Re: вопросы_о_Второй_логике

Привет, Стас.

> [...]
> больше или меньше - нет! То есть, уравновесить весы значит разрешить
> ситуацию идеальным образом, "не оставить следов"...
> Но в реальных ситуациях не 1 критерий, а бесконечное множество. И
> выбрать существенные (то есть от которых зависит равновесие), а
> несущественные (которые не влияют на результат) отбросить - в модели
> "бесконечномерные весы" мы выбрали конечное число чашек. И после
> этого посчитать, какой вес в какую чашку положить (это должна быть
> задача обычной логики - конечное число данных и достаточно информации).

Не согласен, если есть один единственный вариант разрешения ситуации,
это даже не 1Л, это уже отсутствие своего мышление как таковова,
это просто рефлексы. 1Л: ситуация приводится к общему случаю (для
которого известен алгоритм), этот алгоритм есть раскладка по чашам
весов. Вторая логика делает свою собственную раскладку по чашам,
исходя из понимания уникальности каждой конкретной ситуации (т.е.
отличности от других пусть даже подобных). Если результат 2Л =
результат 1Л, то значит на входе было достаточно данных, и применение
2Л было нецелесообразным. Потому что нефиг делать изобретать велосипед
(особенно в тех случаях когда приходится думать быстро).

Я говорю это к тому что, не для решения всякой задачи необходима 2Л,
не только не необходима но и вредна. 2Л нужна лишь в тех случаях где
1Л встает в тупик, или выдает рещультат малоприемлемый (но все-таки
приемлемый за неимением лучшего).

Возникает вопрос: что делать когда неизвестно что делать?

> Ну, это лично от тебя зависит. "Что русскому хорошо, то немцу смерть" :)))

2Л этим уже не занимается? Допустим я могу полностью сделать раскладку
по ситуации, основанную на моих действиях, то есть я могу сделать так,
получится так, а будет ли это "так" - правильным? Вопрос в том что
сначала вроде все ОК, а потом то окажется что сделал то я хреново.
Если бы я действительно мог полностью продумывать ситуации и
действовать так чтоб получить нужный результат, я бы не делал ничего
не будучи полностью уверенным в том что мои действия в итоге не
обернутся косяком. Это случаем уже не про Дзен?

> Не проявлять смелость, когда не осталось выбора, кроме как проявить
> смелость - это смелость, однако!!! (С) :))))))))

Класс)

Иван.