[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQМаксим,

Если я правильно тебя понимаю, то ВС - это не врожденное качество
человека, а качество, которое появляется при встрече с РВС (Реально
Высоким Сознанием), да? Это крутая мысль, я хочу ее подумать :))))

Причем при встрече с одним РВС (ггг) мои способности могут появиться,
а с другим - могут не появиться.

> Абстрактный хлопец, про которого я говорю, это не Фада. Это
> современный хлопец, которому повезло и самостоятельное мышление,
> данное при рождении, каким-то чудом осталось при нем.

Постой. То есть, у хлопца есть что-то от рождения?

В замешательстве,
Акве
///////

2009/11/17 Максим Ганичев <gamak75@gmail.com>:
> Привет, Акве ! :-)
>
> љРадостно помахивая лупой для изучения Сутры Помота :-) Это я типа
> про начитанность не только некоторых Акве :-)
>
> љ> А что было у монаха до встречи с Хуэй-Нэном?
>
> љНечто, что можно назвать шаблонным мышлением. В отличие от самостоятельного.
>
> љДо встречи с Хуэй-Наном монах Фада были совершенно четко человеком
> Малых Способностей. Иначе бы он семь лет Лотосовую Сутру не бубнил. То
> что бубнение = МС следует из пункта 40 сутры помоста :-) љБубнение за
> самостоятельное мышление не засчитывается.
>
>> ОК, значит Фада уже обладал ЧЕМТО, что позволяло ему мыслить
>> самостоятельно? Или ЭТО произошло в момент встречи с Хуэй-Нэном?
>
> љНет, Фада ЧЕМТО не обладал ( или не умел использовать, или обладал,
> но в рудиментарном состоянии, для использования негодном. Не в курсе,
> как правильно, я в операциях на мозг не особо). Да, ЭТО произошло в
> момент встречи с Хуэй-Нэном.
>
> љАбстрактный хлопец, про которого я говорю, это не Фада. Это
> современный хлопец, которому повезло и самостоятельное мышление,
> данное при рождении, каким-то чудом осталось при нем.
>
> Максим.
> //////
>
> 18 ноября 2009 г. 0:31 пользователь Alex Postnikov
> <postnikov@gmail.com> написал:
>> Привет Максим!
>>
>> Уж прости меня, тупого, но начитанного монаха Акву :) И не обижайся.
>> Я тебя еще помучаю не из вредности, но с целью понять, ладно?
>>
>>> љЕсли хлопец ещЈ ничего не умеет (в смысле уровня
>>> просветленности-мудрости), то это не значит что он не может мыслить и
>>> действовать самостоятельно.
>>
>> ОК, значит Фада уже обладал ЧЕМТО, что позволяло ему мыслить
>> самостоятельно? Или ЭТО произошло в момент встречи с Хуэй-Нэном?
>>
>>> Причем эта задача, научения
>>> самостоятельному мышлению - не менее сложна (как минимум так же не
>>> решаема посредством слов, форм, запахов и т.д.) как и задача
>>> прохождения по всему пути. И я считаю, что Хуэй-Нэн именно так и
>>> определял учеников себе, если уж считать что аксиому о необходимости
>>> ВС он сформулировал именно с этой целью (я в общем-то не считаю, что у
>>> него была такая цель, проведение границы для подбора учеников, и
>>> пример Фады как раз это подтверждает. Так как этот монах обрел
>>> самостоятельное мышление, мышление определяющее ВС, и делающего
>>> возможным движение по внезапному пути, от одного столкновения с
>>> Хуэй-Нэном)
>>
>>> Так как этот монах обрел
>>> самостоятельное мышление, мышление определяющее ВС, и делающего
>>> возможным движение по внезапному пути, от одного столкновения с
>>> Хуэй-Нэном)
>>
>> А что было у монаха до встречи с Хуэй-Нэном?
>>
>> Дальше письмо твое я не буду комментировать, потому что по глупости
>> считаю все дальнейшие наши препирательства следствием вот этого
>> вопроса.
>>
>> Спасибо!
>> Акве
>> /////////
>>
>>
>> 2009/11/17 Максим Ганичев <gamak75@gmail.com>:
>>> Привет, Акве ! :-)
>>>
>>>>> љ"воистину доселе я ни разу не повернул Колесо Дхармы" - определение
>>>>> отсутствия выдающихся способностей.
>>>>
>>>> Это констатация факта высококачественного сознания, которое уже
>>>> способно различать самостоятельное и не самостоятельное, настоящее и
>>>> фуфел. Ничего больше я тут не вижу.
>>>
>>> Это слова произнес тупой, но начитанный монах Фада после первого
>>> общения с Хуэй-Нэном. љПричем произнес именно в момент перехода из
>>> состояния сознания малых способностей в состояние выдающихся
>>> способностей. Поэтому первая часть полной фразы - про МС, вторая про
>>> ВС. Целиком фраза гениальна и произнесена, безусловно, уже
>>> высококачественным сознанием.
>>>
>>>>> То есть метка для определения
>>>>> человека обладающего выдающимися способностями - осознанное действие
>>>>> после четко принятого решения основанного на внутренней мотивации.
>>>>
>>>> А если видишь молодого перца, который еще ничего не умеет?
>>>
>>> љЕсли хлопец ещЈ ничего не умеет (в смысле уровня
>>> просветленности-мудрости), то это не значит что он не может мыслить и
>>> действовать самостоятельно. Причем эта задача, научения
>>> самостоятельному мышлению - не менее сложна (как минимум так же не
>>> решаема посредством слов, форм, запахов и т.д.) как и задача
>>> прохождения по всему пути. И я считаю, что Хуэй-Нэн именно так и
>>> определял учеников себе, если уж считать что аксиому о необходимости
>>> ВС он сформулировал именно с этой целью (я в общем-то не считаю, что у
>>> него была такая цель, проведение границы для подбора учеников, и
>>> пример Фады как раз это подтверждает. Так как этот монах обрел
>>> самостоятельное мышление, мышление определяющее ВС, и делающего
>>> возможным движение по внезапному пути, от одного столкновения с
>>> Хуэй-Нэном)
>>>
>>> љЕсли акула ещЈ вовсе акуленок и зубы у него не выросли, то он
>>> все-равно акула, а не медуза. И это не вопрос развития потенциала, а
>>> вопрос изначального состояния.
>>>
>>> љНу и да, сейчас дошло, если конкретно я вижу молодого хлопца,
>>> который ещЈ нихрена не умеет, и мне надо решить - беру я его к себе в
>>> команду или нет. То именно на самостоятельность мышления я и смотрю в
>>> первую очередь, обычно называя это необходимостью "понюхать человека"
>>> :-) Правда исхожу при этом из совершенно прагматических соображений. С
>>> такими ребятами много проще наворотить реальных дел, за ручку тащить и
>>> объяснять каждый шаг љне надо :-)
>>>
>>>> Тут еще более тонкий момент :) Вместо способностей есть замечательное
>>>> слово "потенциал".
>>>
>>> љАкве, нет замечательного слова потенциал вместо понятия
>>> способностей. Если мы конечно говорим о понятии выдающихся
>>> способностей и противопоставляем их малым способностям - как сутевых
>>> вещей, разрешающих или запирающих движение (вход) по внезапному пути.
>>> ВС либо есть, либо нет. Возможно, что прямо от рождения. Но тут
>>> несколько тоньше, чем с акулами и их 1) можно забить воспитанием или
>>> окружающим бытием (кстати, именно поэтому людей с проявленными ВС
>>> становится все больше. И жизнь стала полегче, и воспитанием не так
>>> бьют теперь) и љ2) можно открыть или разблокировать при контакте с
>>> существом уровня Хуэй-Нэна
>>>
>>>> Можно ли развивать потенциал, и может ли это быть хорошо или плохо?
>>>
>>> љЯ разделяю самостоятельность мышления (наличие ВС) и
>>> мудрость-просветленность, как результаты движения по Пути.
>>> Мудрость-просветленность развивать можно, но для этого ВС уже должны
>>> быть в наличии.
>>> љХорошо это или плохо - зависит, с какой стороны смотреть. Со стороны
>>> общества и государства - самостоятельно думающие из внутренних
>>> мотиваций люди, да ещЈ и действующие после принятия оттуда решений,
>>> напрочь и безусловны вредны и крайне опасны. Минимально не вопрос. Но
>>> и для самих себя, без дополнительных усиляющих, ослабляющих или
>>> трансформирующих штук (для кого как), в виде этической одаренности,
>>> или хотя-бы внешних этических императивов они опасны до визгу и
>>> самоедства.
>>>
>>>> Как в твоем сознании различаются "способности", љ"одаренность", "обладание способностью" и "потенциал"?
>>>
>>> љЕсли мы уже говорим не про ВС, да ещЈ и все слова в кавычках. То эти
>>> слова не отличаются ничем и могут быть применены в любой
>>> последовательности и сочетании.
>>>
>>> љВ общем я не понял, что ты хотел сказать последним вопросом.
>>>
>>> Максим.
>>>
>>> P.S. Отложил письмо на два дня. Как-то меня сильно переклинило
>>> проблемой собственно существования Пути после таких своих заявлений.
>>> Или точнее необходимостью отдельного определения для Пути школы Чань.
>>> Но мысль додумать не получается, решил отправлять так как есть :-)
>>> /////
>>>
>>> 13 ноября 2009 г. 23:38 пользователь Alex Postnikov
>>> <postnikov@gmail.com> написал:
>>>> Максим,
>>>>
>>>>> љ"воистину доселе я ни разу не повернул Колесо Дхармы" - определение
>>>>> отсутствия выдающихся способностей.
>>>>
>>>> Это констатация факта высококачественного сознания, которое уже
>>>> способно различать самостоятельное и не самостоятельное, настоящее и
>>>> фуфел. Ничего больше я тут не вижу.
>>>>
>>>>> То есть метка для определения
>>>>> человека обладающего выдающимися способностями - осознанное действие
>>>>> после четко принятого решения основанного на внутренней мотивации.
>>>>
>>>> А если видишь молодого перца, который еще ничего не умеет? Я ведь тоже
>>>> был таким умным несчастным дураком, знаю каково это :) У него есть ВС
>>>> или нет? ДЛЯ КАКОЙ цели ты проводишь границы?
>>>>
>>>> Ты сильно сместил понятие "выдающихся способностей". Суть в разнице
>>>> способностей и текущих проявлений. По тому, как человек проявляется,
>>>> можно судить о его текущем уровне - но всегда сложно судить о
>>>> способностях.
>>>>
>>>>> љРазвитие ВС, самих по себе, до предела - автоматически приводит к ...
>>>>
>>>> Тут еще более тонкий момент :) Вместо способностей есть замечательное
>>>> слово "потенциал". Можно ли развивать потенциал, и может ли это быть
>>>> хорошо или плохо? Как в твоем сознании различаются "способности",
>>>> "одаренность", "обладание способностью" и "потенциал"? Это к тебе
>>>> вопрос, я очень хочу чтобы ты над ним подумал. А уже после того, как у
>>>> тебя будет твой ответ - я скажу свой :)))
>>>>
>>>> Это не значит, что у меня ответ правильный. А значит, что я хочу ответ
>>>> дать тебе, а для этого мне нужен твой ответ. Мне не нужна истина, мне
>>>> нужен ты.
>>>>
>>>> Жду ответа на мои два вопроса :)
>>>>
>>>> Привет :)
>>>> Акве
>>>> ///////////
>>>>
>>>> 2009/11/13 Максим Ганичев <gamak75@gmail.com>:
>>>>> Привет, Ариес !
>>>>>
>>>>> љ"воистину доселе я ни разу не повернул Колесо Дхармы" - определение
>>>>> отсутствия выдающихся способностей. То есть метка для определения
>>>>> человека обладающего выдающимися способностями - осознанное действие
>>>>> после четко принятого решения основанного на внутренней мотивации. Как
>>>>> ещЈ одну метку на наличие ВС можно привести наличие разрыва между
>>>>> стимулом и реакцией, по причине наличия осознанных внутренних целей и
>>>>> желания их достигать.
>>>>>
>>>>> љРазвитие ВС, самих по себе, до предела - автоматически приводит к
>>>>> фашизму в сознании и поведении. "Тварь я дрожащая, или право имею" и
>>>>> прочие радости. Если вообще не до уровня солипсизма.
>>>>>
>>>>> љВС, сами по себе, в непредельной проявленности - не являются чем-то
>>>>> редким. Плюс скорей вредны для существования общества в целом.
>>>>>
>>>>> љА вот следующий шаг, реально крут и важен. Шаг называется Выдающиеся
>>>>> Этические Способности и в явном виде прописан в Алмазной сутре :-) Но,
>>>>> насколько я вижу, этическая одаренность не есть какая-то часть
>>>>> выдающихся способностей. Она скорее является противоположностью,
>>>>> антагонистом к ним. И лишь при очень правильной настройке и подгонке
>>>>> может сработать как мощный магнит, отталкивающий, и этим упаковывающий
>>>>> неструктурированный выброс плазмы в всесокрушающий удар плазменной
>>>>> пушки.
>>>>>
>>>>> Максим.
>>>>> /////
>>>>>
>>>>> 30 октября 2009 г. 1:34 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>>>>> Привет, ребята!
>>>>>>
>>>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>>>> љ љ љ љ љ љ љ что такое выдающиеся способности?
>>>>>>
>>>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>>>>
>>>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>>>>
>>>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Ариес

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009