[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Сетевой_бизнес



Привет тебе!

>"Какова цель сетевого бизнеса вообще?"
>"Что он делает?"
Мое понимание: распространение чего-то, какого-то товара, услуги. При этом
обычную рекламу заменяют дистрибьюторы сетевой компании. За что и получают
доход от оптового выигрыша. Но это уже детали бизнеса. Цель сетевого бизнеса
продать как можно больше и получить больше дохода.
Люди занимающиеся сетевым бизнесом меняют свои обычные жизни в направлении
распространеия и рекламы сетевого товара. Скажу конкретнее: я чувствую это
на себе, мне это не нравится.
Пожалуй, я уже все давно решил - где-то во мне нарастает какой-то импульс
действия, желания - насчет моего отношения к сетевому бизнесу, в плане
заниматься им или нет :)) , но только остается решить вопрос: как быть со
стратегическим менеджментом? Если я поставил цель: добиться успеха в сетевом
бизнесе, заработать денег; но потом решил его бросить - это правильно?
Повторяется история с университетом :) Или я где-то неправильно провожу
границы? Может в любом бизнес-проекте надо уметь изменять "реальность"
людей, а я еще просто этого не знаю? В том числе прежде всего свою
"реальность".
Пока все :)

Привет!!!
Светлан.
----- Original Message -----
From: "Светлан" <svetlan2@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, December 16, 2003 7:46 AM
Subject: Re: Сетевой бизнес


> Привет, Сергей :)
>
> > 1. Какова цель сетевого бизнеса вообще? Я имею в виду, каково его
> > воздействие на мир? Что он делает?
> Да, действительно, придется повозиться. :) Называю цели, которые вижу для
> себя. Т.е. это средство для достижения моих целей.
> - деньги
> -обучение навыкам общения
> -обучение навыкам лидерства
> -обучение навыкам ведения бизнеса
> -и как потребитель - я верю в биодобавки и считаю, что поддерживаю свое
> здоровье :) и здоровье окружающих. На самом деле это была первая причина
> из-за которой я вообще пришел в бизнес.
> > 2. Что ты делаешь, когда пытаются изменить твою реальность?
> Конкретней вопрос. Если можно на примере. :)
> В следующий раз смогу ответить через 38 часов.
>
> Спасибо :))))
> Привет!!!
> Светлан :)
> /////////////////////
> ----- Original Message -----
> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Tuesday, December 16, 2003 1:50 AM
> Subject: [klein-by]Re: Сетевой бизнес
>
>
> > Привет, Светлан!
> >
> > 1. Какова цель сетевого бизнеса вообще? Я имею в виду, каково его
> > воздействие на мир? Что он делает?
> > 2. Что ты делаешь, когда пытаются изменить твою реальность?
> >
> > Пока всЈ. Но с первым вопросом ещЈ надо будет повозиться.
> >
> > Сергей.
> > =========================================
> > You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 16 Dec 2003
> > 00:15:16 +0600:
> >
> > С> Привет, Капля :)
> >
> > С> Да, когда я занимаюсь сетевым бизнесом - разговариваю с людьми, я
> > С> чувствую большие потери энергии.
> > С> Но то, что деньги гребут лопатой ничего не делая - это не так :) Для
> > С> того, чтобы действительно что-то зарабатывать нужно постоянно
> > С> обновлять людей в сети, т.е. приводить новых людей в организацию.
Это
> > С> бизнес, не халява.
> > С> Насчет делания: когда я разговариваю с людьми - конкретно я - вот
что
> > С> делаю:
> > С> даю им информацию о принципах здоровья (правильное питание), даю им
> > С> информацию о продукции (реклама, но не назойливая через телевизор,
> > С> радио,газеты и т.д.), которую сам пробовал и знаю что работает,
> > С> говорю конкретные факты и т.д. ТАкже если человек хочет куда-то
> > С> двигаться в плане несидения дома, ожидания чего-то от правительства
Й
> > С> т.д. я ему предлагаю заняться бизнесом. А это есть развитие
человека,
> > С> его личностных свойств.
> > С> Скажу, что те кто работает в сетевом бизнесе так или иначе начинают
> > С> проявлять к людям больше интереса, причем если он не искренний, то
> > С> это не работает :) А я считаю что это здорово. Плюс к этому человек
> > С> обучается общению с людьми, лидерству, навыкам ведения бизнеса,
> > С> постановке целей. В общем, он начинает двигаться :)
> > С> Моя заморочка в том, что для успешного ведения бизнеса все-таки надо
> > С> строить новую "реальность" для людей. А эта "реальность" выбирается
> > С> мной. А ведь я не уверен в ней, что она действительно им нужна..
> > С> Все-таки я сам склоняюсь к мысли, что это не мое. Но почему еще не
> > С> могу сформулировать. На словах все подходит, а когда начинаю делать
> > С> чувствую напряжение :)
> >
> > С> Привет! :)) И спасибо!!!
> >
> >
> > С> Светлан
> >
> >
> > у> /////////////
> > у> ----- Original Message -----
> > у> From: "Ruslan Alekseenko" <alekseenko_porta@ua.fm>
> > у> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > у> Sent: Monday, December 15, 2003 4:30 PM
> > у> Subject: [klein-by]Re:
> >
> >
> > >> Hello Светлан,
> >
> > >> Saturday, December 13, 2003, 6:59:15 PM, you wrote:
> >
> > >>> Да, согласен. У меня есть альтернатива заняться сетевым бизнесом
> > >>> всерьез.
> > С> Но
> > >>> мое отношение к этому виду бизнеса еще не сформировалось четко.
> > >>> Пожалуй, скоро поставлю вопрос в школе про сетевой бизнес.
> >
> > >> пурга,зря потраченное время,силы и эннергия.Но это моя точка
> > >> зрения.Ты строишь что-то во вне,меняешь других.Проще поменять себя и
> > >> изменять себя - т.е свой бизес.
> > >> Хотя есть люди которые в этом приуспели или у тебя есть желание
> > >> потратить время и силы куда-то.
> > >> Сетевой бизнес это новая иллюзия,что ты ничегоне делаешь а денги
> > >> идут,это продолжение совковых книжек и всего такого.
> > >> Делания,хоть какого-то.
> > >> Спасибо
> > >> Капля
> >
> > С>>> Привет, Таня!
> > С>>> Привет, Элли!
> > С>>> Привет, Сергей!
> > С>>> Привет всем!
> >
> > С>>> Большое спасибо за такой классный ответ!
> > >>>> Нет, Таня. Ничего Светлан из мелочных соображений не делает.
> > С>>> Да это так
> > >>>> У меня этот год такой же странный как и у тебя. Мой первый семестр
> > С> пятого
> > >>>> курса прошЈл целиком в жиже. С одной стороны я решил институт не
> > С> бросать.
> > у>>> б
> > >>>> с другой -- обозревая ситуацию в целом, наделал таких выводов, что
> > >>>> всЈ
> > С> это
> > >>>> тупо и учиться не следует. Вот уж воистину одной ногой иду, а
> > >>>> второй торможу.
> > С>>> Знакомо
> > >>>> Сейчас для себя я вижу так, что в современном мире уходить в
> > >>>> монастырь -- не катит. Организовывать кружок анархистов -- тоже.
> > >>>> Единственный способ, который и требования предъявляет
> > С> соответствующие --
> > С>>> это
> > >>>> продвижение к намеченным целям, будучи одновременно встроенным во
> > С> внешние
> > >>>> структуры. Если у тебя нет диплома о высшем образовании, то это
> > >>>> сразу
> > С> же
> > >>>> ограничивает число твоих степеней свободы. Решение об уходе из
> > С> института
> > >>>> должно быть основано на чЈм-то более прочном, чем "ломает
учиться".
> > С> Даже
> > >>>> если ломает очень сильно. Например, если ты нашЈл способ действия
Ч
> > С> этом
> > >>>> мире, и ты знаешь, что ты хочешь и будешь делать, и для этого тебе
> > >>>> не
> > С>>> нужен
> > >>>> диплом -- тогда и незачем доучиваться.
> > С>>> Да, согласен. У меня есть альтернатива заняться сетевым бизнесом
> > С> всерьез. Но
> > С>>> мое отношение к этому виду бизнеса еще не сформировалось четко.
> > С> Пожалуй,
> > С>>> скоро поставлю вопрос в школе про сетевой бизнес.
> >
> > С>>> Привет! И спасибо :)
> > С>>> Светлан.
> >
> > у>>> ----- Original Message -----
> > С>>> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> > у>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > у>>> Sent: Friday, December 12, 2003 11:47 PM
> > С>>> Subject: [klein-by]Re: Что делать, если нет желания делать:
> >
> >
> > >>>> Привет, Татьяна!
> > >>>> Здравствуй, Светлан!
> >
> > ТС>>>>> Да, я понимаю. Ты вдруг понял, что ты ходишь в универ не
потому,
> > С> что
> > ТС>>>>> этого хочешь, а из мелочных соображений выгоды
> >
> > >>>> Нет, Таня. Ничего Светлан из мелочных соображений не делает.
> >
> > >>>> Светлан!
> > >>>> В любом обществе всякие залепы типа школы и института -- это, с
> > >>>> одной стороны, -- подготовка человека к тому, чтобы он стал
> > >>>> полноценным
> > С> членом
> > >>>> общества. Полноценным -- в смысле встроился хорошо. Любая мысль о
> > >>>> том,
> > С> как
> > >>>> должно быть устроено общество, любая модель общества, обязательно
> > С> содержит
> > у>>> Ч
> > >>>> себе модель человека, для которого такое общество будет устойчиво.
> > С> Модель
> > >>>> человека -- это набор качеств, мотиваций и целей, на которых и
> > >>>> строится
> > С>>> это
> > >>>> общество. Поэтому любое устройство общества, оно как бы обрубает
> > >>>> индивидуальность. Выравнивает людей. Приводит к
> > >>>> среднестатистическому человеку.
> >
> > >>>> С другой стороны, все эти школы и институты -- это как разбег. Как
> > >>>> протоптанная дорожка для того, у кого нет ещЈ собственного
> > >>>> понимания,
> > С> что
> > >>>> нужно делать. Многие его так и не накапливают к концу института.
> > >>>> Этот аспект, конечно же, вытекает из первого. Потому что в семье
> > >>>> человека не
> > С>>> учат
> > >>>> думать самостоятельно его родители. Потом его не учат думать
> > С>>> самостоятельно
> > >>>> в школе и институте. И потом он сам не учит думать самостоятельно
> > >>>> своих детей. ВсЈ это взаимоподдерживается в рамках общества.
> >
> > >>>> Поэтому, Светлан.
> > >>>> 1. Ты, поскольку живЈшь в обществе, встроен во многие сети. Высшее
> > >>>> образование, налогообложение, уголовный кодекс, паспортный режим,
> > С>>> пропуска,
> > >>>> банковские счета, культура, мораль и т.д.
> > >>>> 2. Ты сейчас начал набирать осознанность. И начал видеть все эти
> > С>>> окутывающие
> > >>>> тебя связи, и окружающие тебя стены. Их очень много. Чтобы увидеть
> > С> многие
> > С>>> из
> > >>>> них, необходимо, например, уехать из страны на долгое время.
Только
> > С> тогда
> > >>>> становится заметно, насколько это всЈ въелось глубоко.
> > >>>> 3. Тот, кто, увидев эти связи, и почувствовав их тяжесть, сразу
> > С> начинает
> > С>>> их
> > >>>> рвать -- идЈт по лЈгкому пути панка-анархиста. Фактически -- это
> > С>>> следование
> > >>>> законам, но в другую сторону. Против. А значит ничем не лучше
> > >>>> слепого послушания.
> > >>>> 4. Тот, кто идЈт по пути осознания, и кто совершает свои действия
> > >>>> руководствуясь не внешними связями, но своей волей -- молодец. Но
> > >>>> если
> > С> он
> > >>>> тут же попадает под автоматические механизмы саморегуляции
> > >>>> общества, то
> > С>>> это,
> > >>>> конечно, достойно. Но глупо. Для такого человека идеальный
выход --
> > >>>> монастырь в 100 км от города от города, огороженный стеной.
> >
> > >>>> У меня этот год такой же странный как и у тебя. Мой первый семестр
> > С> пятого
> > >>>> курса прошЈл целиком в жиже. С одной стороны я решил институт не
> > С> бросать.
> > у>>> б
> > >>>> с другой -- обозревая ситуацию в целом, наделал таких выводов, что
> > >>>> всЈ
> > С> это
> > >>>> тупо и учиться не следует. Вот уж воистину одной ногой иду, а
> > >>>> второй торможу. Сейчас для себя я вижу так, что в современном мире
> > >>>> уходить в монастырь -- не катит. Организовывать кружок анархистов
> > >>>> -- тоже.
> > >>>> Единственный способ, который и требования предъявляет
> > С> соответствующие --
> > С>>> это
> > >>>> продвижение к намеченным целям, будучи одновременно встроенным во
> > С> внешние
> > >>>> структуры. Если у тебя нет диплома о высшем образовании, то это
> > >>>> сразу
> > С> же
> > >>>> ограничивает число твоих степеней свободы. Решение об уходе из
> > С> института
> > >>>> должно быть основано на чЈм-то более прочном, чем "ломает
учиться".
> > С> Даже
> > >>>> если ломает очень сильно. Например, если ты нашЈл способ действия
Ч
> > С> этом
> > >>>> мире, и ты знаешь, что ты хочешь и будешь делать, и для этого тебе
> > >>>> не
> > С>>> нужен
> > >>>> диплом -- тогда и незачем доучиваться.
> >
> > >>>> Когда я Клейну говорил свою жижу по поводу того, что меня
задолбало
> > С>>> учиться,
> > >>>> и что я принимал решение учиться аж 6 лет назад, то он мне сказал:
> > >>>> "А решение о том, чтобы тебе родиться было принято вообще 23 года
> > >>>> назад. И что?"
> >
> > >>>> А так Таня тебе всЈ правильно пишет. Про хвосты. И про
менеджерское
> > С>>> решение
> > >>>> доделывать то, за что взялся, и не бросать на полдороги. Это,
> > >>>> понятно,
> > С> не
> > >>>> универсальные решения. Но когда надо будет что-то бросить, -
> > С> действительно
> > >>>> надо, - то у тебя не возникнет сомнений.
> >
> > >>>> Как-то так.
> > >>>> Сергей.
> > >>>> ======================================================
> > >>>> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 12 Dec
> > >>>> 2003 08:12:57 +0200:
> >
> > ТС>>>>> Привет, Светлан!:)
> >
> > S>>>>>> Что делать, если нет желания делать то, что нужно? Стоит ли
> > С> бросать
> > S>>>>>> то дело, которое больше не приносит энергии?
> > S>>>>>> Скажу конкретнее: я учусь на 5 курсе, через 2 недели зачетная
> > S>>>>>> неделя, сессия, госы и т.д.
> > S>>>>>> Но теперь желания продолжать учебу нет. А учиться против
желания
> > S>>>>>> трудно, энергии то нет.
> > S>>>>>> Но я понимаю, что мне это надо - закончить университет.
> >
> > ТС>>>>> Да, я понимаю. Ты вдруг понял, что ты ходишь в универ не
потому,
> > С> что
> > ТС>>>>> этого хочешь, а из мелочных соображений выгоды:
> >
> > S>>>>>> Надо учиться, потому что есть много причин(рациональных -
армия,
> > S>>>>>> общежитие, стипендия etc
> >
> > ТС>>>>> Но. Ты уже поступил туда, и даже почти доучился. Если ты сейчас
> > С> его
> > ТС>>>>> бросишь, уверяю тебя, мелочных, продиктованных мотивацией "так
> > ТС>>>>> удобнее" действий будет ещЈ больше. У тебя есть альтернативный
> > С> план
> > ТС>>>>> "что тебе делать сейчас"? Думаю, что нет. То есть уйти сейчас
> > ТС>>>>> для тебя не спрособ избавится от действий по рациональным,
> > ТС>>>>> мелочным я
> > С> бы
> > ТС>>>>> сказала причинам.
> >
> > ТС>>>>> Второе. Действие из причин собственной выгоды, из страха всегда
> > ТС>>>>> можно изменить на настоящее действие, которое делается из
> > С> мотивации
> > ТС>>>>> "а мне это нравиться". Попробуй терперь относится к своей учебе
> > С> как
> > ТС>>>>> к заданию ш2л по выработке четкости и честности. Попробуй
> > ТС>>>>> добится там всего, чего можно - стать лучшим студентом,
написать
> > ТС>>>>> лучший диплом. ВсЈ это делай предельно честно. Это хороший
> > ТС>>>>> способ
> > С> многому
> > ТС>>>>> научиться.
> >
> > ТС>>>>> "ВсЈ, что возможно - это извлекать жизнь и силу из любых
> > ТС>>>>> обстоятельств" (с) Витла.
> >
> > S>>>>>> Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?
> >
> > ТС>>>>> Сначала - да. Ты ни одного дела не сделаешь как следует если не
> > ТС>>>>> будешь завтра продолжать то, что делал сегодня. Ну и кем ты
> > ТС>>>>> тогда будешь?
> >
> > ТС>>>>> Это не выбор "планируемой жизни" - "непланируемой жизни". Она
> > ТС>>>>> по-любому непланируема - ты ведь не весь день планируешь, в
> > ТС>>>>> любой момент может случится что угодно. Ты только выбираешь
> > ТС>>>>> направление
> > у> Й
> > ТС>>>>> придерживаешься его определенный отрезок времени.
> >
> > ТС>>>>> Короче, важно не оставлять незавершенных дел. Хвостов.
> >
> > ТС>>>>> Привет!:))
> > ТС>>>>> Спасибо за конкретные вопросы!!!!:)
> > ТС>>>>> Таня.
> >
> > ТС>>>>> ///////////
> >
> > ТС>>>>> Вы писали 11 декабря 2003 г., 20:55:19:
> >
> > S>>>>>> Привет всем!
> >
> >
> >
> > S>>>>>> Меня зовут Светлан.
> >
> >
> >
> > S>>>>>> Что делать, если нет желания делать то, что нужно? Стоит ли
> > С> бросать
> > S>>>>>> то дело, которое больше не приносит энергии?
> >
> > S>>>>>> Скажу конкретнее: я учусь на 5 курсе, через 2 недели зачетная
> > S>>>>>> неделя, сессия, госы и т.д.
> >
> > S>>>>>> Но теперь желания продолжать учебу нет. А учиться против
желания
> > S>>>>>> трудно, энергии то нет.
> >
> > S>>>>>> Но я понимаю, что мне это надо - закончить университет.
> >
> > S>>>>>> Я парюсь! :)
> >
> > S>>>>>> И так не только в учебе, но и по жизни.
> >
> > S>>>>>> Стоит ли делать выбор в пользу запланированной жизни?
> >
> > S>>>>>> Я понимаю, что нужно провести границы для конкретного меня в
> > С> данной
> > S>>>>>> конкретной ситуации. :) И я провожу. Надо учиться, потому что
> > S>>>>>> есть много причин(рациональных - армия, общежитие, стипендия
> > S>>>>>> etc), мешающих мне поступить иначе. Но почему-то хочется мне
> > S>>>>>> поставить
> > С> это
> > S>>>>>> письмо в конференцию.
> >
> >
> >
> > S>>>>>> Привет!
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как
> человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003