпорка-костылик-граница. Которая
СК>>>> при недостаточном уровне осознанности не ощущается. Или просто по
СК>>>> каким-то причинам выпускается из виду. Когда ты говоришь "каждый
СК>>>> должен", ловясь, очевидно, в ловушку вопроса с недопроведЈнными
СК>>>> границами, ты не отвечаешь на вопрос. Потому что в конкретной
СК>>>> ситуации, например, когда произошло непонимание, спросить не с
СК>>>> кого :))))).

СК>>>> А когда говоришь за себя, то это прямо-таки подталкивает к
СК>>>> разделению:
СК>>>> 1. Если я говорящий, то ...
СК>>>> 2. Если я слушающий, то ...

СК>>>> А "каждый должен" -- это не ответ. :))

СК>>>> Привет тебе!
СК>>>> Сергей.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003