Re: Ничего_не_происходит!

Акве привет!

> Я имел в виду - пример из твоей жизни. На примере Скальпеля и Операции
> я не вижу, о чем ты хочешь сказать.

Хотел сказать что хирургу скальпель удобен, но он может сделать операцию и кухонным ножом.
Скальпель - это один объект, а его использование: Операция - это другой объект.
Из моей жизни ?) Ок. Модем и подключение к Интернет.

> Таакс :)) Провокация не удалась. Я рассматриваю Вторую Логику всегда в
> одном контексте. В контексте "что это для моего пути".
> И это - умение мыслить, видеть работу своего мышления. Ни "правильное действие", ни
> "выйти за границы себя" не являются для меня самоцелью, или самосредством. :))

Не удалась Акве, не удалась ))) Был импульс ограничить выбор - чтоб проверить. Ты его
уловил. Больше не буду намерянно ))). У меня пока все более прямолинейно - один контекст,
это или танк, или кровоточащее сердце. Импульс еще не всегда получается ловить )

> Так что же главное во Второй Логике?

Эмммм... Если рассматривать ее в контексте " что это для моего пути", то ответ: Ничего.
Она естественный и неотъемлемый процесс роста и развития сознания, как и
другие из слова, значение которых можно не знать, а применять - так или иначе.

Хотя нет. Только сейчас осознал. Она собрала под свои знамена тех, кто в Теме.
Дальше идут аналогии с критической массой, но это не совсем то что хотел выразить ))))

> Для тебя?

Для меня - это проявление моего пути - скользить наверх !)))

> Слова, чтобы шли от сердца - и при этом были тщательно пропущены через
> ум. Одновременно - самое главное и "от сердца", истинные слова.

Спасибо!
Арагон ;)

///////