Re: Радость :)))

Привет всем!
Привет, Лотос!

> 1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
> Логике?

Критерии принятия решений сменились - очень многие.
А надо, чтобы все.
Стала проявляться-прорисовываться шкала "правильно - неправильно".
Это помогает учиться. Очень.
В маленьком пространстве вокруг меня стало больше гармонии - существенно!
Жена говорит: "стал мудрее". Пожалуй, что так.
Явно увидел, что могу влиять на события вокруг меня.
Без абсолютной шкалы - никуда.

> 2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
От Школы иногда даже переполучение. Это здорово.

> Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?
Да, вот если бы знать, что "возможно, помогло бы двигаться быстрее?"!

Пух.

March 2001