Re: вопросы_Дрею (osoznannaja lubov)

Привет VT!
----- Original Message -----
From: "VT" <vt@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Saturday, June 22, 2002 8:09 AM
Subject: Re: вопросы Дрею (osoznannaja lubov)
From: "VT"> Привет, Дрей!

From: "VT"> У меня к тебе вопрос: Что такое "осознанная любовь"?

Спасибо за вопрос.
На этот вопрос очень сложно ответить,наверно только на основе
конкретных примеров....

Ведь надо сначала четко согласовать мои и твои границы
для значения слова "осознание",осознанное мышление.
Это - про ум. Очистка ума.
И иметь полное согласование моих и твоих границ для этого термина.
Это - главный термин.
"Осознание". - это действие более высокого уровня,чем "мышление".

А потом уже можно говорить о "осознанных действиях" и
"осознанных чувствах".
Т.к. это другие уровни проявления сознания.

Тем более,что в
языке мало слов для описания чувств.
Чтобы слова привязывались к твоим конкретным чувствам.

Проявление сознания может происходить на трех уровнях
в физически проявленном мире.
действие (тело).
чувства (душа?)
мысли (ум)

Можно,конечно и по чакрам,но так - проще...

From: "VT" > И как она соотностися с осознанным действием.

Так же,как и с "осознанным мышлением".
Это просто разные уровни сознания.

Осознаная любовь - чувство.
Осознанное действие - действие.
Желательно,чтобы цели и формы выражения
в чувствах и действиях были полность согласованы
в каждый момент времени.

Действительно,все грехи и ошибки - это из за
рассогласования (разнице в целях) разных уровней проявления сознания.
Для человека основной признак рассогласования - эмоции.
Не чувства,а - эмоции.
Они возникают как следствие препирательства с самим собой.

Согласование уровней сознания - это еще не осознаннность.
Осознанность - это проявление более высокого уровня сознания,
чем мышление.
Осознанность служит цели согласования уровней проявления сознания
на уровнях мышления,чувствования,действования.

Дрей.

PS:Если ты считаешь мои ответы многословными -
пиши на личную почту.

Просто вопрос - очень глубокий.
Классный вопрос.
Тут копать и копать.
И "границы" у друг - друга согласовывать.

> Пока.

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: