Re: страх

Привет, Рахман.

> ps. Что то ты затянул с реальной задачей? Какие -то страхи или что -то
> не понятно?

Реальную задачу решаю на практике. Пока прошло два дня и кое-какие
результаты есть. :)

За задачу взял секс. В последнее время с женой практически не
занимаемся сексом. Мне хочется, а она не хочет по разным причинам. :(
Выхода из этой ситуации вижу 3:
1. Сделать так, чтобы она захотела
2. Мастурбация
3. Найти другую жену, которая хочет
4. Другое

Решил пойти по первому пути. Расписал себе шаги, которые буду делать,
чтобы это произошло. ООО!!!! Сейчас пишу и понимаю, что буду делать
дальше. :)

Вообщем сейчас я делаю следующее:
1. Комплимент 1 раз в день
2. Чего-нибудь романтическое 1 раз в неделю(еще не делал)
3. Уделять внимание только ей минимум 15 минут в день

После двух дней жена стала улыбаться с утра, что для меня -
удивительно!!! Обычно настроение у неЈ не очень.
Это подготовительный этап. Сейчас представляются какие-то редуты,
которые я собираюсь брать штурмом и готовлю войска. :)))

ЕщЈ нарыл у себя сильный страх отказа. Ну и ладно, буду бояться и
делать. :))

Привет!
Саша.

17 июня 2009 г. 16:28 ты пишешь: