[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК_сутра_помоста_2



Привет, Дмитрий :)

> Блин! Лажанулся... :))) Но вопрос не снимаю! :)

Если каждый раз рядом с "блин" у тебя ":)))" - то всЈ в порядке :)

Иллюзорность вещей - это для меня сугубо практическая штука. Я, к
примеру, не хочу проходить сквозь стены и ходить по воде (а кстати,
клЈво...).
А иллюзорность тех вещей, с которыми я работаю, означает вот что. Что
термины - придумываю я, я не опираюсь при принятии решений на чужие
слова и определения. Стараюсь опираться на абсолютную шкалу :)))

Вот пойду сейчас и перечитаю телегу про абсолютную шкалу. Она вроде по
той же теме.

http://klein.zen.ru/old/Zen_Help22.htm

Акве
////////

On 5/23/07, Дмитрий <DPot777@mail.ru> wrote:
> Привет, Акве!
>
> AP> Начни с того, чтоб следить за правильностью написания письма :)
>
> Блин! Лажанулся... :))) Но вопрос не снимаю! :)
>
> Пока!
> demon
> \\\\\
>
> Вы писали 23 мая 2007 г., 14:56:04:
>
> AP> Привет, Дмитрий!
>
> >> ХН>> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.
> >> А КАК освободиться от этой идеи? Я все понимаю, вроде, про ее
> >> иллюзорность, но на практике она продолжает действовать, глубоко
> >> сидит.
>
> AP> Начни с того, чтоб следить за правильностью написания письма :)
>
> AP> http://www.nadprof.ru/school/reply.shtml
>
> AP> Привет!
> AP> Акве
> AP> ////////
>
> AP> On 5/23/07, Дмитрий <DPot777@mail.ru> wrote:
> >> Привет всем. :)
> >>
> >> ХН>> Все вещи не имеют реальности,
> >> ХН>> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.
> >> ХН>> Тот, кто верит в реальность вещей,
> >> ХН>> Живет в совершенно нереальном мире.
> >>
> >> А КАК освободиться от этой идеи? Я все понимаю, вроде, про ее
> >> иллюзорность, но на практике она продолжает действовать, глубоко
> >> сидит.
> >>
> >> Вы писали 21 мая 2007 г., 13:30:08:
> >>
> >> г> и снова салют контроллЈрам! ;-))) и школьникам привет!
> >>
> >> г> 47ой абзац. гатха.
> >>
> >> >>
> >> ХН>> Все вещи не имеют реальности,
> >> ХН>> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.
> >> ХН>> Тот, кто верит в реальность вещей,
> >> ХН>> Живет в совершенно нереальном мире.
> >> >>
> >> ХН>> Тот, кто может обрести истинную реальность в самом себе,
> >> ХН>> Освобождается от иллюзорности феноменального мира, обретая истинное сознание.
> >> ХН>> Но если в собственном сознании не освободишься, от омраченности иллюзией,
> >> ХН>> То где найдешь реальность, когда все ирреально?!
> >> >>
> >> ХН>> Живые существа, обладающие чувствами, вовлечены в движение;
> >> ХН>> Бесчувственные объекты недвижны.
> >> ХН>> Если культивировать абсолютную недвижность,
> >> ХН>> То можно уподобиться мертвой неподвижности бесчувственных вещей.
> >> >>
> >> ХН>> Если же вы хотите обрести истинный покой,
> >> ХН>> То нужно сохранять покой (неподвижность) в движении.
> >> ХН>> В полной и абсолютной неподвижности нет ничего, кроме неподвижности,
> >> ХН>> Как в вещах мертвых и бесчувственных нет семян буддовости.
> >> >>
> >> ХН>> Умея хорошо различать внешние признаки вещей,
> >> ХН>> Неуклонно держитесь абсолютного принципа;
> >> ХН>> Если вы прозреете и осознаете это,
> >> ХН>> То значит будете действовать в соответствии с истинной реальностью.
> >> >>
> >> ХН>> Призываю всех изучающих Путь:
> >> ХН>> Необходимо приложить все усердие,
> >> ХН>> Чтобы освободиться во вратах махаяны
> >> ХН>> От привязанности к рождениям-и-смертям.
> >>
> >> ХН>> Если в будущем вы встретите человека, с которым вам суждено встретиться,
> >> ХН>> То обсудите вместе с ним слова Будды.
> >> ХН>> Если же окажется, что в действительности между вами нет кармической связи,
> >> ХН>> То нужно лишь молитвенно соединить свои ладони и воодушевить его к добру.
> >>
> >>
> >> г> начинаем разборки... ;-)
> >>
> >> ХН>> Все вещи не имеют реальности,
> >> ХН>> Поэтому нужно освободиться от идеи реальности вещей.
> >>
> >> г> ударение на слове "идеи", да?
> >>
> >> ХН>> Тот, кто верит в реальность вещей,
> >>
> >> г> ударение на "верит"?
> >>
> >> ХН>> Умея хорошо различать внешние признаки вещей,
> >>
> >> г> ударение на "умея"? т.е. "научись быть мудрым"?
> >>
> >> г> и не очень важный, но любопытный момент:
> >>
> >> ХН>> Если в будущем вы встретите человека, с которым вам суждено встретиться,
> >> ХН>> То обсудите вместе с ним слова Будды.
> >>
> >> г> это он про кого? про того самого благомудрого? ;-))))
> >> З>
> >> ХН>> Если же окажется, что в действительности между вами нет кармической связи,
> >> ХН>> То нужно лишь молитвенно соединить свои ладони и воодушевить его к добру.
> >>
> >> г> про какую это "кармическую связь" разговор идЈт?
> >>
> >>
> >> г> спасибо за внимание!
> >>
> >> г> Чао-какао!
> >> З> --
> >> г> евгений.
> >>
> >> З> //////
> >> >>>
> >> >>> ===Original message text===
> >> >>> From: геныч
> >> >>> Date: Monday, May 14, 2007, 9:22:32 PM
> >> >>>
> >> >>> г> привет, школьники!
> >> >>>
> >> >>> З> 1.
> >> >>> г> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
> >> >>> г> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
> >> >>> г> так?
> >> >>>
> >> >>> г> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
> >> >>> г> результат, от неправильного. нет. не так.
> >> >>>
> >> >>> г> конечная точка действия -
> >> >>> г> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
> >> >>> г> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
> >> >>> г> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
> >> >>> г> без учителя это возможно?
> >> >>>
> >> >>> З> 2.
> >> >>> г> про понимание текстов (учения).
> >> >>> г> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
> >> >>> г> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
> >> >>>
> >> >>> г> может устроим такой Отдел
> >> >>> г> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
> >> >>> г> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
> >> >>> г> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
> >> >>> г> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
> >> >>>
> >> >>> г> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
> >> >>>
> >> >>> З> 4Б0.
> >> >>> З> --
> >> >>> г> евгений.
> >>
> >>
> >>
> >>
> >> --
> >> С уважением,
> >> Дмитрий mailto:DPot777@mail.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007