Re: ору_ордены 2Н

Привет (ch[mo)nk],
привет всем,

cmn> Плз, растолкуй мне модель. Че то я совсем ничего тут не могу понять.
cmn> И еще, "воля - принципально иной орган". Что же такое воля тогда?

Вопрос воли актуальный.
Вариант "растолкуй" не поможет - это точно.

Чтоб реально ощутить, а не умом понять, что такое "воля" предлагаю
всем желающим простые упражнения http://odessa-zen.narod.ru/volja.htm

Появившимися после выполнения ощущениями и мыслями "про волю",
можно поделиться в школе.

привет,
asemin
\\\\\\\\\\\\\

Wednesday, March 17, 2004, 6:46:47 AM, you wrote:

cmn> Hello Сергей,

cmn> Wednesday, March 17, 2004, 1:07:53 AM, you wrote:

> [...]

cmn>>>>> Воля - это, наверное, вообще метод борьбы с собственным сознанием. А
cmn>>>>> где еще она применяется?

cmn>>> Эх, слишком четко и научно для меня, потому немного непонятно.
cmn>>> "Установка пределов работы сознания" - имеется в виду:
cmn>>> Сознание болтает-болтает, а воля вклинивается, и заставляет действовать в
cmn>>> соответствии с тем, что сознание выкопало?

cmn> Ясно.

cmn>>> Да, я понимаю, что вообще "борьба" - любая - это невысокий уровень.
cmn>>> Но все таки мы ведь говорим именно про ранний этап.

cmn>>> Вроде я говорил немного в других границах. (Так ли?) Борьба воли не
cmn>>> совсем с сознанием - с теми препятствиями, которые порождает
cmn>>> несовершенное сознание. Когда сознание достает само себя неверными, и
cmn>>> главное не нужными стереотипами, а именно: стрем, страх и т.д. Конечно,
cmn>>> это ранний этап.

cmn> Плз, растолкуй мне модель. Че то я совсем ничего тут не могу понять.
cmn> И еще, "воля - принципально иной орган". Что же такое воля тогда?

cmn>>> Но ведь вряд ли кто-то, кто есть здесь, в Школе сможет с уверенностью
cmn>>> утверждать, что он полностью освободился от всего этого! :)
cmn>>> Для такого освобождения необходимо просветление - или я что-то путаю?

cmn> Ясно. Я почему-то не встречал этого правила в ахивах. Мне уже говорили
cmn> про это, но я не понял - что значит "говорить за себя". Теперь ясно.
cmn> Извини, буду себя контролировать.

cmn>>> Слушай, для чего ты стремишься к просветлению? Для чего ты жонглируешь?
cmn>>> Какова мотивация?

cmn> Хорошо. Я согласен, что вряд ли будет.

cmn> Большое спасибо.