[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов_вертолет_с_учениками_Сл



Привет Все!
Привет, Рома!
К тебе т.к. твои писма на меня действуют особенно сильно, "вертолеты" просто
сшибли, и посоветованная практика делать натяжку - обман - действует.
Сегодня почувствовал в себе человека - чистого Я - без правил, четко
безмятежно простоживущего, спокойнонагло плющего на нормы, несовместимого
вообще с правилами.
И вот любая попытка подумать, оценить-измерить прекращала контакт и это
замечательное состояние. Даже попытка стандартно порадоваться все
прекращала. Даже попытка облечь в слова, описать, просто обращение в
письме - поделится радостью - "Дорогие друзья! - бах! -штамп -как плита
могильная все придавливает-прекращает.
Вопрос -- кАк "жить" вообще? Всмысле наружу. Невозможно ведь без форм,
стандартов какихто. Ну без слов в конце концов. Как вот то что это во мне
есть выражать в костыльно кукольной форме?
Вот Аня писала:
А>>>Когда я перестаю
>>> ДУМАТЬ, и просто ДЕЛАЮ - включая ум лишь там, где он нужен (в работе)
Привет Аня!
тут конечно шла речь о страхе, о не давать уму волю. Но фраза "там, где он
нужен (в работе)" Это что означает? Это временно умирать вот этой вот
настоящей своей частью?
Этот вот вопрос он давно мне непонятен, до чувствасебя. Или потому и не
понятен, что нет, не развито это чувство, не постоянная и не устойчивая эта
связь?
И ведь мало того что "связь" - ведь это соотношение, но же будет меняться -
часть "настоящего Я" будет осознаваться и переходить в разряд штампов...
Или это и есть упайя? Мастерство проявления? Мастерство не убить себя в этой
вот форме - словах ,чемто еще-форме вобщем?
И что же тогда - просветление? - это просто устойчивый контакт с Я или уже
дальнейшее очищение развитие совершенствование этого Я результатом которого
будет Просветление? Или не правильно так последовательно рассматривать и это
параллельноодновременно взаимовключающий в себя процесс?
В общем из этих всех вопросов у меня получается 2 направления:
1приближаться к настоящему Себе
2 учиться в проявлении это сохранять
Но они у меня отдельно как то, т.е. Я и проявление себя взаимоисключают. Это
нормально, другого не будет? Или надо наращивать мастерство и все будет
одновременно?
На чем тогда держится Я в момент проявления? На качествах которые ты
развиваешь-воплощаешь в этот момент? Что живое соединяет Я и мертвую форму?
Или мастерская уникальная форма не может быть мертвой?

-------
Я конечно должен сам ответить на эти вопросы.Но я еще только чуть чуть
чувствую вещи о которых говорю. И нахожусь сейчас в новом совсем незнакомом
месте.
Помогите сориентироваться.
И еще тороплюсь я.
Хочу все и сразу.))))

Привет!
Всех Вас люблю. )))
Слава.

\\\\\\\\\\\\\



Или это и есть
От: "Sambul" <samrom@mail.ru>
Отправлено: 5 октября 2006 г. 16:18

> Привет, Иван! :))
>
>> Занимаются лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как нас
>> начнут
>> лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
>> показываете, но они их получают.
>
> О! Это хороший пример проведения границ и видения ситуации.
>
>> Такое неврубание в то чем здесь занимаются я нашел у себя, Линон и
>> Иры Клопковой.
>
> Это хорошо. Я понял, что ты речь ведешь про неврубание, а не про
> других.
>
>> Ок, приведи верную аналогию.
>
> Привожу.
> Вертолет. Сидят с парашютами в вертолете Самбул, Ариес, Аня Веприк, Иван,
> Линон,
> Ира Клопкова, Лена-Икебана. Ариес, Самбул и Аня и Лена сидят,
> ждут, молчат, смотрят в точку, улыбаются, молчат. Линон ходит взад-вперед
> по
> дорожке, проговаривает про себя все, что ей сказали тренера,
> повторяет, бубнит, иногда задает вопросы Ариесу, Самбулу, Ане и Лене: -
> правильно ли она повторила то, что ей сказали?, и как она считает -
> если она правильно все запомнила, то во время прыжка - это все
> проговорить ей будет легче. Во время прыжка.
> Ира Клопкова пристает ко всем, кто нервничает и говорит, что нужно
> делать, чтобы не нервничать - дает таблетки от ненервничания, раздает
> платки, успокаивает, периодически роется в аптечке и жалуется что в
> ней нет медикаментов. Самбул указывает на свое место Ире, появляется
> пилот Клейн и говорит, что Иру нужно выкинуть вместе с платками
> первой. Ариес заступается и говорит, что Ира нужна процессу ожидания,
> и что платки она уже почти убрала, но таблетки заховала и не
> выкидывает, но заховала. Иван периодически встает, жалуется
> на Линон, что ходит и бубнит и на Иру, что пристает с платками, и
> периодически учит Ариеса Самбула и Аню - как нужно вести себя во время
> ожидания, так как читал перед полетом книжки, но запомнил из них
> только слова. Ариес, Самбул, Аня и Лена просто летят до следующей
> станции пересадки, а Иван, Линон и Ира Клопкова считают, что Школа -
> это обучение парашютному спорту. Клейна за штурвалом вертолета нет, он
> на миг-29 иногда пролетает мимо. Иван одевает парашют и говорит, что
> хочет прыгнуть... продолжение следует.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 5 октября 2006 г., 8:52:46:
>
>> Привет, Иван.
>
>>> Привет, Иван!
>
>>>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>>>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>>>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>>>> нравится. Я правильно понял?
>
>>> Нет. :)))
>>> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
>>> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это лечение,
>>> которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все это больше похоже на
>>> "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы - нет такого,
>>> интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька, аспиринчик,
>>> сюси-пуси.
>
>> Ты как раз говоришь про то что я и подразумевал.
>> "лечением здесь никто не занимается" - занимается, занимается, сам
>> факт того что ты об этом сказал как раз говорит о том что кто-то не
>> верно провел границу, а ты провел ее как раз так как нужно. Занимаются
>> лечением как раз ученики, они приходят и думаю "ща, как нас начнут
>> лечить", а фигушки, это не вы (преподовательский состав) им фигушки
>> показываете, но они их получают. Такое неврубание в то чем здесь
>> занимаются я нашел у себя, Линон и Иры Клопковой.
>> Про интенсив такой я лишь сказал потому что я лично сам хочу ОГРОМНОГО
>> интенсива и в меру своих невысоких скоростей к нему стремлюсь, думаю это
>> хорошо.
>> Ок, приведи верную аналогию.
>
>>> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень правильная, похожа на
>>> лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
>
>> Хочешь стоять стой, а за пинок под зад спасибо ). Без тебя бы не
>> поехал. З
>
>> Привет.
>> Иван.
>
>> ///////////
>
>> ----------Оргинальное письмо----------
>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>> Отправленно: 5 октября 2006 г. 4:23:31
>>> Привет, Иван!
>
>>>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>>>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>>>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>>>> нравится. Я правильно понял?
>
>>> Нет. :)))
>>> Важно, и еще раз: лечением здесь никто не занимается, но то, что
>>> происходит с человеком - похоже на выздоровление, то есть это лечение,
>>> которое не лечение. И аналогия твоя неверна - все это больше похоже на
>>> "аспирином и другими лекарствами", такого чтобы с горы - нет такого,
>>> интенсива здесь нет. Здесь варенье, чаек, постелька, аспиринчик,
>>> сюси-пуси.
>
>>> Иван, но активность твоя в виде вопросов - очень правильная, похожа на
>>> лыжи с горы. Но я с тобой не еду. Я все на том же месте стою.
>
>>> Привет!
>>> Рома
>
>>> ///
>
>
>>> Вы писали 4 октября 2006 г., 19:41:45:
>
>>>> Привет, Самбул.
>
>>>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и начиная
>>>>> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
>>>>> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне десять моих
>>>>> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
>>>>> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
>>>>> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение человека здесь
>>>>> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
>>>>> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
>>>>> рублей.
>
>>>> Возник образ. Лежит человек с грипом под 40 градусов, а вы его его
>>>> вместо того чтобы аспирином и другими лекарствами лечить, палки в
>>>> руки, лыжи на ноги и с горы, больного. Да важно, естесно все с его
>>>> согласия, естесно и вы с ним с горы. ) Интересный подход. Вроде даже
>>>> нравится. Я правильно понял?
>
>>>> Привет.
>>>> Иван.
>
>
>>>> ///////////
>>>
>>>> ----------Оргинальное письмо----------
>>>> От: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>>> Кому: Иван <ir_taurus@mail.ru>
>>>> Отправленно: 3 октября 2006 г. 5:04:57
>>>>> Можно я? :)))
>
>>>>> Ира Клопкова, привет!
>>>>> А всем - слушать. И прошу до конца - так как это базовый материал.
>
>>>>> Есть отличие того чем мы здесь занимаемся от психологии. Плюс подложка
>>>>> на чем все это стоит - далека от психологии, в том смысле что круче и
>>>>> ушла намного вперед, родившись еще 2200 лет назад, а потом еще раз
>>>>> переродившись - за 500 лет до начала психологии. Я веду речь о Будде и
>>>>> чань. Психология родилась 300 лет назад, на западе, рождена она
>>>>> западным умом и родилась она, основываясь на изучении человека.
>>>>> Чань основан на изучении и постижении сверхчеловека.
>
>>>>> Поэтому такие понятия как "взаимовыручка", "чувства", "хотят быть
>>>>> любимыми", "интегрировать веру в другого человека", "иметь возможность
>>>>> выразить свои эмоции" и т.п. - это вчерашний сленг, здесь в школе.
>>>>> Вчераншний - в смысле отставший. По другому - "это не к нам" - скажет
>>>>> обычный русский дзенствующий. :)))
>
>>>>> Дело в том, что мы все-таки занимаемся более крутыми вещами и начиная
>>>>> с планки выше чем "лечение человека". Я сознательно применяю слово
>>>>> "крутыми", даже понимая, что придет психолог и назовет мне десять моих
>>>>> проблем. :)), хотя нет - он уже не назовет, я уже слишком крут для
>>>>> психологии. Так вот - "лечение человека" - это не задача Школы по
>>>>> Второй логике в психологическом смысле, но да - лечение человека здесь
>>>>> присутствует, но другое. Это к тому, что понятия, которые я выделил
>>>>> выше - это лечение, это начальный уровень, первый, подъемные 500
>>>>> рублей.
>
>>>>> Мы (буду говорить, товарищи Школьники, за всех) не решаем проблемы с
>>>>> помощью
>>>>> "расстановок", с помощью "просветления чувств", с помощью выдачи
>>>>> эмоций в подушку, с помощью "взаимовыручки", мы не делимся здесь
>>>>> психологическими проблемами и не создаем клуб человеческой поддержки
>>>>> для получивших психологические трамвы и не выплакиваем здесь своих
>>>>> чувств.
>>>>> Мы не пользуемся понятиями "маска на лице", "глаза - зеркало души",
>>>>> "не станешь в моих глаза глупее" и "я тебя принимаю таким какой ты
>>>>> есть".
>
>>>>> Это все - вчерашний сленг.
>
>>>>> Мы пользуемся более продвинутым сленгом. Мы (многие в смысле) -
>>>>> работаем с сознанием напрямую, мы практикуем хорошее настроение, мы
>>>>> практикуем терпение, мы практикуем смелость, мы практикуем правильное
>>>>> мышление, мы практикуем ответственность, мы практикуем прямоту, мы
>>>>> практикуем правильную речь, правильные мысли, правильные поступки,
>>>>> правильные действия, упайю, юмор, четкость, скорость и волю - и
>>>>> отсутствие авторитетов как методику наикратчайшего пути к
>>>>> самостоятельности и становлении себя как человека с большой буквы.
>
>>>>> Это, как уже сказано неоднократно - путь для "с выдающимися
>>>>> способностями". Если провести границу очень жестко то: у тех, кто
>>>>> наделен выдающимися способностями - изначально присутствует наличие
>>>>> дхармы, он очень быстро учится, он много и быстро понимает, он
>>>>> стремится, у него развитые и приятные качества, он талантлив - он
>>>>> Гагарин. :))))
>>>>> Ну короче он из другого теста. Клейн изначально отобрал таких, кто
>>>>> составил однажды костяк Ш2Л - о них упомянуто в ДзенХелпах. :))) Но
>>>>> таких
>>>>> еще много и если они приходят - они становятся Романами Ворушинами.
>
>>>>> И эту границу - между психологией и чанем, между выдающимися
>>>>> способностями и человеческой личиной очень очень трудно увидеть.
>>>>> Сначала. Но она есть, и чем дальше забираешься, тем четче становится
>>>>> эта граница,
>>>>> чем четче понимаешь, что такое выдающиеся способности, при этом
>>>>> конечно пахая как бодхисаттва Папа Карло. Итак: Школа по Второй логике
>>>>> - это не тусовка психологов, это не клуб помощи психологической
>>>>> поддержки, это не общение по интересам.
>
>>>>> Поэтому изначально стоит правило - читать ДзенХелып и архивы, чтобы:
>>>>> начинать общение на другом уровне и на другие темы, нежели: "у каждого
>>>>> слова есть синонимы" или: "давай определимся с терминами", здесь уже
>>>>> все определено - работа идет только над оттачиванием понимания.
>
>>>>> Все. Торжественная речь по восхвалению чаня и указане места
>>>>> психологии закончена.
>
>
>>>>> Самбул
>
>>>>> ///
>
>
>>>>> Вы писали 3 октября 2006 г., 1:23:50:
>
>>>>>> Привет, Аня!
>
>>>>>> Под "чувствами" я понимаю три базовых эмоции: страх, злость и печаль
>>>>>> (У
>>>>>> их вариантами).
>
>>>>>> Под "просветлением чувств" я понимаю достижение такой открытости
>>>>>> души,
>>>>>> когда перечисленные эмоции, даже возникнув, автоматически (то есть
>>>>>> без
>>>>>> малейшего сознательного усилия) трансформируются в чистую радость.
>
>>>>>> Привет, Ариес!
>
>>>>>>> Ты когда-нибудь пробовала посмотреть на это с позиции человека,
>>>>>> который не ходит с соплями к кому-то, а вытирает их другим сам?
>>>>>> Скорее
>>>>>> всего, нет.
>
>>>>>> Во-первых, речь не о том, чтобы "вытирать кому-то сопли". Другой в
>>>>>> состоянии их себе сам вытереть. Важно обеспечить безопасность: ты --
>>>>>> Другой -- можешь прийти ко мне и с соплями, и от этого не станешь в
>>>>>> моих
>>>>>> глазах хуже, слабее или глупее.
>
>>>>>> Во-вторых, я как раз СНАЧАЛА помогала другим осушить их сопли, а уже
>>>>>> много позже разрешила СЕБЕ обращаться к другим людям за помощью в
>>>>>> этом.
>
>>>>>> В-третьих, я говорила не только о соплях, но и об агрессии. И о
>>>>>> страхах.
>>>>>> Почему зацепили (то есть привлекли внимание) именно сопли?
>
>>>>>>> Ответь, пожалуйста, на вопрос -- чем твоя позиция отличается от
>>>>>> следующей:
>>>>>>> "Я, когда в соплях, ищу в мире кусок энергии, который бы я могла
>>>>>> зацепить и сожрать. А вот недавно обнаружила, что такие куски совсем
>>>>>> рядом живут, а я и не видела".
>
>>>>>> Отвечу по форме. У каждого слова есть синоним(ы). Слова могут быть
>>>>>> окрашены позитивно, негативно или быть нейтральными. По любой теме
>>>>>> можно
>>>>>> написать, подбирая слова-синонимы с позитивной окраской, с негативной
>>>>>> или (что труднее) нейтральные. Я подбирала слова из позитивного ряда,
>>>>>> ты
>>>>>> -- из негативного. Вот этим и отличается моя позиция от
>>>>>> сформулированной
>>>>>> тобой.
>
>>>>>> А теперь по сути. Это взаимовыручка. Когда я могу -- я отдаю другим
>>>>>> свою
>>>>>> энергию, не высчитывая. Когда нуждаюсь я -- они делятся со мной. Что
>>>>>> Ч
>>>>>> этом предосудительного?
>
>>>>>>> Может и до просветления чувств дойдем так.
>
>>>>>> Непонятно, про кого ты сейчас говоришь. "Дойдем" -- это кто? Мы с
>>>>>> тобой?
>>>>>> Ш2Л? Человечество?
>
>>>>>>> > P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия. Тогда
>>>>>> всЈ
>>>>>>> > будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>>>>>
>>>>>>> Да не будет легко. Не будет. Было когда-то легко -- в Средневековье,
>>>>>>> Ч
>>>>>> античную эру -- ради бога, сиди себе в пещере орлом, да просветляйся.
>>>>>> Теперь халява кончилась.
>
>>>>>> Поддерживать в себе свечение -- это не халява. Нужна большая выдержка
>>>>>> Й
>>>>>> одновременно милосердие -- и сила и мягкость. ...И я ни слова не
>>>>>> сказала
>>>>>> о том, будто собираюсь удалиться от мира.
>
>>>>>> А "легко -- не легко" -- всего лишь убеждения. Нравятся трудности --
>>>>>> создашь вокруг себя трудности. Нравится жить легко -- будешь жить
>>>>>> легко
>>>>>> :))
>
>>>>>> Привет, Лена!
>
>>>>>>> "Люди, сомневающиеся в себе, больше хотят быть любимыми,
>>>>>>> чем любить, чтобы когда-нибудь хоть на миг поверить в
>>>>>>> себя."
>
>>>>>> Точно! Сомневающиеся в себе. Однако "больше хотят быть любимыми" --
>>>>>> это
>>>>>> временное состояние. Таким образом они как раз и пытаются научиться
>>>>>> верить в себя -- интегрировать в себя веру другого человека. А ты
>>>>>> знаешь
>>>>>> другой способ? Поделись, пожалуйста!
>
>>>>>>> Как известно, в человеке
>>>>>>> взаимосвязаны 3 компоненты: разум, душа и тело.
>>>>>>> Как улыбка на лице влияет на внутреннее состояние, так и
>>>>>>> наоборот.
>
>>>>>> Да, согласна! Но: в психологии описано выражение лица, которое
>>>>>> называется "улыбка клоуна" или еще похлеще -- "улыбка висельника".
>>>>>> Это
>>>>>> когда человек приклеивает на свое лицо улыбку, хотя ему отнюдь не
>>>>>> весело, и так с ней и живет годами. Только глаза выдают всЈ равно. И
>>>>>> болезни выползают. Как избежать этого варианта, подскажи.
>
>>>>>>> Просветления чувств не добиться тем, что будешь лишь
>>>>>>> жаловаться близким, принимающим тебя тотально.
>
>>>>>> Я про "жаловаться" не писала. "Иметь возможность открыто (и честно)
>>>>>> выразить свои эмоции" и "жаловаться" -- это разные процессы, по моим
>>>>>> представлениям.
>
>>>>>>> К тому же, важна глобальная цель - ЧЕГО ты хочешь?
>
>>>>>> Чтобы сердце было открытым. Не очень пока получается, но когда
>>>>>> получается -----
>>>>>> это огромная благодарность миру и людям :)))))))
>
>
>>>>>> Люблю!
>>>>>> Спасибо вам!
>
>>>>>> Ира
>
>
>>>>>> /////////////////
>>>>>> From: Anna Veprik <anna_veprik@yahoo.co.uk>
>>>>>> Sent: Monday, October 02, 2006 12:35 AM
>
>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет, Ира,
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что.
>>>>>> По моим
>>>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не
>>>>>>> входит
>>>>>> в ее
>>>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>>>>>> материал.
>>>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>>>>>
>>>>>>> Прошу тебя, дай определение, что ты понимаешь под "чувствами" и
>>>>>>> "просветлением чувств".
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Аня.
>>>>>>>
>>>>>>> ////////////////
>>>>>>> Monday, October 2, 2006, 12:06:46 AM, you wrote:
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> Линон, привет! :)
>>>>>>>
>>>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>>>>>>> ИК> подойдет:)
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> Что-то меня останавливало писать об этом в конференцию. Вот что.
>>>>>> По моим
>>>>>>> ИК> наблюдениям, Ш2Л НЕ ЗАНИМАЕТСЯ просветлением чувств. Это не
>>>>>>> входит
>>>>>> в ее
>>>>>>> ИК> задачи. Ее сфера -- ум и внешний мир, а не чувства и глубинный
>>>>>> материал.
>>>>>>> ИК> Это мое личное наблюдение, я могу и ошибаться.
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> ...Как я их просветляю, свои чувства? Пока что у меня есть
>>>>>>> только
>>>>>> один
>>>>>>> ИК> верный способ: общение с человеком, который принимает меня
>>>>>> тотально. К
>>>>>>> ИК> которому я могу прийти в соплях, с кулаками, с невозможно какими
>>>>>>> ИК> страшилками, и он/она в ответ будет только еще сильнее светиться
>>>>>>> Й
>>>>>>> ИК> радоваться мне. И чтобы в этот момент никаких советов. Или
>>>>>> указаний на
>>>>>>> ИК> "ошибки в мышлении". Тотальное приятие
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> ...И вдруг обнаружилось, что такие люди живут рядом! (Меня это
>>>>>> только
>>>>>>> ИК> сблизило с моими подругами! А я-то боялась, что оттолкнет)
>>>>>>> Стоило
>>>>>> лишь
>>>>>>> ИК> -- всего лишь понарошку! -- поверить в то, что они -- мои
>>>>>>> близкие
>>>>>> --
>>>>>>> ИК> рады помочь :))))
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> Ира
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> P.S. Моя задача сейчас -- добиться свечения, а не действия.
>>>>>>> Тогда
>>>>>> всЈ
>>>>>>> ИК> будет легко :)))) Любое действие в том числе
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> И.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> ИК> ////////////////
>>>>>>> ИК> From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>>>>>> ИК> To: 2nd Logic School <>
>>>>>>> ИК> Sent: Thursday, September 28, 2006 1:54 PM
>>>>>>> ИК> Subject
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> >> Привет, Ира :))
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>>>>>> сильных
>>>>>>> >> > эмоций.
>>>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> А как ты тогда их просветляешь? Ну может мне тоже твой способ
>>>>>>> ИК> подойдет:)
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>>>>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а
>>>>>> это
>>>>>>> ИК> Клейн и
>>>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Хм, у меня опять туман в голове. Я могу подойти к этому с такой
>>>>>>> ИК> стороны, я
>>>>>>> >> сама приняла решение делать упражнение, я сама продолжала его
>>>>>> делать,
>>>>>>> ИК> когда
>>>>>>> >> начались странности, результат сам пришел ко мне, я использовала
>>>>>>> ИК> ДзХелпы,
>>>>>>> >> как руководство и Клейн он делал то что он делал, тогда да, тогда
>>>>>>> ИК> злиться
>>>>>>> >> надо на себя, да на Бога. Ну конечно же Он виноват во всем,
>>>>>>> >> подлый
>>>>>>> >> заговорщик, на себя я злиться не могу, бесполезное это действие,
>>>>>>> >> да
>>>>>> Й
>>>>>>> >> вредное для здоровья:)).
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>>>>>>> ИК> студентки
>>>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>>>>>>> ИК> растерялась
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Хочу любить, творить в профессии, которую еще даже не освоила и
>>>>>>> >> не
>>>>>>> ИК> знаю мое
>>>>>>> >> ли это, радоваться миру хочу. Да затронул меня вопрос, до
>>>>>>> >> глубины.
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Линон
>>>>>>> >> ///////////
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 10:28 PM
>>>>>>> >>
>>>>>>> >> > Привет, Линон
>>>>>>> >> >
>>>>>>> >> > Я слышу в твоих словах столько переживаний! Захлестывающих,
>>>>>> сильных
>>>>>>> >> > эмоций.
>>>>>>> >> > Честно -- я тоже не умею логикой чувства просветлять
>>>>>>> >> > Только не очень понятно, при чем тут Клейн
>>>>>>> >> > Вот оно, главное разграничение: это ты и твои переживания -- а
>>>>>> это
>>>>>>> ИК> Клейн и
>>>>>>> >> > его ДзэнХелпы
>>>>>>> >> > Чего ты хочешь? Реально? В глубине? Для себя? Не в качестве
>>>>>>> ИК> студентки
>>>>>>> >> > Школы Второй логики. А -- маленькой Линон, которая немножко
>>>>>>> ИК> растерялась
>>>>>>> >> >
>>>>>>> >> > Ира
>>>>>>> >> >
>>>>>>> >> > ///////////////
>>>>>>> >> > From: Линон <b1rd-1inonj@mail.ru>
>>>>>>> >> > Sent: Tuesday, September 26, 2006 6:59 PM
>>>>>>> >> >
>>>>>>> >> >
>>>>>>> >> >> Привет, Аня:),
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>>>> просто
>>>>>>> ИК> не
>>>>>>> >> > могу с
>>>>>>> >> >> > этим
>>>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>> въезжаю,
>>>>>>> >> > тогда по
>>>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна.
>>>>>>> >> >> > б
>>>>>>> ИК> что
>>>>>>> >> > такое
>>>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> Я проявлялась сколько могла.
>>>>>>> >> >> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>>>> >> >> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>> ИК> ситуации
>>>>>>> >> > или
>>>>>>> >> >> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я
>>>>>>> >> >> могу,
>>>>>>> ИК> хочу
>>>>>>> >> > и не
>>>>>>> >> >> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где
>>>>>>> >> >> принято
>>>>>>> >> > говорить
>>>>>>> >> >> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще
>>>>>>> >> >> не
>>>>>>> ИК> горю
>>>>>>> >> >> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
>>>>>> школе,
>>>>>>> ИК> ем
>>>>>>> >> > так
>>>>>>> >> >> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая
>>>>>> одно
>>>>>>> ИК> из
>>>>>>> >> >> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>> оттуда,
>>>>>>> ИК> и
>>>>>>> >> >> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>> ИК> доступен,
>>>>>>> >> >> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло,
>>>>>>> >> >> если
>>>>>> бы
>>>>>>> >> > знала,
>>>>>>> >> >> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не
>>>>>>> >> >> могу
>>>>>>> ИК> себе
>>>>>>> >> >> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>>> ИК> Богу:).
>>>>>>> >> >> Спасибо Аня.
>>>>>>> >> >> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>>>>>> надо
>>>>>>> >> > было,
>>>>>>> >> >> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>> >> >> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> Линон
>>>>>>> >> >> /////////
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>>>>>> >> >>
>>>>>>> >> >> > Привет, Линон :)
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>>>> просто
>>>>>>> ИК> не
>>>>>>> >> > могу с
>>>>>>> >> >> > этим
>>>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>> въезжаю,
>>>>>>> >> > тогда по
>>>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна.
>>>>>>> >> >> > б
>>>>>>> ИК> что
>>>>>>> >> > такое
>>>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>> >> >> > Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Привет!
>>>>>>> >> >> > Аня.
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Л> Привет, Слава,
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я
>>>>>> просто
>>>>>>> ИК> не
>>>>>>> >> > могу с
>>>>>>> >> >> > этим
>>>>>>> >> >> > Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>> въезжаю,
>>>>>>> >> > тогда по
>>>>>>> >> >> > Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна.
>>>>>>> >> >> > б
>>>>>>> ИК> что
>>>>>>> >> > такое
>>>>>>> >> >> > Л> неадекватность?
>>>>>>> >> >> > Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>>>>>> >> >> > Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>>>>>>> >> >> > Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог.
>>>>>>> >> >> > Искатель
>>>>>>> >> >> > Л> кричит ему:
>>>>>>> >> >> > Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой
>>>>>>> >> >> > берег?".
>>>>>>> >> >> > Л> И слышит в ответ:
>>>>>>> >> >> > Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Л> Линон
>>>>>>> >> >> > м> //////////
>>>>>>> >> >> >
>>>>>>> >> >> > Л> Привет, Костя! ))))
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> Как просто! )))
>>>>>>> >> >> >>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым,
>>>>>> рассмотрения
>>>>>>> >> > живого.
>>>>>>> >> >> >>> Ум -
>>>>>>> >> >> >>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>>>>>> >> >> >>> Но схема (что делать) не противопоставляется, не заменяет
>>>>>>> ИК> (равно
>>>>>>> >> > как и
>>>>>>> >> >> >>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на
>>>>>>> >> >> >>> живое
>>>>>>> >> >> >>> рассмотрение
>>>>>>> >> >> >>> (границы как смотреть-относится).
>>>>>>> >> >> >>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>>>>>> >> >> >>> Спасибоооо!!!! )))))
>>>>>>> >> >> >>> И Ане - Спасибо! ))))
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> Привет!
>>>>>>> >> >> >>>
>>>>>>> >> >> >>> Слава.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006