Re: Процессы. (Vassante)

Hello Alexander,

AB> Лев потирает свои царьзвериные причиндалы и грит: "Не
AB> знаешь правильный ответ - так и скажи!"

:-))) Так и говорю - не знаю :-)))

AB> Это я к чему? Как по твоему есть ли правильный ответ? Такой, который можно
AB> "знать"? Тут же не знаниями обмениваются.

честно говоря восе вот это:

мне очень напоминает коан, у которого "правильных" ответов нету :-))

AB> Когда Смайл спрашивает у Vore, она спрашивает с какой-то целью, в
AB> каком-то конкретном контексте, а не "ваще". Нет "ваще" никакого,
AB> нет общих решений.

да, вот эту "цель" я и упустила... и конкретную цель Смайл и само ее
наличие (позор на мою седую голову :-)) )

AB> Если VT ответ и "очевиден", то даже если он тебе его скажет, он
AB> будет неправильным. Не надо испытывать VT или кого-то еще. Тебе
AB> нужен ответ - ты его ищи. Применяя Вторую Логику, да. Только
AB> примени ее для начала для ответа на вопрос: зачем тебе ответ?

:-))) Это самый лучший вопрос :-))

т.е., если я правильно поняла, если я сейчас ответа не вижу, то мне
этот ответ "не нужен" (в смысле - без толку, что он есть, что нет)?

AB> Привет!
AB> б.в.

AB> PS Да мы ж знакомы. Я Шмель с форума ZenRu, помнишь? :)))

:-)) Очень приятно :-))) Конечно помню :-)

--
Best regards,
Vassanta

Vassanta@mintop.energy.gov.ua