[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: пфл-_бМЕЛУБОДТХ
- From: Ариес <aries@xxxxxx>
- Date: Tue, 15 May 2007 14:05:30 +0400
Александр, привет еще раз!
АД> P.S. Если есть вопросы, наверное нужно в личную почту
АД> перемещаться - я не хочу нарушать правила Ш2Л "не учить",
Уточню. Изложения опыта -- не значит "учить". Изложение терминов --
да, значит. Мне кажется, это может быть хорошим вызовом для тебя --
выделить из своей картинки существенные и понятные другим вещи.
АД> тем более я всё-таки из другой традиции.
В этом смысле (я говорю сейчас только про него) мы как среда
претендуем на то, чтобы быть "над традициями".
АД> Поделиться своими знаниями всегда готов :)
Это да. А вот готов ли ты выдержать встречный напор здесь? :)))
Аураз, например, задает тебе вопросы вовсе не потому, что глубоко не
понимает, чем инь отличается от ян. :)
Привет!
Ариес
////
Вы писали 15 мая 2007 г., 13:33:39:
АД> Hello, Kryklia.
АД> Янская составляющая в человеке - это жизненность, жизненная
АД> энергия, мин (из пары СИН-МИН). Фактически, это батарейка
АД> (как у зайчика с энерджайзером). Когда она заканчивается,
АД> истекает - человек умирает. Вариантчка, как говорят армяне
АД> :)
АД> Суть единой задачи проста: остановить истечение, восполнить
АД> до полноты (можно сказать зарядить аккумулятор) и соединить
АД> с Син (душой), которая должна к этому времени быть в своей
АД> стадии совершенства (высшая добродетель, чистота сердца,
АД> сознание Будды если хотите). Соединение Син и мин (инь и ян,
АД> дракона и тигра) это начало Пути, выход за Великий Предел (Тай-цзи).
АД> "Соверешенствование син без совершенствования мин - первая
АД> болезнь совершенствования" (С)
АД> В древнем Чань это прекрасно знали. До Хуайнена. После него
АД> всё действительно прекратилось.
АД> Александр
АД> P.S. Если есть вопросы, наверное нужно в личную почту
АД> перемещаться - я не хочу нарушать правила Ш2Л "не учить",
АД> тем более я всё-таки из другой традиции.
АД> Поделиться своими знаниями всегда готов :)
АД> You wrote 15 мая 2007 г., 12:37:41:
SK>> Привет Александр!
SK>> эту часть я понял, а что такое вторая половина, ян, топливо?
SK>>
SK>> И в чем суть единой задачи?
SK>>
SK>>
SK>> Привет!
SK>>
SK>> Аураз
SK>>
SK>>
SK>>
А>>>А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?
SK>>
SK>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма,
SK>> тантризма etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух.
SK>>
SK>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы
SK>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ явлений.
SK>>
SK>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития
SK>> Син (аналог христианской души, сознание, дэ,
SK>> добродетель, тональ) иньской составляющей человека.
SK>>
SK>>
A>>>Где вторая половина? Где ян?
SK>>
SK>>
A>>>Представьте машину, космический корабль, любое техническое
A>>>устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни
A>>>инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство
A>>>идеи.
SK>>
SK>>
A>>>Без топлива она не полетит.
SK>>
SK>>
SK>> ///
SK>>
SK>>
SK>>
SK>>
SK>> Здравствуйте, Рахман.
SK>>
SK>>
SK>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:
SK>>
SK>>
>>> Привет, Геныч!
SK>>
SK>>
>>>>> конечная точка действия -
SK>>
>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
SK>>
>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
SK>>
>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
SK>>
>>>>> без учителя это возможно?
SK>>
SK>>
>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе
SK>>
>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...
SK>>
>>> Ведь главная задача в этом?
SK>>
SK>>
SK>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?
SK>>
SK>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма,
SK>> тантризма etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух.
SK>>
SK>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы
SK>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ явлений.
SK>>
SK>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития
SK>> Син (аналог христианской души, сознание, дэ,
SK>> добродетель, тональ) иньской составляющей человека.
SK>>
SK>>
SK>> Где вторая половина? Где ян?
SK>>
SK>>
SK>> Представьте машину, космический корабль, любое
SK>> техническое устройство, являющее собой вершину
SK>> технической мысли сотни инженеров, конструкторов,
SK>> дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство идеи.
SK>>
SK>>
SK>> Без топлива она не полетит.
SK>>
SK>>
SK>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта
SK>> одностороннесть в ваших границах.
SK>>
SK>>
SK>> Александр
SK>>
SK>>
>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное..
SK>>
SK>>
>>> Вот тебе и результат.
SK>>
SK>>
>>>>> про понимание текстов (учения).
SK>>
>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСЁ "понимал".
SK>>
>>>>> ;-)))) надо ещё это дело поверять. так вот.
SK>>
SK>>
>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть
SK>>
>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем
SK>>
>>> ментальная модель
SK>>
SK>>
>>> с http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm
SK>>
SK>>
>>>>> может устроим такой Отдел
SK>>
>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
SK>>
>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
SK>>
>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
SK>>
>>>>> неправильности. система проверки понимания. ёщ?
SK>>
SK>>
>>>>> или это и так всё работает, а я открыл колесо?
SK>>
SK>>
>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..
SK>>
SK>>
>>> С уважением,
SK>>
>>> Рахман!
SK>>
>>> \\\///
SK>>
>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:
SK>>
SK>>
>>>> привет, школьники!
SK>>
SK>>
>>>> 1.
SK>>
>>>> насчёт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
SK>>
>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
SK>>
>>>> так?
SK>>
SK>>
>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
SK>>
>>>> результат, от неправильного. нет. не так.
SK>>
SK>>
>>>> конечная точка действия -
SK>>
>>>> результат.. но он может быть одинаковым и при правильном и при
SK>>
>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
SK>>
>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
SK>>
>>>> без учителя это возможно?
SK>>
SK>>
>>>> 2.
SK>>
>>>> про понимание текстов (учения).
SK>>
>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСЁ "понимал".
SK>>
>>>> ;-)))) надо ещё это дело поверять. так вот.
SK>>
SK>>
>>>> может устроим такой Отдел
SK>>
>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
SK>>
>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
SK>>
>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
SK>>
>>>> неправильности. система проверки понимания. ёщ?
SK>>
SK>>
>>>> или это и так всё работает, а я открыл колесо?
SK>>
SK>>
>>>> 4а0.
SK>>
>>>> --
SK>>
>>>> евгений.
SK>>
SK>>
SK>>
SK>>
SK>>
SK>>
>>> -------------------------------
SK>>
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
SK>>
>>> уровень образованности. Это система развития человека как
SK>>
>>> менеджера и менеджера как человека.
SK>>
>>> http://nadprof.ru
SK>>
SK>>
SK>>
>>> __________ NOD32 2266 (20070514) Information __________
SK>>
SK>>
>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
SK>>
>>> http://www.eset.com
SK>>
SK>>
SK>>
SK>>
SK>>
АД> --
АД> Best regards,
АД> Alexander mailto:denisov@poolspa.ru
АД> ---------- Конец пересылаемого письма ----------
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
May 2007