ДХНБФШ

Рома Самбул, привет!
Привет всем!

Рома, читала твое письмо - увидела фразу про "ученики в школе умеют
думать". А я какое-то время назад поняла, что я совсем так и не
научилась думать. Читаю сейчас письма из конференции, по аттестации -
и понимаю, что я ничего не понимаю из того, что пишут. Возможно, это
связано с таким багом, который я тоже недавно у себя вскрыла - мне
совсем нет дела до других людей. Это выражается в том, что мне даже
если очень кто-то нравится, и я могу оценть человека как очень
хорошего, то я всего лишь использую, но не сочувствую и не учитываю
существование других людей в своих каких-то планах-намерениях. Я
помню, что проблема не решается на том уровне, на котором она
возникла, в смысле - продолжать сидеть и просто думать об этом всём -
точно не поможет, но решила все равно письмо написать.

Юля