[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Дзенская_сказка_от_Арагона_Homo sensilis



Самбул пРиВеТ :D

Помедетировал тчк :)
Система безупречна тчк :)
Остаюсь тчк :)
Акве привет :D

ПС Домашняя работа: Приступил к.трансформации письма РС тчк

Арагон ;)

///////


--------------------------------------------------------------------------------

Вы писали 3 февраля 2011 г., 21:49:34:

>> мое "мастерство" трансформации импульсов пока на три с минусом :)
>> Это и так очевидно.

> Да, отлично. :))

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 3 февраля 2011 г., 20:45:03:

>> Роман привет.

>> Спасибо за последнее письмо. Оно оставляет мне именно возможность глубоко
>> "помедитировать" , чтобы принять полностью Осознанное решение своих
>> действий :)) а не следовать реакционно - мое "мастерство" трансформации
>> импульсов пока на три с минусом :) Это и так очевидно.


>> С уважением,
>> Арагон.

>> ///////


>> --------------------------------------------------------------------------------

>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 17:58:12:

>>> Арагон,
>>> мое письмо достаточно просто прочитать (в смысле можно не отвечать), оно для медитации :))

>>> Но если будет ответ - можно ответить, конечно. :))

>>> Привет!
>>> Рома

>>> ///


>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 17:50:26:

>>>> Арагон, привет!

>>>> Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у школы.

>>>> Рекомендации "проявляться" воспринимаешь только однобоко: "я проявляюсь,
>>>> но полученные фидбеки переварю как я считаю нужным, а не как мне
>>>> говорят".

>>>> Эти две вещи делают жизнеспособной одну вещь: Арагон - не учится.

>>>> Следовательно, вопрос: что тогда делаешь в школе Арагон? (вопрос
>>>> читается так: "может быть Арагону тогда отписаться?")

>>>> И теперь ты не отмажешься своим марсианским слогом. Твой марсианский
>>>> слог я вычислил - он никогда не был марсианским, а он был просто
>>>> прикрытием того, что ты не собираешься учиться.


>>>>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>>>>> это восприятие моего действия, с позиции:

>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>>>>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>>>>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>>>>> ты озвучил.

>>>> Ок, я тебе расшифрую глубже: ты просто наосязал, что если ты напишешь
>>>> Димону, то это будет легче, короче и прочее.


>>>>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>>>>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>>>>> полета". Спасибо!

>>>> Хрен тебе. :))

>>>> Перевожу в правильную цепочку: сначала чувствую, потом долго думаю -
>>>> делать или нет, очень хорошо думаю - делать или нет, если сомневаюсь -
>>>> то спрашиваю - делать или нет, а если не сомневаюсь - делать, потом
>>>> получаю обратную связь, потом очень хорошо принимаю эту обратную
>>>> связь и возвращаюсь ко второму пункту, где сомневался - "делать или
>>>> нет" и подтверждаю, что мои сомнения были правильными, далее
>>>> складываю картинку, провожу разбор полетов и становлюсь мудрее.

>>>> Если ты действуешь по цепочке, которую накидал ты - мы возвращаемся к
>>>> началу моего письма: "Ты продолжаешь учиться у себя в школе, а не у
>>>> школы". -- что здесь является неумным действием, неправильным.

>>>> То есть все это время непонятно что ты делаешь здесь. И я бы хотел
>>>> получить для себя ответ на вопрос - для чего я тебе все это время
>>>> писал письма? :)

>>>> Привет!
>>>> Рома

>>>> ///


>>>> Вы писали 3 февраля 2011 г., 15:22:53:

>>>>> Самбул привет! :))))

>>>>> Твое письмо, вызвало целый комплекс Пузыристых эмоций, очень широкого
>>>>> диапазона. Каждая из них, порождала цепочку реакционных - мыслей для
>>>>> ответного действия. О некоторых из них, я умолчу - они важны лишь для меня,
>>>>> да и то - как ориентиры и индикаторы к внутренней проработки.

>>>>> Но некоторые из них, "осязательно", оставались чисты. Это позволило мне
>>>>> рассматривать твое письмо, сразу с целого ряда сторон, и одномоментно,
>>>>> воспринимать много его граней, "собирая" и "сцепливая" путь для правильного
>>>>> продолжения импульса.

>>>>> Хочу сказать спасибо, за твою чуткость, заботу, любовь, корректное отношение к
>>>>> некоторым перекосам с моей стороны, которые уже на протяжении некоторого
>>>>> времени имели место быть - все это я прочувствовал.

>>>>> Единственная неточность, на которую позволю обратить твое внимание,
>>>>> это восприятие моего действия, с позиции:

>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>>>>> это не совсем верно. Импульс был не с позиции Цель-Действие, а из
>>>>> осязательного состояния. Хотя со стороны, это может видится именно так как
>>>>> ты озвучил.

>>>>> Теперь поделюсь потрясающей штукой, которую сформулировал после запуска
>>>>> Пузыря, и процесса:

>>>>>> Если обратишься к Димону, то, "может что-то из этого и получится" - то
>>>>>> есть прям сейчас это "что-то" и получается

>>>>> Все очень точно - прямо сейчас, это "что-то" и получается. Поэтому
>>>>> убеждаюсь что косяка нет, не смотря что он как бы и есть

>>>>>>> косяк "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.

>>>>> Лично для меня, все "целое", теперь позволило сформулировать следующую
>>>>> ступеньку видения - путь Homo sapiens продолжается, переходом к
>>>>> Homo sensilis - Человеку чувствующему, осязающему. Это и есть "мое"
>>>>> открытие - сформулировалась конкретная цель и процесс, к которой хочется
>>>>> стремиться, которую хочется транслировать
>>>>> Возьму ее себе, как один из "полученных" результатов "правильного действия",
>>>>> когда слова и мысли, складывают картинку несколько позже, чем чувствование
>>>>> (осязание) и действие. На эту цель, и направлю коан )

>>>>> Видимо такова природа действия через осязание - вначале чувствую, делаю, а
>>>>> после - получаю обратную связь, складываю картинку, и провожу "разбор
>>>>> полета". Спасибо!

>>>>> С уважением,
>>>>> Арагон

>>>>> ///////


>>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 18:09:28:

>>>>>> Привет Арагон!

>>>>>>> Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не так, покажи в чем косяк.
>>>>>>> Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как бы" нет.

>>>>>> Если ты обратишься с этой басней ко мне, или Ариесу, или Акве, или
>>>>>> Джоки. То мы тебя пошлем подальше. И на этом точка. Если обратишься к Димону -
>>>>>> то, "может что-то из этого и получится" - то есть прям сейчас это "что-то"
>>>>>> и получается, даже когда Димон тебя посылает подальше.

>>>>>> Ты выбрал обратиться к Димону, чтобы твой импульс продолжился - то
>>>>>> есть выбрал "наилегкий и наикратчайший путь" запуска своего потока.

>>>>>> Но в твоей задаче, при том, что есть и юмор и веселость и энергия,
>>>>>> черт возьми :)), есть и какое-то странное ощущение, что без (про себя
>>>>>> говорю) моей воли со мной кто-то что-то хочет сделать, даже обращаясь
>>>>>> к Димону.

>>>>>> Какое-то странное чувство насилия. :)))

>>>>>> Вот тебе коан, Арагон - как тебе использовать свою энергию, юмор,
>>>>>> изобретательность - так, чтобы это не было насилием над другими?

>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома

>>>>>> ///


>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 14:30:21:

>>>>>>> Акве привет !!!

>>>>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>>>>> переплыть им, переправить кого-то?

>>>>>>> Следовал неПузыристому импульсу, заложив в него Пузырчатость восприятия,
>>>>>>> с параллельными задачами по развитию Пузыря. А именно:
>>>>>>> - исследовал глубину неПузырчатости собственного восприятия
>>>>>>> - исследовал глубину неПузырчатости окружающего восприятия
>>>>>>> - исследовал резонанс на неПузырчатость импульса
>>>>>>> - рассматривал в собственной Пузырчатости новые пузыристости
>>>>>>> - хотел прочувствовать отклик инвертированной Пузыристости

>>>>>>> это из основного. Есть еще один момент, важный момент, но он связан с
>>>>>>> Пузыристым импульсом, который еще не целиком осознан. Поэтому вопрос был
>>>>>>> обращен к Димону. :) Надеюсь все экологично ? Если на твое видение это не
>>>>>>> так, покажи в чем косяк. Он "как бы" есть Но в рамках целого, его "как
>>>>>>> бы" нет.

>>>>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))

>>>>>>>> Прости, я лопнул :))))

>>>>>>> Тебе срезанировал второй, из ответов Димона ?

>>>>>>> С уважением,
>>>>>>> Арагон

>>>>>>> ///////


>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., 12:34:13:

>>>>>>>> Привет, Арагон текстовой пузырчатой пузыристости!

>>>>>>>> Этот пузырь, который ты запустил в Школу. Какую реку ты хотел
>>>>>>>> переплыть им, переправить кого-то?

>>>>>>>> Словами Дмитрия НеПузыря Самарцева,

>>>>>>>>>>> Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))

>>>>>>>> Прости, я лопнул :))))

>>>>>>>> Акве
>>>>>>>> ////////////

>>>>>>>> 2011/2/2 Арагон <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>>>>> Димон привет! :))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Хороший ответ Несколько другой чем ожидал, но хороший
>>>>>>>>> Впечатляет время "отклика" - 28 минут!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Сказка еще не совершенна ) сможешь подправить форму ? (можно по сути, можно
>>>>>>>>> по содержанию), и в конце своей сказки, задать актуальный вопрос (в рамках
>>>>>>>>> второй логики), любому ученику Ш2Л ? И если его ответ тебя устроит,
>>>>>>>>> передать ему такую же суть задачи
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>> Арагон
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 2 февраля 2011 г., в 1:25:06:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Арагон, привет :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Есть еще версия
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Еще не нашлось такого Лаптя, который смог бы насмешить все пузыри в
>>>>>>>>>> мире, поэтому Пузырь существует Когда такой Лапоть найдется, все
>>>>>>>>>> пузыри захохочут и лопнут
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Дима.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 2 февраля 2011 г. 1:10 пользователь Дмитрий Самарцев
>>>>>>>>>> <samartsew@gmail.com> написал:
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Следуя мифологии твоей сказки, следует, что все существующее имеет
>>>>>>>>>>> природу пузыря. Тогда вопрос о том, за счет чего существует пузырь
>>>>>>>>>>> бессмысленнен. Ведь чтобы мы не ответили - сведется к тому, что пузырь
>>>>>>>>>>> существует за счет пузыря.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Таким образом, чтобы ответить на вопрос, нужно выйти за пределы
>>>>>>>>>>> мифологии исходной сказки. Следовательно я должен задать встречный
>>>>>>>>>>> вопрос: Арагон, что ты имел ввиду? :)))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Дима.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 2011/2/2 <server@3m-grafic.ru>:
>>>>>>>>>>>> Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.
>>>>>>>>>>>> Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
>>>>>>>>>>>> Лапоть говорит пузырю:
>>>>>>>>>>>> --Пузырь, давай на тебе переплывем!
>>>>>>>>>>>> --Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.
>>>>>>>>>>>> Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.
>>>>>>>>>>>> А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Действующие лица:
>>>>>>>>>>>> Пузырь,
>>>>>>>>>>>> Соломинка - это тот же Пузырь, но только с другим качеством пузыристости.
>>>>>>>>>>>> Лапоть - группа пузырей Соломиностой пузыристости.
>>>>>>>>>>>> Река - комплекс пузырей, Пузыреподбного качества и свойства
>>>>>>>>>>>> Дрова - группа пузырей, древоподобной пузыристости,
>>>>>>>>>>>> Дерево - сочетание различных пузырчатых пузыристостей.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Самарцеву вопрос - за счет чего возможно существование пузырей
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Всем привет ))
>>>>>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>>>>>> Арагон:)




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2011