[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проведение_границ.



Марат привет!

> Почему? Сделай то - получишь это, предмет первой логики. Фактически ты
> говоришь так: - проведи границы так и тогда сольешься со своей
> абсолютной шкалой. Но это не так.

Мои фразы
>> > > .... увеличить
>> > > понимание в парных отношениях
Рё
>> > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы
>> > > придм к
>> > > пониманию единства всего сущего
говорят примерно о том же, о чм ты сказал в своих коментах
> Чтобы приблизится и тем более слиться со своей абсолютной шкалой,
> нужно постоянно повышать мастерство в проведении границ, а не брянцать
> словами.
Предположение о том, что ты поймшь эту модель за раз, сделал ты сам и затем
сам же себе ответил
> ... Фактически ты
> говоришь так: - проведи границы так и тогда сольешься со своей
> абсолютной шкалой. Но это не так.
зачем ты мне это адресовал?

Всем привет!

Георгий

////

----- Original Message -----
From: "Marat" <tokoorama@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, March 14, 2011 10:25 AM
Subject: Re: Проведение границ.


> Привет Антон!
> Привет Георгий!
>
>> > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?
>> Сольшься со своей абсолютной шкалой.
>
> О как :)
> Ловко. Но глупо. :)
> Почему? Сделай то - получишь это, предмет первой логики. Фактически ты
> говоришь так: - проведи границы так и тогда сольешься со своей
> абсолютной шкалой. Но это не так.
> Чтобы приблизится и тем более слиться со своей абсолютной шкалой,
> нужно постоянно повышать мастерство в проведении границ, а не брянцать
> словами.
> Постоянно проводить границы рассмотрения, а не так что один раз провел
> границы и все сразу на тебе. :)
>
>> Спасибо за рекомендацию :) Я работаю с gmail через Oulook Express и в
>> настроках стоит "Обычный текст", а в самом gmail стоит по умолчанию
>> html, похоже что gmail ставит сво умолчание.
>
> Ааа, понял, это Антон написал письмо в формате HTML, и при ответе у
> тебя Outlook автоматом выставляет не тот формат, что у тебя в
> настройках, а тот который стоит в письме на которое ты отвечаешь :))
> Но ты это тоже можешь контролить, при отправке убедись какой формат
> стоит у твоего письма и если что поменять на нужный. :)
>
> Значить переадресовываю свою просьбу Антону.
> Антон, вырубай HTML в письмах :)))
>
> Марат
> ///
>
>
> 14 марта 2011 г. 9:09 пользователь Георгий Чувардин
> <chuvardin@gmail.com> написал:
>>
>> Марат, привет!
>>
>> > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?
>> Сольшься со своей абсолютной шкалой.
>>
>> > P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах. В
>> > gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
>> > текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
>> Спасибо за рекомендацию :) Я работаю с gmail через Oulook Express и в
>> настроках стоит "Обычный текст", а в самом gmail стоит по умолчанию
>> html, похоже что gmail ставит сво умолчание.
>>
>> Всем привет!
>>
>> Георгий.
>>
>> ///
>>
>> 14 марта 2011 г. 0:56 пользователь Marat <tokoorama@gmail.com> написал:
>> >
>> > Привет Георгий!
>> >
>> > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее
>> > > мы придм к пониманию единства всего сущего
>> >
>> > "Единство всего сущего" - это модель, результат проведения границ.
>> > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?
>> >
>> > P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах. В
>> > gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
>> > текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
>> > Марат
>> > ///
>> >
>> > 14 марта 2011 г. 0:06 пользователь Георгий Чувардин
>> > <chuvardin@gmail.com> написал:
>> > > Рома привет!
>> > >
>> > >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>> > >> своего парного вопроса. Разница видна?
>> > >
>> > > Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в
>> > > конкретной
>> > > ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я
>> > > понял что
>> > > Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой
>> > > ситуации.
>> > >
>> > >> ... Чего ты хочешь от Антона,
>> > >> рассказав об этой книге?
>> > >
>> > > В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание
>> > > проверил
>> > > практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы
>> > > увеличить
>> > > понимание в парных отношениях.
>> > >
>> > >> и зачем это тебе?
>> > >
>> > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы
>> > > придм к
>> > > пониманию единства всего сущего
>> > >
>> > >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>> > >> за Антона :))
>> > >
>> > > Предложение
>> > >>
>> > >> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>> > >> музыка, математика.
>> > >
>> > > для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу. Отсюда
>> > > такое
>> > > предположение.
>> > >
>> > > Всем привет!
>> > >
>> > > Георгий
>> > >
>> > > ////
>> > >
>> > > ----- Original Message ----- From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> > > Sent: Sunday, March 13, 2011 6:57 PM
>> > > Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>> > >
>> > >
>> > >> Привет Георгий!
>> > >>
>> > >> Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.
>> > >>
>> > >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>> > >> своего парного вопроса. Разница видна?
>> > >>
>> > >> Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма, начинать
>> > >> СЃ
>> > >> него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты неправильно
>> > >> провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то
>> > >> какого-то
>> > >> Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от Антона,
>> > >> рассказав об этой книге? и зачем это тебе?
>> > >>
>> > >>
>> > >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>> > >>> удовольствия
>> > >>
>> > >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>> > >> за Антона :))
>> > >>
>> > >> В общем странные мысли у тебя, Георгий. :)
>> > >>
>> > >> Привет!
>> > >> Рома
>> > >>
>> > >> ///
>> > >>
>> > >>
>> > >> Вы писали 13 марта 2011 г., 14:41:58:
>> > >>
>> > >>> п»ї
>> > >>> Антон привет!
>> > >>>
>> > >>> Парные отношения всегда интересные Мне понравился пример решения
>> > >>> парных вопросов в книге Колина Типпинга "Радикальное прощение",
>> > >>> глава
>> > >>> "История Джилл".
>> > >>>
>> > >>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
>> > >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>> > >>> удовольствия => я нахожу себе занятие, чтобы не подвергаться
>> > >>> воздействию мира => жена, как часть мира, показывает мне мо
>> > >>> отношение к миру, плохим отношением ко мне и попыткой вытянуть на
>> > >>> улицу => для того чтобы убедиться что мир не плохой и чтобы
>> > >>> успокоилась жена, я вышел с ней погулять и оказалось, что мир
>> > >>> действительно хорош!! ???
>> > >>>
>> > >>> Всем привет!
>> > >>>
>> > >>> Георгий.
>> > >>
>> > >>> ----- Original Message ----- From: Антон Нямма
>> > >>> To: 2nd Logic School
>> > >>> Sent: Sunday, March 13, 2011 12:12 AM
>> > >>> Subject: [klein-by]Проведение границ.
>> > >>
>> > >>> Привет,Школа!:)
>> > >>> Привет,Рома!:)
>> > >>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>> > >>> Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не истерика,
>> > >>> причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по
>> > >>> самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается,
>> > >>> собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в
>> > >>> результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не до
>> > >>> раздражения. Начинаю проводить границы. Итак : Чего я собственно
>> > >>> хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е математику.
>> > >>> Именно так себе ? ?тветил:) Е± математику:) А почему так цепляюсь?
>> > >>> Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>> > >>> музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного, однако
>> > >>> действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо
>> > >>> для
>> > >>> Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по
>> > >>> тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили тортик,
>> > >>> журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу
>> > >>> положительных эмоций. Упадок как рукой сняло. После этого дошло
>> > >>> таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть
>> > >>> определить цель сначала надо:) А то додумался до того,что вопрос
>> > >>> появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить
>> > >>> вообще?",
>> > >>> сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие
>> > >>> возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как раз
>> > >>> вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу
>> > >>> спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>> > >>> Радости Всем!
>> > >>> Привет.
>> > >>> Антон.
>> > >>
>> > >>
>> > >>
>> > >>
>> > >>
>> > >> -------------------------------
>> > >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> > >> менеджера как
>> > >> человека.
>> > >> http://nadprof.ru
>> > >>
>> > >
>> > >
>> > >
>> > > -------------------------------
>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> > > менеджера как
>> > > человека.
>> > > http://nadprof.ru
>> > >
>> >
>> >
>> >
>> > --
>> > Марат
>> > ///
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> > как человека.
>> > http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>> --
>>
>> С уважением,
>> Чувардин Георгий.
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011