Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Привет, Стас!

ИС> Правильный вопрос это

ИС> Не изъять себя из мира и не наплевать на него, насаждая туда своЈ
ИС> вИдение правильного, но при этом развиваться и развивать?

ИС> Это ТОТ вопрос или я снова мимо?

Это типа тот вопрос. Но кажется он тебя не цепляет.
Сформулируй так, чтобы цеплял!

Либо фиг с ним пока, займись другими,
более актуальными вопросами.

Здесь я кроме самого вопроса хотел обратить внимание
на то, что любая понятая истина, даже если тебя прорубило
до подгузников - это всегда часть, всегда модель :)
Всегда есть еще!

Привет!

иББЖ.

Иванов Стас, 2 ноября 2007 г., 15:55: