[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проведение_границ.



Арагон,
я не понял что ты написал, т.е. не понял твоего ответа.

Привет!
Рома

///


Вы писали 15 марта 2011 г., 21:17:45:

> Самбул привет!

> Единственный ресурс, которым я по настоящему волен распорядиться, это
> ресурс моего внимания. Все остальное, можно перепровести как угодно, ради
> чего угодно, и на что угодно, если так решил - |хочу, потребность, мысль,
> маму послушал, в книжке прочитал, вера, приснил и пр. - не важно| Думаю это
> адекватный ответ на твое письмо. Привет.

>> А сколько тебе сейчас?

> 34

> Арагон ;)

> ///////


> --------------------------------------------------------------------------------

> Вы писали 14 марта 2011 г., 16:05:48:

>> Привет Арагон!

>>> а 1% куда упирается ?
>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?

>> В школе, при обучении проведения границ и дальше в жизни, при обучении
>> проведения границ - в 99% случаев (повторяю еще раз: при Обучении
>> Проведения Границ) отталкиваемся от "а чего я хочу?".
>> И 1% оставляем для внешних обстоятельств, которые нужно учитываать.

>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?

>> Нет. 1% для внешних обстоятельств.

>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>> корни из осознанного начального выбора, принятого очень давно - лет 30-33 назад,

>> А сколько тебе сейчас?

>> Не верю, что ты в 2 года делал выборы.
>> С 3-х лет ребенок начинает делать выборы, основываясь на чувствах, так
>> называемые "детские решения". Более менее сознательные (более-менее,
>> то есть почти "кое-как") - в 14-16. Ну как-то с этого возраста можно
>> говорить о "осознанном начальном выборе" + то, что ты мальчик и
>> активный - сюда же.


>>> Когда, своими действиями, даже в почти автоматическом режиме, подбираю форму
>>> для материализации, а через осознание и понимание, сильно ускоряю процесс
>>> (следую по "пути" быстрее и качественнее).

>> Переставай создавать сложные словесные конструкции, в половине -
>> имеющие под собой суть всего лишь налить воды. Избавляйся от воды,
>> Арагон. Ты уже исчерпал многие резервы терпения и сил, думаю - уже многих
>> людей, если не будешь усердным в этом и вообще в теме "а может быть я
>> не самый умный?" - то дальше может быть возможно с тобой общение.

>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>> корни из осознанного начального выбора

>> Осознанный выбор имеет всего два основания: 1. чего я хочу, и 2. потому что я так решил.

>> Первый нужен для четкости и убирания мусора вокруг темы, вокруг
>> решения, приближает тебя к себе самому, делает процесс ясным.
>> Второй - прерогатива осознанных, выросших и крутых людей. :))

>> Привет!
>> Рома

>> ///




>> Вы писали 14 марта 2011 г., 15:37:28:

>>> Самбул привет! )))))

>>>> Все разговоры и попытки выяснить как и куда двигаться дальше -
>>>> упираются в 99% случаев в "а чего я хочу?"

>>> а 1% куда упирается ?
>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?

>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>> корни из осознанного начального выбора, принятого очень давно - лет 30-33 назад,
>>> а может быть и еще раньше :) Когда, своими действиями, даже в
>>> почти автоматическом режиме, подбираю форму для материализации, а через
>>> осознание и понимание, сильно ускоряю процесс (следую по "пути" быстрее и
>>> качественнее).

>>> Привет!
>>> Арагон ;)

>>> ///////


>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 19:46:49:

>>>> Привет, Антон!

>>>>> После этого дошло таки, что первый вопрос - это собственно чего хочу?

>>>>> Хочу спросить, я хоть что-то правильно понимаю?

>>>> Если говорить о том, что ты написал выше - да, правильно.
>>>> Все разговоры и попытки выяснить как и куда двигаться дальше -
>>>> упираются в 99% случаев в "а чего я хочу?"

>>>> Если ты спрашиваешь о чем-то другом - то нужно понять сначала - Что ты и как
>>>> понимаешь?

>>>> Но судя по этим признакам:

>>>>> Упадок как рукой сняло.
>>>>> сейчас смешно даже...

>>>> То вроде что-то понимаешь :)))

>>>> Привет!
>>>> Рома

>>>> ///



>>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 1:12:41:

>>>>> Привет,Школа!:)
>>>>> Привет,Рома!:)
>>>>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>>>> Упадок как рукой сняло. После этого дошло таки, что первый вопрос
>>>>> - это собственно чег о хочу? То есть определить цель сначала надо:)
>>>>> А то додумался до того,что вопрос появился:"зачем же собственно мне
>>>>> эти границы то проводить вообще?", сейчас смешно даже... Спасибо
>>>>> Архивам Конференции, на многие возникающие вопросы ответы там
>>>>> всплывают, и что интересно как раз вовремя!:) Вот прочитал сие
>>>>> письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>>> Радости Всем!
>>>>> Привет.
>>>>> Антон.


> --------------------------------------------------------------------------------





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011