Re: Клейн: Re:про_все_Смайлу.....

Привет! :)))

d> Если есть привязка, то ваш проект не является независимым уже по
d> определению. ;)
Наш проект, т.е. "Словарь" - не является, а задача уборки мусора в
архивах - является. Она потребна по любому, сама по себе, без оглядки
на наш сайт. Что к чему привязывается?

d> От того, в каком виде будут представать результаты зависит очень
d> многое.
Естественно.

d> Изначально должен быть решен вопрос о формализации данных -
d> естественно с учетом дальнейшего использования (например, чтобы из них
d> легко было делать выборку для словаря, еще какие-то условия).
Да. Но о каких именно данных идЈт речь? Ежели архив Школы должным
образом проаннотирован и имеет подробный user-friendly индекс, то уже
никакого труда не составит поставить на странице словаря ссылку на
определЈнный (терминальный?) раздел этого индекса.

d> Иначе вам придется затратить огромные усилия на переформатирование.

d> Хорошо бы набросать структурные шаблоны и обсудить это.

d> Когда структуры будут готовы, можно будет распределить задачу на любое
d> число человек - главное чтобы они придерживались общей схемы и
d> согласовывали из ряда вон выходящие случаи.
Да, да, да. Первым делом, насколько я понимаю, нужно определиться с
тем, как должен выглядеть архив для пользователя - пока абстрагируясь
от системы навигации. Как мы располагаем письма? Что выкидываем нафиг?
етц. Потом - принципиальная схема работы индекса. Тогда уже станет
ясно, какие технические средства нам подходят. Только потом -
собственно расписываем оглавление. Впрочем, это я так довольно
умозрительно прикидываю.

d> Уже оформленные соответствующим образом данные проще будет
d> фильтровать, оценивать, править, включать в чистовой вариант, наконец.

d> Учитывая, что вы уже работаете в этом направлении - вам и карты в
d> руки.
Какое там работаем! Пока что просто три разные идеи в трЈх разных
головах синтерферировали и вылились в нечто единое. На следующей
неделе (или на выходных) я только соберу здешний народ для презентации и
обсуждения концепции проекта. А руками ещЈ никто ничего не делал.

d> Требуется либо определить стандарт форматирования данных, либо
d> воспользоваться существующим (тот же XML, например), подобрать
d> инструменты работы с ним (в простейшем случае достаточно текстового
d> редактора, но хорошо бы иметь хотя бы еще и средство проверки
d> правильности структуры), наконец определить формат данных.

d> Поскольку не знаю что и в каком виде у вас уже сделано, воздержусь от
d> предварительных предложений.
Предложения всячески принимаются и приветствуются. AdvTHANKSance.

Спасибо!
Всего,
Гер mailto:ger-jari@land.ru