Re: VoRe: границы

Привет всем :-)))

Sunday, March 17, 2002, 6:54:04 PM, you wrote:

SK> Привет, Юрий! :))

SK> Границ - нет. Это так.

SK> Человек, думая, проводит несуществующие границы. Действуя, он проявляет свое
SK> действие как результат проведения границ в сознании.

Понимаю, что выпендреж и все такое.. :-))), но вот именно эту тему
("преодолевая безбрежность") мы с Виталиком (антивиталиком), да и Лока
(привет, Лока!!) обсудили и разложили аж в августе 2000 года... :-)))
Именно про безграничность,
про то, что это - проблема (типа не надо ничего ни фига, и так все
хорошо) и что (как и зачем) эту безграничность все же нужно
преодолеть.. :-))
Забавно :-)))
Всем - привет!
Аня.